Рейтинг
+62.28
голосов: 1
Сила
52.64
В этой рампаге как минимум 2 падения могли быть с летальным исходом (Силва, Иохансон), там все решили буквально какие-то сантиметры или ньютон-метры. Насколько кайфовой была бы победа для одного из райдеров, если бы он знал, что победил в т.ч. и двух своих покойных коллег. Насколько хорошие впечатления остались бы у зрителей, если бы они понимали, что видели 2 смерти в прямом эфире. Рампага — это безусловно круто, у всех атлетов безусловно титановые яйца. Но какие-то ограничители их безумства, пожалуй, необходимы. Просто потому, чтобы одна из рампаг в какой-то момент не стала последней. В качестве ограничителя безумства можно пересмореть критерии судейства — давать минимальные очки за трюки (это не слоупстайл, а фрирайд!). Чтобы чисто посаженный дроп оченивался выше, чем тот же дроп, еле выкаченный после бэкфлипа. Тогда идти на излишний риск у участников не будет соблазна. Будут стараться сделать более стильное и стабильное прохождение своей траектории. И второе — максимальное использование естественного рельефа. Дроп 5 м, но без подготовленного приземления оценивать выше, чем дроп 15 м с идеально отшейпленными вылетом и приземом. А то это все напоминает просто слоупстайл трассу в декорациях Юты, а не фрирайд.
avatar

vendaval

А что с GT в итоге? Бренд закрывается?
avatar

vendaval

На старте скорость маленькая и несколько десятых секунды таким образом можно выиграть. Если гонщик нацелен на результат, а они по идее все нацелены на результат, то будет стараться выиграть десятые и сотые секунды везде, где только можно, потому что это может в итоге решить исход борьбы.
avatar

vendaval

без щитка нога смотрелась бы дрищевато
avatar

vendaval

А куда девается старый герметик, если его не отдирать? Я вот залил 120 мл примерно, через полгода покрышку снял, там ну максимум 20 мл жидкости осталось, остальное разной толщины слоем высохшим размазано изнутри. Это около 100 грамм ведь? Вот получается 2 раза долил герметика после первой заправки и это 200, то есть 400 лишних грамм на 2 колеса. Уже точно почувствуешь такой вес.
avatar

vendaval

На гревеле не трогал с момента покупки, уже несколько лет. На МТВ по-разному. Могу пару раз за сезон перекинуть комплекты, могу весь сезон на одном откатать.
avatar

vendaval

По поводу гидравлики и дропперов согласен, но вот бескамерку переставлять реально сложнее, чем камеру. Нужен как минимум спец насос, герметик, ниппель и шприц. Это куда больше лишнего оборудования и манипуляций по сравнению со схемой — воткнул камеру, надул и поехал)) Правда возможность герметика заделывать мелкие проколы эти неудобства конечно компенсирует.
avatar

vendaval

В таком случае это фактически это аналог подобных систем в автомобилях. То есть информация на экране, которая избавляет от необходимости проверки своими руками. Удобно, что не надо крутить руками. Неудобно, что нужен экран, установка датчика и смена батареек. Разбортировать колесо для замены батарейки датчика — лично для меня стоит пожалуй нескольких десятков ручных измерений давления.
avatar

vendaval

А здесь есть люди, которым действительно надо в реальном времени на экране видеть давление в колесах? Объясните, какие плюсы это дает в катании?
avatar

vendaval

На этой рампаге слоупстайл победил фрирайд
avatar

vendaval

Ага, спорный был момент. Такое ощущение, что специально не отменяли второй заезд из-за ветра, ждали пол дня, чтоб дать шанс Семенюку. И как только он сделал это, рампага закончилась. Там вроде далеко не все на 2 заезд пошли, да?
avatar

vendaval

В  топ 10 сложно попасть только на популярных участках, заезженых профиками. На огромном количестве других участков в топ 10 после небольшой прикатки вполне может зайти среднего уровня райдер на среднего уровня велике просто с телефоном в кармане. И спортсменам не обидно, и любителю приятно. Не вижу в этом большой проблемы если честно.
avatar

vendaval

а что выбирать в окошке Rim type?
avatar

vendaval

Молодец, могет. Скоро они поймут, что для такого катания удобней прямой руль поставить и желательно покрышки пошире. А потом может дойдут до амортизационной вилки. А чтобы валить вниз быстро и уверенно еще и задний амортизатор поставят. Это ж идеальный велосипед получится. Эх, размечтался я.
avatar

vendaval

Это каких годов рамы?
avatar

vendaval

Только одна чуть более современная Кона выдает, что это не 2007! Молодцы ребята! Лет на 10 помолодел и прямо захотелось идти и катать. После просмотра многих видосов профиков такого ощущения нет.
avatar

vendaval

Ок, Форс теперь гоночный эндурик. А для простых АМ-катальцев, которым нужен чуть более универсальный велик, остаётся только трейловый Сенсор? Или ГТ выпустят промежуточную модель, как было раньше Сенсор-Форс-Санкшн?
avatar

vendaval

То было славное время, когда разные производители делали разные дизайны рам и подвесок. А денег было только на хардтейл))
avatar

vendaval

А какие примерно сроки поставки, если заказывать весной 2021 г.?
И ещё, я правильно понимаю, что Canyon в Россию возится исключительно под заказ, то есть у нас нет шоурума, где можно вживую потрогать образцы, попускать слюни, поставить рядом размеры M и L, чтобы ощутить разницу и решить извечную дилемму выбора?:)
avatar

vendaval