Рейтинг
+46.05
голосов: 1
Сила
44.51
Почему это самый важный вопрос то? Вся эта «пожизненность» — только красивый маркетинговый ход. Пожизненная гарантия — это не значит, что производитель гарантирует, что рама не сломается никогда или что он заменит сломанную вами раму через 5, 10 или 15 лет. Здесь имеется в виду, что если рама изначально изготовлена с дефектом, то производитель несет за это ответственность не зависимо от того, через сколько лет первый владелец его обнаружит. Но подумайте сами, сколько нужно времени, чтобы вскрылся дефект? Как по мне — максимум год. За это время можно достаточно покататься, пару раз перебрать велосипед, поменять какие-то компоненты и т.д. Если рама будет с заводским дефектом, вполне достаточно чтобы заметить.
avatar

vendaval

Когда я покупал Кону (2011 г.) гарантия была пожизненная, но только для первого владельца и только в случае покупки у оф.дистрибьютора, и её нужно было активировать через сайт Коны. Судя по всему сейчас ничего не поменялось www.konaworld.com/warranty/
Другое дело, что какая разница 5 лет или пожизненно, если она распространяется только на покупку нового велосипеда первым владельцем. Неужели купив новую Кону в 2018, вы будете кататься на ней больше 5 лет? На рамы лохматых годов, купленные на барахолке производитель, понятное дело, гарантию вам не даст.
Важно, что гарантия Коны, как я в свое время понял, изучая мануал, распространяется только на случаи заводских дефектов, то есть, теоретически, если плохо сваренный шов стакана треснул, раму поменяют, а если он треснул вследствие мощного удара о дерево, то это уже ваши проблемы.
avatar

vendaval

Ну вот, а я почти купил уже было(( И что теперь — Кона?
avatar

vendaval

Мало написали про велосипеды
avatar

vendaval

Компактней всех все-таки  v10 прожимается
Последний раз редактировалось
avatar

vendaval

От этих колумбийских дорожек им явно стало весело
avatar

vendaval

Было бы интересно посмотреть трансляцию
avatar

vendaval

Куплю гараж/машиноместо для кантрийника и прицепа для его перевозки.
avatar

vendaval

М.б. переход в авто-режим
avatar

vendaval

Если бы я умел так ездить, даже без трейла бы получал удовольствие!
avatar

vendaval

А чем был i-drive плох в DH?
avatar

vendaval

Батарейка как раз и спасёт ДХ. Представим себе электро ДХ байк на котором и до спота легко доехать, и вверх даже без подъёмника можно несколько раз влететь. 
А так да, в нынешнем виде среднему юзеру они не нужны. Прав парень с пинка, катайте себе на АМ, эндурике, а ДХ можно раз в год на прокат взять в байк парке.
avatar

vendaval

В 2003 их рамы смотрелись органичней…
avatar

vendaval

Наверняка перекачена, судя опять же по видео, она на плошмяках на полхода работает
avatar

vendaval

Мужчина, у вас сильные ноги! А если серьезно, то 30Х42 это вверх, а вниз и по плоскачу 30Хсколько?
avatar

vendaval

Еще седло и руль с грипсами стоковые остались. Лично мне непонятным осталось следующее, почему он осознанно выбирая 27,5 колеса ставит их именно на найнер, почему не возьмет раму под 27,5? Это решение из серии «у меня уже есть эта рама и я буду на ней катать» или он там что-то специально по геометрии просчитывал и ему потребовался именно найнер на 27,5 для его стрит-триал-фрирайда
avatar

vendaval

Да ладно вам, просто я завидую Крису, что он на Украине проедет во сто крат круче, чем я на самом навороченном байке)
avatar

vendaval

Ну да, с одной стороны неплохое видео, а с другой тем, кто так катается, такой велосипед не нужен, а те, кто его хотел бы купить, явно не будет заниматься триалом…
avatar

vendaval

Эх, ребята, чуть пораньше бы сделали объявление:(
avatar

vendaval

Это определенно лучший материал на 26ру за последнее время
avatar

vendaval