Рейтинг
+40.18
голосов: 7
Сила
7.48
zxv_
Откуда взялось это гиганское усилие в начале хода. И что там у них по оси абсцисс, попугаи?ну вообщето на графике не усилие а жесткость
и нарисованная кривая с виду вполне соответствует этому графику
другое дело насколько правдива синяя кривая
Последний раз редактировалось
в любом случае такие большие скидки обычно на не очень ликвидные конфигурации
оно и понятно
потому и такие скидки что по другому данные варианты не продаются
вообщем все к тому что не очень корректно сравнивать
«нормальную» цену пошел-и-купил-в-любой-момент
с отдельными случаями скидок на «неудобные» конфигурации
оно и понятно
потому и такие скидки что по другому данные варианты не продаются
вообщем все к тому что не очень корректно сравнивать
«нормальную» цену пошел-и-купил-в-любой-момент
с отдельными случаями скидок на «неудобные» конфигурации
ну
на той ребе вместе с 20мм осью явно и шток конический был
потому так дещево и стоила что мало кому такое надо
не так давно сиды в такойже конфигурации емнип по 160-170е были
только сид с 20мм осью это както...
на той ребе вместе с 20мм осью явно и шток конический был
потому так дещево и стоила что мало кому такое надо
не так давно сиды в такойже конфигурации емнип по 160-170е были
только сид с 20мм осью это както...
аналогично делал для эпикона
напильником с крупной насечкой один пыльник обтачивается минут за 3-5
только надо или ловить диаметр чтоб пыльник садился плотно
или просто вклеивать
напильником с крупной насечкой один пыльник обтачивается минут за 3-5
только надо или ловить диаметр чтоб пыльник садился плотно
или просто вклеивать
ну так раз не взрывается то это показатель того что
масло не нагревается значительно сильнее при прохождении элементов демпфирования
неужели так сложно прикинуть на пальцах что
еслиб за каждый цикл сжатия 20% масла нагревалось бы до порядка 100грС
то через пару минут спуска у вас уже весь аморт былбы 100грС
через пять минут былоб уже >200...
масло не нагревается значительно сильнее при прохождении элементов демпфирования
неужели так сложно прикинуть на пальцах что
еслиб за каждый цикл сжатия 20% масла нагревалось бы до порядка 100грС
то через пару минут спуска у вас уже весь аморт былбы 100грС
через пять минут былоб уже >200...
во что выливается меньший ценник сантура...
все массовые вилки и так выпускаются в китае/тайване
и имхо например рш за бренд много не берет
в итоге получается что сантур может быть дешевле если на чемто сэкономит
имел в эксплуатации в течении 15к км оем-ный гибрид райдона с эпиконом
ну и походу парочку эпиконов перебирал
на чемже может экономить сантур и к чему это приводит
1 эпиконы примерно грамм на 200-те тяжелее аналогов от рш (рекон-реба-ревел)
получается что сантур использует более дешевые и соответственно менее прочные материалы
недостаток прочности приходится компенсировать толщиной и весом
тоесть пока сантур будет дешевле он всегда будет тяжелее
2 райдоны и эпиконы имеют большее усилие страгивания
причину вижу в
посредственных пыльниках
отсутствии поролоновых колец под пыльниками
бушингах без прорезей
смазкой в стоке густой смазкой
бодался с этим как мог
пыльники рш
поролоновые кольца
по 40-50мл маслв в штанину
порты напротив поролоновых колец для вливания масла без разборки вилки
кардинально ничего не помогло
вилка очень мягко работала только первые 5км после переборки
и 10-20км более менее мягко
все остальное время была чуть туповата
причину вижу в отсутствии прорезей на бушингах и соответственно более плохое попадание масла в район верхнего бущинга и пыльника
3 экономия на покрытиях бушингах и тп
посредственные пыльники
не внушающие бушинги в штанах хотя справедливости ради у меня они живые и после 15к км
трубка воздушной пружины (воздушная пружина в отдельной трубке как у солоэйр рш) без покрытия изза чего постоянно гнало алюминиевую «стружку» и в конце концов пружина начала немного травить
ну и вцелом впечатление что при проектировании была задана более низкая планка стоимости
4 меньшее количество регулировок
итого
сантур сильно дешевле быть не может
