Рейтинг
+31.15
голосов: 6
Сила
8.71
velomanyak
Это как с айфоном — мы увеличили время работы нового телефона на 12,35%.Купи, купи.
Слышно даже когда тормозит, интересно смотреть с привязкой к рельефу.
За 4700 евро можно велик ещё один купить!
Деревяный вылет роадгэпа был сломан весной, каменюки на всей скорости, хода подвески не позволяют пулять :)
Просьба Александру — восстановить небольшой роадгэп через овраг и убрать огромные камни перед деревянным дропом, а то там скорость до нуля падает.
Мамонтовая. Там всё есть.
Последний раз редактировалось
У меня рулевая крискинг. Этот пыльник сделан как стопорное кольцо. На пыльнике есть разрез. Чем нибудь острым поддеваем и по кругу проводим. Кольцо сжимается и вываливается из пазов.
На сколько мне известно крискинг имеет 5 гаратию, но рекомендует менять смазку каждые 3 года. В целом рулевая хорошая, нижний подшипник не ржавеет и крутиться хорошо, даже после говен.
На сколько мне известно крискинг имеет 5 гаратию, но рекомендует менять смазку каждые 3 года. В целом рулевая хорошая, нижний подшипник не ржавеет и крутиться хорошо, даже после говен.
Последний раз редактировалось
Это к сожалению не сделать, подшипники запресованы. Но можно снять пыльник и набить смазкой сам подшипник.
С обратной стороны можно подлезть металлической осью с плоским концом.
Выбить молотком аккуратно можно. А потом перевернуть сепаратор и вынимать только его для чистки шариков, без снятия подшипника.
Выбить молотком аккуратно можно. А потом перевернуть сепаратор и вынимать только его для чистки шариков, без снятия подшипника.
Ну так долно быть понятно и без объяснений.
В подвеску что-то типа «синих соплей» это смазка болле вязкая, не вымывается.
Во втулки и каретки что-то «пожиже».
В подвеску что-то типа «синих соплей» это смазка болле вязкая, не вымывается.
Во втулки и каретки что-то «пожиже».
Про подшипники для подвески знаю. В своих Hope втулках меняю смазку 1-2 раза в год, втулки старые — ещё до меня катался кто-то. Также набиваю под завязку — лишнее выдавливает постепенно. Пока всё хорошо.
Почти некогда производитель не закладывает достаточное колличество смазки.
Тут недавно подшипники барабана Hope (новый), вскрыл.
Смазки там почти нет. Промы где бы они не стояли лучше переодически разбирать, мыть и новой смазкой набивать. Это существенно продлит срок службы. Тем более если у вас не стандартные подшипники, а спец. версии со своими размерами.
Я вот даже каретку шимановскую не ленюсь разбирать.
Тут недавно подшипники барабана Hope (новый), вскрыл.
Смазки там почти нет. Промы где бы они не стояли лучше переодически разбирать, мыть и новой смазкой набивать. Это существенно продлит срок службы. Тем более если у вас не стандартные подшипники, а спец. версии со своими размерами.
Я вот даже каретку шимановскую не ленюсь разбирать.
Последний раз редактировалось
Во-во даже серийные уже есть.
Вот у меня в «сетапе» LaEndura весит 14,7 кг.
Но это старый Номад.
Вот у меня в «сетапе» LaEndura весит 14,7 кг.
Но это старый Номад.
Последний раз редактировалось
Вот это реально круто.
Ремень смазывать не надо, не шумит.
Переклюк не болтается, цепь не скачет.
Всё это поставить на карбон подвес раму я думаю вполне можно уложиться в 14-15 кг веса.
Ремень смазывать не надо, не шумит.
Переклюк не болтается, цепь не скачет.
Всё это поставить на карбон подвес раму я думаю вполне можно уложиться в 14-15 кг веса.
Блин, очень круто — 24 нонстоп DH!
Молодцы, так держать.
Если бы вас на старте не поставили в самую «опу» первое место бы взяли.
Молодцы, так держать.
Если бы вас на старте не поставили в самую «опу» первое место бы взяли.
Ревербы никогда не нравились своей гидравлической манеткой — уж больно нежная конструкция.
velomanyak