Рейтинг
+49.74
голосов: 29
Сила
92.17
zool
про вилку хотелось бы написать.
читал я обзор дюролюкс на тайваньском сайте.
типа вилка клевая, ну прямо вообще…
мягкий ход, просто офигенно мягкий.
низкий вес, самый низкий для вилки на 180 с регулировкой хода, всего 2.6кг
но нафига столько хода на вилке которая позиционируется как АМ железка?
там даже наклейка стоит «АМ онли»
еще есть проваливающийся нос на торможении на плоскости (на ровном асфальте). так проваливающийся что аж пугает.
при езде вниз аж страшно становится, что через руль улетиш
зато вверх клево ехать, регулировка хода спасает. но почемуто регулировка при отскоке возвращает обратно ход на 160 а потом на 180… безо всякого кручения крутилок
в итоге, после 2х месяцев эксплуатации сдали в сервис
где она и по сей день)
ну а так то все клево)
читал я обзор дюролюкс на тайваньском сайте.
типа вилка клевая, ну прямо вообще…
мягкий ход, просто офигенно мягкий.
низкий вес, самый низкий для вилки на 180 с регулировкой хода, всего 2.6кг
но нафига столько хода на вилке которая позиционируется как АМ железка?
там даже наклейка стоит «АМ онли»
еще есть проваливающийся нос на торможении на плоскости (на ровном асфальте). так проваливающийся что аж пугает.
при езде вниз аж страшно становится, что через руль улетиш
зато вверх клево ехать, регулировка хода спасает. но почемуто регулировка при отскоке возвращает обратно ход на 160 а потом на 180… безо всякого кручения крутилок
в итоге, после 2х месяцев эксплуатации сдали в сервис
где она и по сей день)
ну а так то все клево)
эксплоит отличное видео, колени BS не досмотрел)
средний ход и заваленные углы это спеш бигхит с 09 года
плюс полноценный подседел для любителей вкручивать
плюс полноценный подседел для любителей вкручивать
Как-бы трейлер к фильму об этапе AREM Mountainbike Tour 2010 в Солнечной Долине 17-18 / Наши гонки 7
а потом это выйдет на болванках и будет продаваться по 300р? ))
плюс к дарк виту, вот уже где эти каменные сады на белой))) но они хорошо повышают скилл, и потому возвращаюсь туда снова и снова, но будь их чуть меньше, и будь они чуть проезжабельбней… то наверно мои в12маг были бы целее)
всегда удивлялся тому что при переводе денег из сбера в сбер с меня брали б0льший процент чем еслиб я делал это в комерческом банке))
Тимберфольфы 2,7 от втб весят 1,7кг
Эдж 2,35 от интесн весит 1,4кг
так что 1,3кг для резины толщиной 2,5 это нормально
Эдж 2,35 от интесн весит 1,4кг
так что 1,3кг для резины толщиной 2,5 это нормально
[quote comment=«8723»]
Есть желание — linkage в руки и вперёд, смотреть на графики соверменных рам.[/quote]
вот я смотрю и вижу у всех примерно такой же график уменьшающейся рычажности к концу хода.
мондрэйкер суммум понижение рычажности от 3,06 до 2,2
рм флэтлайн от 3,06 до 2,45
интенс 951 от 3,61 (на 36мм хода) до 1,48
ну и большинство как обычно линейно прогрессивны по всей длине хода.
а вообще, устроил бы кто мастер класс по линкейдж с примерами и прочим, было бы клево) хотя в хелпе вроде все описано
Есть желание — linkage в руки и вперёд, смотреть на графики соверменных рам.[/quote]
вот я смотрю и вижу у всех примерно такой же график уменьшающейся рычажности к концу хода.
мондрэйкер суммум понижение рычажности от 3,06 до 2,2
рм флэтлайн от 3,06 до 2,45
интенс 951 от 3,61 (на 36мм хода) до 1,48
ну и большинство как обычно линейно прогрессивны по всей длине хода.