ибо на упомянутом сильно много не сэкономиш не скатившись «в говно»
и при этом пока сантур будет дешевле
это будет вилка для нетребовательных пользователей или пользователей хорошо знающих что им надо и способными довести вилку до требуемого состояния
все массовые вилки и так выпускаются в китае/тайване
и имхо например рш за бренд много не берет
в итоге получается что сантур может быть дешевле если на чемто сэкономит
имел в эксплуатации в течении 15к км оем-ный гибрид райдона с эпиконом
ну и походу парочку эпиконов перебирал
на чемже может экономить сантур и к чему это приводит
1 эпиконы примерно грамм на 200-те тяжелее аналогов от рш (рекон-реба-ревел)
получается что сантур использует более дешевые и соответственно менее прочные материалы
недостаток прочности приходится компенсировать толщиной и весом
тоесть пока сантур будет дешевле он всегда будет тяжелее
2 райдоны и эпиконы имеют большее усилие страгивания
причину вижу в
посредственных пыльниках
отсутствии поролоновых колец под пыльниками
бушингах без прорезей
смазкой в стоке густой смазкой
бодался с этим как мог
пыльники рш
поролоновые кольца
по 40-50мл маслв в штанину
порты напротив поролоновых колец для вливания масла без разборки вилки
кардинально ничего не помогло
вилка очень мягко работала только первые 5км после переборки
и 10-20км более менее мягко
все остальное время была чуть туповата
причину вижу в отсутствии прорезей на бушингах и соответственно более плохое попадание масла в район верхнего бущинга и пыльника
3 экономия на покрытиях бушингах и тп
посредственные пыльники
не внушающие бушинги в штанах хотя справедливости ради у меня они живые и после 15к км
трубка воздушной пружины (воздушная пружина в отдельной трубке как у солоэйр рш) без покрытия изза чего постоянно гнало алюминиевую «стружку» и в конце концов пружина начала немного травить
ну и вцелом впечатление что при проектировании была задана более низкая планка стоимости
4 меньшее количество регулировок
итого
сантур сильно дешевле быть не может
ибо на упомянутом сильно много не сэкономиш не скатившись «в говно»
и при этом пока сантур будет дешевле
это будет вилка для нетребовательных пользователей или пользователей хорошо знающих что им надо и способными довести вилку до требуемого состояния
1 еслиб за каждый цикл сжатия 20% масла нагревалось «значительно сильнее»
то через десяток сжатий аморт у вас вскипелбы
а к концу спуска просто взорвался
2 в каждый момент времени «значительно сильнее» нагретое масло покидает зону в которой происходит дросселирование и ему насмену приходит более хололдное масло
то через десяток сжатий аморт у вас вскипелбы
а к концу спуска просто взорвался
2 в каждый момент времени «значительно сильнее» нагретое масло покидает зону в которой происходит дросселирование и ему насмену приходит более хололдное масло
стоит попробовать
у меня сейчас в аморте иксфужин
в демпфере «вилочный» рокшокс
в воздушной пружине fox float fluid
-8...-10 (зима в этом году никакая)
один два щелчка регулятором отскока и работа почти не отличается от таковой при 0градС
у меня сейчас в аморте иксфужин
в демпфере «вилочный» рокшокс
в воздушной пружине fox float fluid
-8...-10 (зима в этом году никакая)
один два щелчка регулятором отскока и работа почти не отличается от таковой при 0градС
И да, у нас нет в свободной продаже масел РШ или Фокс, это надо тащить из за бугра специально, искать, заказывать, да еще не по одному наименованию, а кучей. При том что нефига это не окупится, и будет пылиться годами. Элементарная экономика. Еще, те кто так парится за оригинальность расходников, как правило сами обслуживают свое добро.чтото я непонимаю ваших росс реалей
у нас тоже нету в продаже
тащится как и все с инет магазинов
наименований не так уж и много
внезапно оказывается я куркуль и могу позволить для собственного потребления то что не может позволить себе веломастерская
жалобы на вспениваемость мотюля
по какому параметру вы определили что вспениваемость этих двух масел одинаковая?
по какому параметру вы определили что вспениваемость этих двух масел одинаковая?
