Рейтинг
+31.15
голосов: 6
Сила
8.71
Вот тебе на, сначала вилки разваливались на ходу, теперь амортеры взрываются.
avatar

velomanyak

Это как с айфоном — мы увеличили время работы нового  телефона на 12,35%.Купи, купи.
avatar

velomanyak

Фатти вернулся!
avatar

velomanyak

Слышно даже когда тормозит, интересно смотреть с привязкой к рельефу.
avatar

velomanyak

За 4700 евро можно велик ещё один купить!
avatar

velomanyak

Деревяный вылет роадгэпа был сломан весной, каменюки на всей скорости, хода подвески не позволяют пулять :)
avatar

velomanyak

Просьба Александру — восстановить небольшой роадгэп через овраг и убрать огромные камни перед деревянным дропом, а то там скорость до нуля падает.
avatar

velomanyak

Мамонтовая. Там всё есть.
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

Конкуренция никогда не помешает.
avatar

velomanyak

У меня рулевая крискинг. Этот пыльник сделан как стопорное кольцо. На пыльнике есть разрез. Чем нибудь острым  поддеваем и по кругу проводим. Кольцо сжимается и вываливается из пазов.
На сколько мне известно крискинг имеет 5 гаратию, но рекомендует менять смазку каждые 3 года. В целом рулевая хорошая, нижний подшипник не ржавеет и крутиться хорошо, даже после говен. 
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

Это к сожалению не сделать, подшипники запресованы. Но можно снять пыльник и набить смазкой сам подшипник.
avatar

velomanyak

С обратной стороны можно подлезть металлической осью с плоским концом.
Выбить молотком аккуратно можно. А потом перевернуть сепаратор и вынимать только его для чистки шариков, без снятия подшипника.
avatar

velomanyak

Ну так долно быть понятно и без объяснений.
В подвеску что-то типа «синих соплей» это смазка болле вязкая, не вымывается.
Во втулки и каретки что-то «пожиже».
avatar

velomanyak

Про подшипники для подвески знаю. В своих Hope втулках меняю смазку 1-2 раза в год, втулки старые — ещё до меня катался кто-то. Также набиваю под завязку — лишнее выдавливает постепенно. Пока всё хорошо.
avatar

velomanyak

Почти некогда производитель не закладывает достаточное колличество смазки.
Тут недавно подшипники барабана Hope (новый), вскрыл.
Смазки там почти нет. Промы где бы они не стояли лучше переодически разбирать, мыть и новой смазкой набивать. Это существенно продлит срок службы. Тем более если у вас не стандартные подшипники, а спец. версии со своими размерами.
Я вот даже каретку шимановскую не ленюсь разбирать.
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

Во-во даже серийные уже есть.
Вот у меня в «сетапе» LaEndura весит 14,7 кг.
Но это старый Номад.
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

Вот это реально круто.
Ремень смазывать не надо, не шумит.
Переклюк не болтается, цепь не скачет.
Всё это поставить на карбон подвес раму я думаю вполне можно уложиться в 14-15 кг веса.
avatar

velomanyak

Блин, очень круто — 24 нонстоп DH!
Молодцы, так держать.
Если бы вас на старте не поставили в самую «опу» первое место бы взяли.
avatar

velomanyak

Ревербы никогда не нравились своей гидравлической манеткой — уж больно нежная конструкция.
avatar

velomanyak