Рейтинг
0.00
голосов: 0
Сила
0.00
wildbike
Андрей
Ремонт и настройка — Уголок техноонаниста.
Думал ли ты о цепи своей, гонщик?
Для тех кто обслуживается командными механиками вопрос износа цепи не столь остр. Для остальных же, не осененных спонсорством, вопрос этот должен быть интересен.
Читать дальше →
Для тех кто обслуживается командными механиками вопрос износа цепи не столь остр. Для остальных же, не осененных спонсорством, вопрос этот должен быть интересен.
Читать дальше →
- +23
- 27
- 18 мая 2011, 00:43
- 7041
-
Ремонт и настройка — Hllwtch by Shimano. Дисассемблировать или не дисассемблировать?
Технический пост для тех кому дорога его bottom bracket. Ну или просто мало денег на новую.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +41
- 7
- 06 мая 2011, 10:39
- 7880
-
Ремонт и настройка — Поршень заднего амортизатора (Fox и Marzocchi) и расположение шайб на нем.
Всем привет.
На почве многочисленных вопросов о том, как расположить шайбы на поршне заднего амортизатора, я решил написать небольшую статейку о принципе работы данной части аморта и о возможностях ее настройки. Материал взят из моего опыта ремонта и эксплуатации амортизаторов Fox и Marzocchi. Статья, надеюсь, будет интересна как владельцам амортов низшего и среднего уровня Fox и Marzocchi, так и топовых амортов разных фирм.
Читать дальше →
На почве многочисленных вопросов о том, как расположить шайбы на поршне заднего амортизатора, я решил написать небольшую статейку о принципе работы данной части аморта и о возможностях ее настройки. Материал взят из моего опыта ремонта и эксплуатации амортизаторов Fox и Marzocchi. Статья, надеюсь, будет интересна как владельцам амортов низшего и среднего уровня Fox и Marzocchi, так и топовых амортов разных фирм.
Читать дальше →
- +64
- 27
- 06 мая 2011, 10:26
- 18589
-
Ремонт и настройка — Мануал: Переборка Marzocchi ROCO R
Это первая моя статья посвященная переборке вело-железа. причиной написания стало отсутствие информации вообще о данном аморте, достался он мне вместе со STARK Devolution 2010 и полугодовым пробегом. Прошерстил кучу сайтов и форумов мне случайно подсказали, что в моем не легком деле поможет этот человечек РЕГОТУН основываясь на его рекомендации и фотографии я написал эту статейку, надеюсь она пригодиться.
И так приступим:
1. Инструменты.
Нам понадобится :
1.Тиски (можно переносные)
2. Ключ разводной
3. Ключ на 18 можете поискать еще на 29 чтоб не использовать разводной для откручивания крышечек.
4. Шестигранники 2 и 2,5
5. Узкие плоскогубцы (не помню как их звать)
6. Шприц и шлангочка (для откачки масла из воздушного болона.
7. Масло для амортизаторов 3-5W кому какое нравиться, 10W очень редко. 150-200мл с запасом
8. Бензин очищенный (для промывки кто захочет) 250мл.
Читать дальше →
И так приступим:
1. Инструменты.
Нам понадобится :
1.Тиски (можно переносные)
2. Ключ разводной
3. Ключ на 18 можете поискать еще на 29 чтоб не использовать разводной для откручивания крышечек.
4. Шестигранники 2 и 2,5
5. Узкие плоскогубцы (не помню как их звать)
6. Шприц и шлангочка (для откачки масла из воздушного болона.
7. Масло для амортизаторов 3-5W кому какое нравиться, 10W очень редко. 150-200мл с запасом
8. Бензин очищенный (для промывки кто захочет) 250мл.
Читать дальше →
- +27
- 19
- 14 ноября 2010, 15:11
- 20778
-
Ремонт и настройка — Шпаргалка - как не промахнуться с выбором рулевой для рамы
Ура. Производители, похоже, договорились если не о единых рулевых, то хотя бы о единой терминологии. О соглашении договорились такие производители как Acros, Cane Creek, Hope, Race Face, Reset и Ritchey. Вполне солидный список, к которому автоматически могут присоединиться у другие бренды. Предмет договоренности - Standardized Headset Identification System (S.H.I.S, единая система обозначения рулевых колонок).
Признаемся, задача сложная — маркетологи разных производителей придумали много стандартов, а вот названий для них — чуть меньше, что привело к массе разговоров на мировых форумах вроде «у меня вроде tapered, но не совсем». Решение — отказ от названий и переход к чему-то вроде того, что пишут на автомобильных шинах, указывая на них ключевые параметры такие как ширина, высота, внутренний диаметр.
Итак, рассмотрим пример, приведенный на картинке ниже. Там — одна из самых редких рулевых, стандарт который пишется так: ZS44/28.6 | ZS44/30. Поясню, что это означает (хотя можете посмотреть и на картинке). Первая часть (ZS44/28.6) — параметры верхней чашки. ZS — ZeroStack (о том, какие варианты бывают ещё и чем отличаются — будет ниже), 44 — внутренний диаметр стакана, куда садится чашка (соответственно это же внешний диаметр чашки). 28.6 — диаметр штока в верхней части (это же внутренний диаметр чашки).
Аналогично и с нижней чашкой (ZS44/30). Это ZeroStack, диаметр стакана внизу 44, диаметр штока внизу — 30 (чуть больше чем сверху из-за расширения под кольцо рулевой). Авторы стандарта подарили нам и другие разъяснения. Читать дальше →
Признаемся, задача сложная — маркетологи разных производителей придумали много стандартов, а вот названий для них — чуть меньше, что привело к массе разговоров на мировых форумах вроде «у меня вроде tapered, но не совсем». Решение — отказ от названий и переход к чему-то вроде того, что пишут на автомобильных шинах, указывая на них ключевые параметры такие как ширина, высота, внутренний диаметр.
Итак, рассмотрим пример, приведенный на картинке ниже. Там — одна из самых редких рулевых, стандарт который пишется так: ZS44/28.6 | ZS44/30. Поясню, что это означает (хотя можете посмотреть и на картинке). Первая часть (ZS44/28.6) — параметры верхней чашки. ZS — ZeroStack (о том, какие варианты бывают ещё и чем отличаются — будет ниже), 44 — внутренний диаметр стакана, куда садится чашка (соответственно это же внешний диаметр чашки). 28.6 — диаметр штока в верхней части (это же внутренний диаметр чашки).
Аналогично и с нижней чашкой (ZS44/30). Это ZeroStack, диаметр стакана внизу 44, диаметр штока внизу — 30 (чуть больше чем сверху из-за расширения под кольцо рулевой). Авторы стандарта подарили нам и другие разъяснения. Читать дальше →
- +31
- 7
- 10 ноября 2010, 19:41
- 37214
-
Архив — Новые вилки от DT Swiss
Швейцарская компания DT Swiss обновила линейку своих амортизационных вилок. Фактически, это первые вилки, которые разработаны именно инженерами DT Swiss - все, что выпускалось под этим брендом ранее, было перелицованной продукцией компании Pace, которую DT Swiss приобрела в 2006 году. Теперь же DT объявило о создании абсолютно новой системы демпфирования - Twin Shot Damping, которая появится на 100мм вилках компании.
Читать дальше →
- 0
- 11
- 12 марта 2010, 13:26
- 7260
-