а вообще, устроил бы кто мастер класс по линкейдж с примерами и прочим, было бы клево) хотя в хелпе вроде все описано
[quote comment=«8684»]Кстати странно, подвеска прогрессивная, что нехарактерно в общем-то для дх байков (взять хотя бы деволюшн-умф).[/quote]
а как это определили? по фотографии или по графику рычажности?
а как это определили? по фотографии или по графику рычажности?
[quote comment=«6500»]
… простая статистика: в этом году я был в Магнитке 5 раз и имел «счастье» наблюдать, что в сранении с DH-байками количество шорообразных ничтожно. Сравнительная статистика продаж ( по крайней мере — наших, Триаловских брендов) говорит о том же. Я не против 7", ни в коем разе, просто интересусь темой. По крайней мере затем, чтобы принять взвешенное решение при заказе R7 и аналогов...[/quote]
да, шорообразных мало. за весь сезон был в магнитке в общем недели две, и примерно столько же на белой. за все время видел 2-3 шора (включая мой бывший), и пара сиксов, остальные были дх байки.
просто сейчас тру дх байк это модно, потому народ и берет их. всем подавай рэйс)
как станут модными 6" станут брать их. главное во время спровоцировать волну наглядным примером)
… простая статистика: в этом году я был в Магнитке 5 раз и имел «счастье» наблюдать, что в сранении с DH-байками количество шорообразных ничтожно. Сравнительная статистика продаж ( по крайней мере — наших, Триаловских брендов) говорит о том же. Я не против 7", ни в коем разе, просто интересусь темой. По крайней мере затем, чтобы принять взвешенное решение при заказе R7 и аналогов...[/quote]
да, шорообразных мало. за весь сезон был в магнитке в общем недели две, и примерно столько же на белой. за все время видел 2-3 шора (включая мой бывший), и пара сиксов, остальные были дх байки.
просто сейчас тру дх байк это модно, потому народ и берет их. всем подавай рэйс)
как станут модными 6" станут брать их. главное во время спровоцировать волну наглядным примером)
сейчас же практически все пишут про мясные рамы что они созданы для того чтобы «вы могли издеваться над ними в вистлере» или типа того. кадейл перп, спеш бигхит, норко шор, норко алень пе, все сделано спешл фор вистлер энд рэдбулл рампейжд)
у нас хоть и нет вистлера, но есть магнитка где вполне комфортно и на шоре, и на айдрайве5, и на фобае лохматого года) так что не стоит хоронить фр байки, они еще долго будут приносить радость своим владельцам, главное катать в среде их обитания, а не лосяшить по городу в фулфейсе и бодике
у нас хоть и нет вистлера, но есть магнитка где вполне комфортно и на шоре, и на айдрайве5, и на фобае лохматого года) так что не стоит хоронить фр байки, они еще долго будут приносить радость своим владельцам, главное катать в среде их обитания, а не лосяшить по городу в фулфейсе и бодике
вместо широкой отвертки лучше использовать металлические ДХ монтажки. очень удобно.
это я на эндурофорксиэлс подсмотрел)
это я на эндурофорксиэлс подсмотрел)
тоесть гео аленя, атомика и дх будет одинаковой? только у аленя толщина труб другая будет? не будет как до 2007 угол рулевой как у шора)
а будут ли восстановлены старые статьи и обзоры? которые были когда то давно в первой версии твентисикс? помниться было и про демо9 и про санту в10 и много еще чего)
может подвигать или поменять веловипед в шапке на другой?
надпись твенти сикс теперь читается как твенти икс) цвет велика белый, и буквы на стене белые, и может чтото придумать другое? кирпичная стена это канечно хорошо, но как то не вяжется с велосипедной темой) ну и надпись 26 оформлена ввиде графити, цифры четкие, а кругляш и обводка вокруг них размыты, выглядит замылено)
надпись твенти сикс теперь читается как твенти икс) цвет велика белый, и буквы на стене белые, и может чтото придумать другое? кирпичная стена это канечно хорошо, но как то не вяжется с велосипедной темой) ну и надпись 26 оформлена ввиде графити, цифры четкие, а кругляш и обводка вокруг них размыты, выглядит замылено)
zool