Рейтинг
+31.99
голосов: 0
Сила
51.38
vofka
Владимир
шатуны классные!
правда еще не определился с своём отношении к отверстию, но больше нравится, чем не нравится.
а для тех кому нужно больше — есть алик, ток не факт что оно долго проживет:
правда еще не определился с своём отношении к отверстию, но больше нравится, чем не нравится.
а для тех кому нужно больше — есть алик, ток не факт что оно долго проживет:
еще пока нет, но кое-что из redshift-овского уже встречается
Так тоже может быть, у меня на этот счёт просто свое мнение.
Для механики проще найти детские ручки — чтоб рычаг был меньше и ближе к грипсе. Возможно большую ручку тоже можно настроить, но на узком руле может не хватить места.
Естественно я постарался достичь максимально легкой работы механики: перебрал и смазал калиперы, поставил хорошие рубашки и троса, защитил их от попадания грязи.
Тормозить тоже буду учить — передний/задний тормоз, типы покрытия, различный рельеф и уклон, мне кажется будет проще и безопаснее на механике потому как заблокировать колесо придется постараться (хотя это мы тоже пробовали :).
Думаю самое главное — наличие исправных тормозов, а тип уже вторичен.
Для механики проще найти детские ручки — чтоб рычаг был меньше и ближе к грипсе. Возможно большую ручку тоже можно настроить, но на узком руле может не хватить места.
Естественно я постарался достичь максимально легкой работы механики: перебрал и смазал калиперы, поставил хорошие рубашки и троса, защитил их от попадания грязи.
Тормозить тоже буду учить — передний/задний тормоз, типы покрытия, различный рельеф и уклон, мне кажется будет проще и безопаснее на механике потому как заблокировать колесо придется постараться (хотя это мы тоже пробовали :).
Думаю самое главное — наличие исправных тормозов, а тип уже вторичен.
У меня ещё не такой продвинутый райдер, поэтому перья погоды не сделают.
Спасибо за отзыв!
Спасибо за отзыв!
Кубик огонь конечно, очень классный по навеске и дизайну, у нас (в Беларуси) подобных вариантов и близко нет.
Про тормоза только добавлю, что механику было проще настроить: дочка после вибрейков, поэтому передний пока лайтово схватывает, а как накатает опыта включу уже на полную.
Про тормоза только добавлю, что механику было проще настроить: дочка после вибрейков, поэтому передний пока лайтово схватывает, а как накатает опыта включу уже на полную.
Ну, сказать по правде там и кусок угля мог приехать, нередкая ситуации для Алика, но мне повезло.
к сожалению забыл, но вряд ли она супер лайт.
А еще есть такая вот ZTTO манетка, кажется это их первая версия,
использую ее вмечто староей KS — очень ей доволен, подшипник тоже есть.
использую ее вмечто староей KS — очень ей доволен, подшипник тоже есть.
если там нет никакой волшебной кнопки, то челюсть уж очень легко выстегивается
подверждаю, владею KS LEV 34,9 и 31,6 и в обоих случаех диаметр внутреннего штока 25мм.
я конечно остал от современных тенденций, но вот такая проводка тросов через рулевую разве не сказывается негативно на качестве переключения?
есть у меня GT Force с дофига всяких поворотов рубашек — переключение дроппера и манетки там не самое легкое (я проверял, если выпрямить рубашки все сильно лучше)
есть у меня GT Force с дофига всяких поворотов рубашек — переключение дроппера и манетки там не самое легкое (я проверял, если выпрямить рубашки все сильно лучше)
ага, на ДОТных версиях они уже были, ток там замок был другой
там с габаритами все нормально, эта калабашка остается висеть у ручки, либо у калипера, а коннектор на гиролинии очень тонкий (может +1мм к гидролинии) протягивается через раму. Он наверное только не сможет очень рузкие закругления пройти
www.youtube.com/watch?v=VyV7DMSaPik
www.youtube.com/watch?v=VyV7DMSaPik
Последний раз редактировалось
так они уже давно существуют, RXы с ними видел, просто тут он прямо в суппорте, а раньше дополнительный узел висел на гидре
ага, и у подседелов KS есть небольшой рабочий люфт
Этой зимой собираюсь всё переделать с помощью других креплений, только без клепок, а буду уже клеить их на эпоксидку (тест на карбовилке прошёл успешно)
vofka