Рейтинг
+0.69
голосов: 0
Сила
2.47
у него 24 или 26 колеса =)?
круто если бы в клуб на таком подкатить
avatar

zhora

не знаю, честно говоря поменял свое мнение около года назад. вообще я катал больше дерт, но принцип тот же — кто мутит больше крутых фишек (читай: быстрее приедет к финишу) тот и победитель.

но вот парадокс, я катал-катал, и вдруг понял, что на очередную покатушку я иду как на работу. у меня уже нет никакого чувства удовлетворения после катания, если я чего-то нового не выучил — меня наоборот это угнетало. но зато я прогрессировал, я понимал что если держаться в таком вот темпе — все будет супергут. но в конце концов я понял чего хочу от байка, от покатушек, от блогов и форумов. я хочу отдыха, хочу отвлечь свои мозги от проблем, а не добавлять их.

мы вот тогда с чуваком сидели и думали: много ли кайфа получает Вишневый на каждом соревновании?

тут ещё такой вопрос: а нужен ли тебе вообще спорт? как сказал Черчилль: «Своим долголетием я обязан спорту. Я им никогда не занимался.». а и вправду — давно когда-то я серьйозно занимался тайквон — до (уже не помню даже как пишется), думал стать спротсменом — итог: сломана рука со смещением в 3 плоскостях, сейчас очень маленткая амплитутда поворота кисти и — два месяца из нормальной жизни.
дургой пример — это мой знакомый тренер по футболу. играл очень даже неплохо — в 90-ых был шанс играть за сборную Украины. сейчас огромные проблемы с коленями, работает тренером, потому что никем больше работать не может — забил на инст сразу.

вот и думай — что для тебя важнее, пускать слюну на свои кубки и хрустеть позвоночником, или получать кайф от каждой поездки в горы, проводить весело время с друзьями, и не парится ни о чем. ты получаешь адреналин? ты отдыхаешь на байке? а амбиции, хм, ну они у всех есть)
avatar

zhora

интересно что тормозилки у всех — либо шимано либо эвид. никаких хаесов, хопов и магур.
а Лопес на позитиве — в трейловой скорлупе вместо фула, и улыбка шире всех=)
avatar

zhora

ух! спасибо большое! даешь топ!
avatar

zhora

да, с дизайном выноса они не прогадали. ещё нравится что он не высокий, не будет проблем у тех, кто обрезает шток по самое не хочу.
рули — все по моде. и я так понял, что все под 31.8.
педали — мне очень напомнили атомлэбовские.
avatar

zhora

вилка — либо RS argyle, либо RS pike. склоняюсь к пайку

система — думаю truvativ stylo или shimano slx (если будут лишние — то XT)

втулки — Hope 2 pro ну или что-то побюджетнее (Novatec, Chosen), но они могут быстро сдохнуть

руль, вынос — тут раздолье. широкие, узкие, высокие, низкие.
у меня Diety 710мм с подъемом 50мм. для меня широковат. но мой совет — покупай под стандарт 31.8 — мне кажется выбор в плане геометрии руля будет побольше.

покрышки — в зависимости от сезона и грунта. если более на дерт/стрит ориентирован — швабру тэйбл топ бери, если на форкросс — себе взял maxxis larsen tt, не пробовал, так что сказать не могу пока. главное на перед поставь что-то цепкое, а назад уже чем спереди. тебе это скажет каждый, так что заострять внимание не буду.

обода — посмотри ещё syncros по скидкам должны быть неплохие.

тормоза — думаю тут что-то вроде avid juice 5/7 или elixir R/CR тебе хватит. если будешь брать его на горки — можешь взять 185 ротор, разница в весе с 160 не существенная, а вот разницу в силе почуствуешь.

по успокам сказать не могу. в остальном, полностью солидарен с valilenk ' ом
avatar

zhora

хороший маркетинговый ход — и я на него ведусь с удовольствием
кстати — ходят слухи, что в 2011 уже не будет pike, его заменят этим самым Revelation. либо его уже заменили в 2010, не пойму
avatar

zhora

заметил, заметил так же, что спонсирует Ханса Рэя, и ещё миллион фамилий и имен. тут дело не в том, кто кого спонсирует, а какую выгоду преследуют обе стороны.
конечно, финансовый вопрос тут немаловажен, но я думаю было очень много других факторов. это как работа — можно найти и высокооплачиваемую, но не подойдет коллектив, и наоборот.
avatar

zhora

да, все таки у sram/avid/rs/truvativ прогресс прет сильнее.
да и тем более шимано придумывает и поддерживает постоянно какие-то неудобные стандарты (15 ось, ротор под центр-лок )
вот те же авиды — если это тормоз — то под нормальное 6-болтовое крепление, сразу все в комплекте, не нужно морочить.
да вот взять х7 2011 года, абсолютно нормальные стандарты, мне не придется перебирать пол байка, ради того, что бы поставить новую втулку.
да и вообще, новые вилки, тормоза и т.д. появляются имхо у срэма чаще.
но вот по шатунам срэм немного не дотягивает. шимановсике сэинты, ХТ, ХТR все таки пока лидеры
а вот Лопес, ну колобок — я от GT ушел, я от shimano ушел, и от тебя Marzocchi уйду=)
avatar

zhora

картинки бы добавить…
avatar

zhora

а, и кстати, там какой-то баг при авторизации — реклама становится поверх самого окна ввода
avatar

zhora

хм. такое чувство, что все содрано с хабра (habrahabr.ru)=)
но интерфейс стал понятнее и интуитивно удобнее
спасибо вам)
avatar

zhora

40-41 секунда — недолет
avatar

zhora

это конечно круто, но тяжелова-то и дорогова-то. вот когда будет весить хотя бы под 300 г и стоить уж явно не 300$, тогда подумаю.
вообще не пойму, вроде кранки купили патент у Джо Бриза.
на жоплине 75 мм, стоят 350$, весят 590 грамм и стандарты те же у РС
не скажу что РС сделала что-то инновационное, хотя теперь нет монополиста в виде кранков
и ещё не плохо бы сделать на каком нибуть ДУ, или через блютус к айфону =)
avatar

zhora

вот это уже будет по-техничнее, чем насухо) интересно кто на какой резине будет.

freecaster.tv/live/uci-mtb-world-cup-dhi-4x-2010/1011045/uci-mtb-world-cup-4x-2-maribor
4x

freecaster.tv/live/uci-mtb-world-cup-dhi-4x-2010/1011046/uci-mtb-world-cup-dhi-1-maribor
DH

по квалификации Афертон первый, второй Седрик, Прокоп аж 9
avatar

zhora