Рейтинг
+40.18
голосов: 7
Сила
7.48
вам пытаются показать
что вами написана херота
 
Еще хотел обратить внимание на один момент. Есть достаточно важный параметр масла — индекс вязкости.
...
Для вилочных и моторных масел индекс вязкости, как правило, находится в диапазоне 120-180. И этого вполне достаточно.
... 
Тут надо сказать, что вилочные масла не подходят для задних амортизаторов, при активном катании.
а вы валенком прикидываетесь
 
avatar

zxv_

Можно составить огромную таблицу, взять моторые масла от Мобил, Валволайн, Енос, ЗИК, Тойота и прочих производителей. А так же и вилочных масел. Но зачем? если качественно пост показывает отличия в вилочном и моторном масле.
ненадо никакой огромной таблицы
есть два крупнейших вилко бренда
есть их родные масла
ознакомтесь в конце концов
avatar

zxv_

Ктоме тогго, вы, господа, уводите тему совсем в другую область. Изначально не было цели сравнивать вилочные масла разных производителей. Цель была указато на то, что циферки в вилочных и моторных маслах ну вообще никак не сответствуют.
тем не менее в статье и в коментариях вы обобщили и необоснованно отнесли в «говно» нормальные вилочные масла
Можно сколь угодно потрясать мануалами, и утверждать, мол лейте то что производитель указал, но если есть мозги, то не лучше ли разобраться, почему он это указал, и какие у масел характеристики.
судя по коментариям к этой статье
вы ни мануалов рокшоксовских не читали
ни характеристик масел для самых распространенных вилок не смотрели
такчо про мозги и разобраться… давайте както попроще
Почти в 90% амортов и вилок, которые попадают ко мне после стороннего ТО имеют в себе Мотюль. Большенство народу заливает Мотюль везде. Смысл именно в сравнении того, что заливает большенство. 
в таком случае надо писать конкретно
мотюль=кона
но выже обобщили на все масла
и еще теорию под это подвели...
avatar

zxv_

но как минимум для начала есть смысл с ними ознакомится…
avatar

zxv_

в конце коментариев вы сами указали что 0в-30 это для штанов
ну так сами и не смешивайте в кучу масло для штанов и демпферов
тут реч шла про демферное масло
avatar

zxv_

почему не льют моторное?
льют льют
но тока в штаны отдельных вилок
последние год два у вилко производителей пошла тема моторного масла в штаны
вон картинка чуть ниже
по косвенным признакам я ставлю на то что это моторное масло
у фокса тоже нечто подобное есть
 
 
 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

тут надо обратить внимание что у мотюля есть несколько линеек вилочного масла
avatar

zxv_

посмотрев на характеричтики «родных» масел двух крупнейших вилочных брендов
сразу откинул мысль на счет найти лучшее масло для демпферов вилок
применительно к фоксу имхо только можно вести речь например о покупке «изначального» масла которое разливают в банки фокса
там есть разница в цене
а у рокшокса так что в банке рокшокса что в банке производителя масла цена примерно одинаковая
а вот в штаны да
пробовал разные масла
пробовал пробовал… ничего особо не напробовал
каких либо лучших свойств незаметил
счас забил болт и лью «родное» благо оно в шкафу всегда есть в наличии
 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

не исключено
у фокса одно масло для вилочных катриджей и амортов
а у рокшокса в вилках «полуванна» и для амортов отдельное масло
avatar

zxv_

вообщем
«проворачиваемость» это просто так называют
на самом деле смотрят чтото типа продавлимаемости через маслянные каналы
avatar

zxv_

в целом все так но есть нюансы
в демфер да
купил банку «родного» масла льеш и не паришся
в штаныже летом моторка в целом ничем не хуже рекомендованных (хотя тут могут быть частные случаи)
и ради 10-30мл покупать литр масла когда его можно отлить практически у любого автовладельца...
avatar

zxv_

половина ссылок
например
 
К слову, ни у Фокс ни у Рокшокс нет производства нефтепродуктов. Это чьи то масла под чужим брендом.
ни кто не говорил что вилко производители сами делают масло
В мануалах, например, часто рекомендуют заливать моторекс
моторекс только в манитушных мануалах
вы что других мануалов не читали?
у рш и фокса в мануалах только «родные» масла
моторекс, который ни чем не лучше мотюля. 
то что моторекс не особо лучше мотюля
только и означает что это примерно «одинаковые» масла
на другие масла экстраполировать ненадо...
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

в каком месте дешевое масло превосходит «родные» масла фокс и рокшокс?
avatar

zxv_

раскрыть комментарий
avatar

zxv_

пруф в студию...
гугл в помощ
вы акцентируете внимание на характеристиках масел
но при этом не посмотрели характеристики рекомендованных производителем масел
это както... 
Если какой то производитель делает вилочные масла с индексом близким к 300 это отлично.
не «какойто производитель»
а «фирменные» масла рокшокс и фокс
Но это не меняет того факта, что вилочные масла Мотюль или ЛМ (а еще много других) в аморт заливать плохо. 
это просто говорит что у данных масел характеристики хуже чем у «фирменных»
какаето фича всетаки есть
тк для амортов например у рокшокса отельное масло
спрашивается зачем
но в любом случае все несколько не так как вы написали
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

Спрашиваешься, НАФИГА?
например чтобы не менять масло на зиму 
avatar

zxv_

смысл не загустевания масла на морозе не в том чтоб двигатель провернулся
а в том чтоб масло попало в коленчатый и распределительные валы
если будете мощным стартером разогревать «солидол»
то пока разогреете… много таких пусков мотор не переживет
avatar

zxv_

не стоит сильно обращать внимание на два последних обзаца
ибо утверждения ничем не подтверждены и выводы более чем спорные
это у дешевки индекс вязкости 110-130
а вилочное масло рокшокс имеет индекс вязкости в районе 250
а фоксовское ближе к 300-та
 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

насчет упомянутого в статье косяка с амортизатором
обьясню чуть понятней
у амортов например фокса и рокшокса есть специальный перепускной канал между позитивной и негативными камерами воздушной пружины
и при каждом полном разжатии амортизатора давление в камерах выравнивается
у иксфужина такого канала нету
давление в негативке создается при сборке аморта при натягивании банки
как это часто бывает амортизаторы и вилки на заводе смазываются так себе
ктомуже предполагаю что от длительного хранения без работы смазка толи подсыхает толи обтекает
вообщем у аморта начинает травить негативка через уплотнение возле пыльника
у фокса и рокшокса падение давления в негативке восполнится из позитивки
а у иксфужина нет
со спущенной негативкой аморт становится странным
если накачать по сэгу то он пробивается
если накачать чтобы не пробивался то становится совсем дубовым в первой половине хода
все это лечится весьма просто
банка снимается 
все что надо смазывается
банка ставится назад
зы тоже самое относится к некоторым моделям амортов dtswiss
avatar

zxv_