Рейтинг
+31.15
голосов: 6
Сила
8.71
Вот у Гайдов ручка не нравится, хлипкая чтоли какая-то.
Крутилка положения рычага прям вот вот отвалится.
Ручки «аля» X9 по моему самые удачные.
avatar

velomanyak

Как эти кассеты по износостойкости? На сезон хватит, если в две цепи катать?
avatar

velomanyak

Ну так качать нужно по мануалу и всё будет хорошо. Буквально вчера 66 АТА  ТО делал. Всё просто как топор, ломаться нечему. Внизу на веревочках кстати воздушный антипробой. Разница давления между  низом и верхом должна быть в пределах 1-2 атм. 
avatar

velomanyak

Там разметка сега.
avatar

velomanyak

Класс, прям всё есть на трейле и попрыгать и погонять.
avatar

velomanyak

Походу остались заготовки для старых рам и на них наконец-то прозрение нашло что использование спец.амортеров путь в никуда. И они слепили по-быстрому «новую» раму под обычный аморт. Длина верхних перьев с длинным линком, жёсткости задку не добавит.
avatar

velomanyak

Тоесть ломается именно баш, ушки целыми остаются? На него можно опереться  когда через толстое дерево переваливаешся?
avatar

velomanyak

Успоки не развалятся от встречи с камнями? Уж больно лайтовые, прям погнуть при установке можно.
avatar

velomanyak

Jamis так до конца и постиг в чём было ошибка при проектировании задних перьев.
Опять крепление заднего каллипера при торможении будет «стремиться сломать» сварной шов между пером и дропаутом. Новая рама, а всё на те же грабли наступают.
avatar

velomanyak

А вот циферки со стрелочкой — реально очень удобно.
Почему так все не делают?
avatar

velomanyak

раскрыть комментарий
avatar

velomanyak

Меня вот такой момент интересует. На обычных тросиках момент перехода цепи на звезду ощущается ногами и он этот момент привязан к нажатию на манетку. Тоесть в момент переключения я могу «ослабить» давление на педали для боллее плавного переключения. Особенно это важно когда переключаешься «в горку» на более низкую  передачу. У электронного переключения такого «фидбека» нет. Если я кручу в гору, то цепь будет переключаться по звёздам при максимальной нагрузке.
Интересно в электронной версии подумали об этом? 
avatar

velomanyak

Как-то несправедливо. А Опен, Мастера, Юниоры? Они что не едут? Надо общий призовой фонд и разделить в прямой пропорциональной зависимости от колличества участников, которые прошли все этапы (или контрольные 4).
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak


Нет, не сарказм. Я всячески соболезную родственникам погибшего. Это большое горе. Но, к сожалению, культура вождения в России до сих пор на зачаточном уровне. И пока не произойдёт глобальных изменений, те кто выезжает «трениться» на дорогу должны чётко осознавать что до места могут и не доехать. Меня тоже сбивали, так же пьяный водитель. Но у меня всё обошлось — сильно повезло.
avatar

velomanyak

раскрыть комментарий
avatar

velomanyak


Стоит 100 рублей. Силиконовый шланг от трамблёра классики. Даже с собой на соревы беру, полтораху в любой дыре можно купить.
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

Инетресно сколько он рам за сезон сломает?
Каменкаль в разы покрепче чем Куб.
avatar

velomanyak

Уже как лет 8-9 катаюсь на срамовских цепях. Разные были модели. Катаю в две цепи. Меняю раз в год сразу на новую пару. Цепь за всё это время не рвал. Зачем менять то что и так работает?
avatar

velomanyak

Крышка от «полторашки». В ней две престы рядом. На одной выкрутить золотник, одеть шланг. Мне идиально подошёл силиконовый шланг от трамблёра класики (100 р. стоит). Шланг пережимается пядкой. В бутылку качаем 4-5 атм. Пядку убираем — воздух врывается в покрышку. После накачиваем покрышку до 2 атм через всю эту конструкцию. Шланг снимаем с ниппеля на колесе, закрываем пальцем отверстие. Быстренько вкручиваем золотник. Качаем до нужного давления.
avatar

velomanyak