ненадо так много писать
просто озвучте
1 «среднюю» вилку или средний обьем заливаемого масла при то
2 примерную стоимость то вилки
для удобства сравнения и восприятия желательно все в ценах когда $ был в районе 33-36 руб
выводы без проблем можно сделать самому
просто озвучте
1 «среднюю» вилку или средний обьем заливаемого масла при то
2 примерную стоимость то вилки
для удобства сравнения и восприятия желательно все в ценах когда $ был в районе 33-36 руб
выводы без проблем можно сделать самому
1 ссылки всетаки были даны
2 если вилкомастер не читал мануалов рокшокса и фокса
не знаком с рекомендованнымим маслами для двух самых крупных вилкобрендов
то ему путь именно в гугл...
для меня гораздо полезней поспать чуть больше
чем заниматься копипастом с инета ради ликбеза вилкомастеров
2 если вилкомастер не читал мануалов рокшокса и фокса
не знаком с рекомендованнымим маслами для двух самых крупных вилкобрендов
то ему путь именно в гугл...
для меня гораздо полезней поспать чуть больше
чем заниматься копипастом с инета ради ликбеза вилкомастеров
Последний раз редактировалось
2. Используя пунк 1, смотрим ТТХ ВИЛОЧНЫХ масел, на которых написано Fork Oil, видим, что подавляющего большинства этих масел ИВ менее 200, редко 200. Возможно есть исключения, но они крайне редкие.fork oil
maxima vi 202
torco vi 285
silkolene vi 260
причем это не какието там исключения
а производители масла которое разливается/разливалось в банки рш/фокс
лично мне больше нравится версия
что fork oil отличается от suspension тем что вилочное заточено на работу в том числе и в открытой ванне
тоесть обладает улучшеными смазывающими свойствами
изза этого у него vi несколько ниже чем у чисто гидравлического suspension
но наличие лучших смазывающих свойств не является принципиальным препятствием для использования масла в амортизаторе
а граница в vi=300 для применения в амортах взята от балды и пока ничем не аргументирована
ну както непонятно
денеги на недешевый велосипед нашлись
возможность купить его нашлась
экономить 1-2$ за один сервис на стоимости масла...
ладно если простой юзер
многим важно купить масло здесь и сейчас и будут лить то что есть
ладно мастерская «рога и копыта»
у нас такие и моторку в демпфер лили и вилки силки собирали перепутав детали
но «серьезный» вилко сервис
это что такая проблема заказать по почте банку масла...
зы хотелось бы услышать ценник за то вилки и стоимость литра того самого мотюля
денеги на недешевый велосипед нашлись
возможность купить его нашлась
экономить 1-2$ за один сервис на стоимости масла...
ладно если простой юзер
многим важно купить масло здесь и сейчас и будут лить то что есть
ладно мастерская «рога и копыта»
у нас такие и моторку в демпфер лили и вилки силки собирали перепутав детали
но «серьезный» вилко сервис
это что такая проблема заказать по почте банку масла...
зы хотелось бы услышать ценник за то вилки и стоимость литра того самого мотюля
Тут не 3 человека читают и интересуются темой. И не все знают что правильно искать. Кому то просто лень. А так прочитает, ткнет ссылку, узнает полезные и точные данные.ну хватит уже увиливать
просто скажите что были не втеме
мда
вы удивили
неужели дальше москвы все так плохо
что нищебодство даже в вилкомастерских
вы удивили
неужели дальше москвы все так плохо
что нищебодство даже в вилкомастерских
Где я не прав в отношении рокшокса?все тамже
«вилочное нельзя потому что у него VI 120»
кстати
вы пробовали вилочное рш в аморте?
Последний раз редактировалось
И в чем я не прав? конкретно? В том что в аморты МОЖНО заливать вилочные масла?вы неправы когда утверждаете
вилочное в аморты нельзя потому что у него VI 120
Тут есть все данные. Но не понятно, что тут мне пытаетесь доказать? что есть вилочные масла, с высоким индексом вязкости? Нигде я не писал, что таковых нет.ну и зачем вы тогда требовали подтверждения ссылкой утверждения
что есть вилочные масла с VI 250-300...
вопрос риторический
1 трения резинок
2 накачки ифп 15-20кг
3 и усилие изза разницы площали поршня со стороны негативки и со стороны позитивки
это еще +30...40кг
zxv_