Рейтинг
+56.94
голосов: 1
Сила
49.96
vendaval
На гревеле не трогал с момента покупки, уже несколько лет. На МТВ по-разному. Могу пару раз за сезон перекинуть комплекты, могу весь сезон на одном откатать.
По поводу гидравлики и дропперов согласен, но вот бескамерку переставлять реально сложнее, чем камеру. Нужен как минимум спец насос, герметик, ниппель и шприц. Это куда больше лишнего оборудования и манипуляций по сравнению со схемой — воткнул камеру, надул и поехал)) Правда возможность герметика заделывать мелкие проколы эти неудобства конечно компенсирует.
В таком случае это фактически это аналог подобных систем в автомобилях. То есть информация на экране, которая избавляет от необходимости проверки своими руками. Удобно, что не надо крутить руками. Неудобно, что нужен экран, установка датчика и смена батареек. Разбортировать колесо для замены батарейки датчика — лично для меня стоит пожалуй нескольких десятков ручных измерений давления.
А здесь есть люди, которым действительно надо в реальном времени на экране видеть давление в колесах? Объясните, какие плюсы это дает в катании?
Ага, спорный был момент. Такое ощущение, что специально не отменяли второй заезд из-за ветра, ждали пол дня, чтоб дать шанс Семенюку. И как только он сделал это, рампага закончилась. Там вроде далеко не все на 2 заезд пошли, да?
В топ 10 сложно попасть только на популярных участках, заезженых профиками. На огромном количестве других участков в топ 10 после небольшой прикатки вполне может зайти среднего уровня райдер на среднего уровня велике просто с телефоном в кармане. И спортсменам не обидно, и любителю приятно. Не вижу в этом большой проблемы если честно.
а что выбирать в окошке Rim type?
Молодец, могет. Скоро они поймут, что для такого катания удобней прямой руль поставить и желательно покрышки пошире. А потом может дойдут до амортизационной вилки. А чтобы валить вниз быстро и уверенно еще и задний амортизатор поставят. Это ж идеальный велосипед получится. Эх, размечтался я.
Только одна чуть более современная Кона выдает, что это не 2007! Молодцы ребята! Лет на 10 помолодел и прямо захотелось идти и катать. После просмотра многих видосов профиков такого ощущения нет.
GT Force 2022 как блюдо кухни Эндуро. От приготовления до послевкусия / Блог компании Триал-Спорт 19
Ок, Форс теперь гоночный эндурик. А для простых АМ-катальцев, которым нужен чуть более универсальный велик, остаётся только трейловый Сенсор? Или ГТ выпустят промежуточную модель, как было раньше Сенсор-Форс-Санкшн?
То было славное время, когда разные производители делали разные дизайны рам и подвесок. А денег было только на хардтейл))
А какие примерно сроки поставки, если заказывать весной 2021 г.?
И ещё, я правильно понимаю, что Canyon в Россию возится исключительно под заказ, то есть у нас нет шоурума, где можно вживую потрогать образцы, попускать слюни, поставить рядом размеры M и L, чтобы ощутить разницу и решить извечную дилемму выбора?:)
И ещё, я правильно понимаю, что Canyon в Россию возится исключительно под заказ, то есть у нас нет шоурума, где можно вживую потрогать образцы, попускать слюни, поставить рядом размеры M и L, чтобы ощутить разницу и решить извечную дилемму выбора?:)
А новый Форс в итоге подходит, чтоб много крутить, или он в основном для езды вниз? Всё-таки относительно старого Форса как так понимаю модель была переработана в сторону эндуро, а для покрутить остался Сенсор на 29 дюймах?
Шрифт, которым написано слово KONA, телепортировал меня на 15 лет назад. Я снова рассекаю на хардтейле с эластомеркой по 4х в Орехово, но мечтаю о Stab Primo, эх!
В общем не понятно, что брать как байк на каждый день? Сенсор, форс или вообще старый форс пока они еще есть. У новых сенсоров и форсов геометрия почти одинаковая, разница в ходах подвески и диаметре колес. Неужели эти 2 см хода убивают апхильные способности форса, или трейловый сенсор тоже не очень вверх едет?
Жаль, что нет 27,5 версии. Подбираю do it all байк, ломаю голову между 130 и 150 мм, но колеса хочу однозначно 27,5. Сенсор получается отпадает, хотя карбоверсия с красной рамой и желтыми сток покрышками в душу запала.
vendaval