Рейтинг
		
				+31.99
			
			голосов: 0
	Сила
		51.38
	vofka
Владимир
													        		а я наоборот — пока вычитывал сколько там всяких приколов и плюшек понял, что цена будет космос (я вот сейчас пишу камент и уже не помню цену)
					        								
							
													        		Был опыт с подобными площадками — держаться фигово, те что у рулевого стакана и суперклей не держит, пришлось стяжками воспользоваться.
Этой зимой собираюсь всё переделать с помощью других креплений, только без клепок, а буду уже клеить их на эпоксидку (тест на карбовилке прошёл успешно)
					        								
							Этой зимой собираюсь всё переделать с помощью других креплений, только без клепок, а буду уже клеить их на эпоксидку (тест на карбовилке прошёл успешно)
					        								
													        		шатуны классные!
правда еще не определился с своём отношении к отверстию, но больше нравится, чем не нравится.
а для тех кому нужно больше — есть алик, ток не факт что оно долго проживет:
					        								
							правда еще не определился с своём отношении к отверстию, но больше нравится, чем не нравится.
а для тех кому нужно больше — есть алик, ток не факт что оно долго проживет:
					        								
													        		еще пока нет, но кое-что из redshift-овского уже встречается
					        								
							
													        		Так тоже может быть, у меня на этот счёт просто свое мнение.
Для механики проще найти детские ручки — чтоб рычаг был меньше и ближе к грипсе. Возможно большую ручку тоже можно настроить, но на узком руле может не хватить места.
Естественно я постарался достичь максимально легкой работы механики: перебрал и смазал калиперы, поставил хорошие рубашки и троса, защитил их от попадания грязи.
Тормозить тоже буду учить — передний/задний тормоз, типы покрытия, различный рельеф и уклон, мне кажется будет проще и безопаснее на механике потому как заблокировать колесо придется постараться (хотя это мы тоже пробовали :).
Думаю самое главное — наличие исправных тормозов, а тип уже вторичен.
							Для механики проще найти детские ручки — чтоб рычаг был меньше и ближе к грипсе. Возможно большую ручку тоже можно настроить, но на узком руле может не хватить места.
Естественно я постарался достичь максимально легкой работы механики: перебрал и смазал калиперы, поставил хорошие рубашки и троса, защитил их от попадания грязи.
Тормозить тоже буду учить — передний/задний тормоз, типы покрытия, различный рельеф и уклон, мне кажется будет проще и безопаснее на механике потому как заблокировать колесо придется постараться (хотя это мы тоже пробовали :).
Думаю самое главное — наличие исправных тормозов, а тип уже вторичен.
													        		У меня ещё не такой продвинутый райдер, поэтому перья погоды не сделают. 
Спасибо за отзыв!
							Спасибо за отзыв!
													        		Кубик огонь конечно, очень классный по навеске и дизайну,  у нас (в Беларуси) подобных вариантов и близко нет.
Про тормоза только добавлю, что механику было проще настроить: дочка после вибрейков, поэтому передний пока лайтово схватывает, а как накатает опыта включу уже на полную.
							Про тормоза только добавлю, что механику было проще настроить: дочка после вибрейков, поэтому передний пока лайтово схватывает, а как накатает опыта включу уже на полную.
													        		Ну, сказать по правде там и кусок угля мог приехать, нередкая ситуации для Алика, но мне повезло.
					        								
							
													        		к сожалению забыл, но вряд ли она супер лайт.
					        								
							
													        		А еще есть такая вот ZTTO манетка, кажется это их первая версия,
использую ее вмечто староей KS — очень ей доволен, подшипник тоже есть.
					        								
							использую ее вмечто староей KS — очень ей доволен, подшипник тоже есть.
					        								
													        		если там нет никакой волшебной кнопки, то челюсть уж очень легко выстегивается
					        								
							
													        		подверждаю, владею KS LEV 34,9 и 31,6 и в обоих случаех диаметр внутреннего штока 25мм.
					        								
							
													        		я конечно остал от современных тенденций, но вот такая проводка тросов через рулевую разве не сказывается негативно на качестве переключения?
есть у меня GT Force с дофига всяких поворотов рубашек — переключение дроппера и манетки там не самое легкое (я проверял, если выпрямить рубашки все сильно лучше)
							есть у меня GT Force с дофига всяких поворотов рубашек — переключение дроппера и манетки там не самое легкое (я проверял, если выпрямить рубашки все сильно лучше)
													        		ага, на ДОТных версиях они уже были, ток там замок был другой
					        								
							
													        		там с габаритами все нормально, эта калабашка остается висеть у ручки, либо у калипера, а коннектор на гиролинии очень тонкий (может +1мм к гидролинии) протягивается через раму. Он наверное только не сможет очень рузкие закругления пройти
www.youtube.com/watch?v=VyV7DMSaPik
							www.youtube.com/watch?v=VyV7DMSaPik
Последний раз редактировалось  
					        								
						
		
единственное что заметил — уменьшился ассортимент, сейчас понятно почему.
vofka