Рейтинг
+40.18
голосов: 7
Сила
7.48
zxv_
зы обыкновенная подвеска
и это не 5-е перо а перемычка для жесткости
Последний раз редактировалось
ну общее представление дает
а цифра в 715$ должна убедить что лучше отнести вилку в мастерскую ;)
а цифра в 715$ должна убедить что лучше отнести вилку в мастерскую ;)
«Дык а что вы делаете с вилками-то?»
«Вот именно техническая часть очень интересна»
«Хотим технические подробности! Зачем их прятать? Все равно будут по факту «не повторять, работают профессиональные каскадеры» :)»
service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/QuickTech/013_FOX-BBI_fork_bushing_tool_SP.htm#bresiz
www.ebay.com/itm/Fox-/262351402060?nma=true&si=DCfit18acdMOv4ifSPBV7mCLzkY%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
«Вот именно техническая часть очень интересна»
«Хотим технические подробности! Зачем их прятать? Все равно будут по факту «не повторять, работают профессиональные каскадеры» :)»
service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/QuickTech/013_FOX-BBI_fork_bushing_tool_SP.htm#bresiz
www.ebay.com/itm/Fox-/262351402060?nma=true&si=DCfit18acdMOv4ifSPBV7mCLzkY%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
Последний раз редактировалось
1 вообще прелод используется в мотовилках тк мотики тяжелые
2 матрасить на веле мне тоже больше нравится с прелодом
3 в оригинальном тексте не нашел упоминания про прелод
есть не упомянутая в переводе регулировка прогрессии воздущной пружины
" air volume to set the spring curve"
2 матрасить на веле мне тоже больше нравится с прелодом
3 в оригинальном тексте не нашел упоминания про прелод
есть не упомянутая в переводе регулировка прогрессии воздущной пружины
" air volume to set the spring curve"
Последний раз редактировалось
нет половины камеры которая прилегает к покрышке
а значит меньше внутренне трение в резине в при изгибе покрышки
а значит лучше накат
ну и при низком давлении змеиных укусов будет значительно меньше
а значит меньше внутренне трение в резине в при изгибе покрышки
а значит лучше накат
ну и при низком давлении змеиных укусов будет значительно меньше
у швальбы совсем другое
здесь у иновы фича только в том что по сравнению с не уст бескамеркой проще усаживать покрышку на борта
ну и от срыва с обода придерживает
и все
у швальбы основная фича в внутренней «камере» с большим давлением которая предохраняет обода при пробое
здесь у иновы фича только в том что по сравнению с не уст бескамеркой проще усаживать покрышку на борта
ну и от срыва с обода придерживает
и все
у швальбы основная фича в внутренней «камере» с большим давлением которая предохраняет обода при пробое
гвоздь или колючка должны достать до обода
по колючкам не катал
оно часто бывает так?
по колючкам не катал
оно часто бывает так?
вот и я
дома крутить шестигранники предпочитаю мультитулом
но очень сомневаюсь что есть домашние механики
которые предпочтут выжимку и спицевой ключ из мультитула отдельному инструменту
выжимка и спицевой ключ однозначно указывают на область применения...
дома крутить шестигранники предпочитаю мультитулом
но очень сомневаюсь что есть домашние механики
которые предпочтут выжимку и спицевой ключ из мультитула отдельному инструменту
выжимка и спицевой ключ однозначно указывают на область применения...
зачем я все это прочитал
незнаю что там по стандарту
но когда я мерял покрышки по балону то получалось почти все производители врут с шириной
кто больше кто меньше
причем зависило не от производителя а от модели покрышки
насколько высокие шипы
а как только я начал мерять покрышки по крайним точкам (обычно) это шипы
то внезапно оказалось что «вранье» производителей вписывается в 1-1.5мм
что уже можно отнести просто к погрешности
и все стало на свои места
изза разной высоты шипов и характера шипов (насколько торчат в сторону) при одинаковой ширине по шипам получается разная ширина балона
что касается сравнения конти с например со швальбой
конти действительно кажется больше
при этом замеры показывают что ширина примерно одинаковая
а разнице в высоте
конти выше
изза этого колеса больше в диаметре но также кажется что и большей ширины
но когда я мерял покрышки по балону то получалось почти все производители врут с шириной
кто больше кто меньше
причем зависило не от производителя а от модели покрышки
насколько высокие шипы
а как только я начал мерять покрышки по крайним точкам (обычно) это шипы
то внезапно оказалось что «вранье» производителей вписывается в 1-1.5мм
что уже можно отнести просто к погрешности
и все стало на свои места
изза разной высоты шипов и характера шипов (насколько торчат в сторону) при одинаковой ширине по шипам получается разная ширина балона
что касается сравнения конти с например со швальбой
конти действительно кажется больше
при этом замеры показывают что ширина примерно одинаковая
а разнице в высоте
конти выше
изза этого колеса больше в диаметре но также кажется что и большей ширины
так все это действует и в обратную сторону
в расчете на прокаченного покупателя производители заваливают углы и укорачивают перья
в угоду технологичности производства и новомодным стандартам колес делают просто некрасивые рамы
а если ты простой каталец
то тут можеш заказать себе комфортную и не уродскую раму
в расчете на прокаченного покупателя производители заваливают углы и укорачивают перья
в угоду технологичности производства и новомодным стандартам колес делают просто некрасивые рамы
а если ты простой каталец
то тут можеш заказать себе комфортную и не уродскую раму
ммм...
похоже передняя звезда крутится не напрямую педалями
а через повышающую передачу внутри асиста
иначе не вижу смысла в таком велосипеде
похоже передняя звезда крутится не напрямую педалями
а через повышающую передачу внутри асиста
иначе не вижу смысла в таком велосипеде
чайник дороговат
у меня и у знакомых както больше в ходу bike-discount и bike-components
у меня и у знакомых както больше в ходу bike-discount и bike-components
может по ходу пофиксили баг
но одно время было типично
но одно время было типично
можно но
раза в два-три геморней чем с фоксом
и не надолго
раза в два-три геморней чем с фоксом
и не надолго
«А вот Inline, как мне кажется, не выдержал температуры.»
стакдаун известный баг инлайнов по крайней мере тех годов
причина в плохой заводской смазке и нелучшей резинке на воздушном поршне
без смазки резинка просто истирается и начинает травить
дада
амортизатор за дурные деньги в стоке банально плохо смазан
стакдаун известный баг инлайнов по крайней мере тех годов
причина в плохой заводской смазке и нелучшей резинке на воздушном поршне
без смазки резинка просто истирается и начинает травить
дада
амортизатор за дурные деньги в стоке банально плохо смазан
zxv_