Рейтинг
+40.18
голосов: 7
Сила
7.48
я тут случайно мимо проходил)
avatar

zxv_

зы на фотке аморт на разжатие
avatar

zxv_



 зы обыкновенная подвеска
и это не 5-е перо а перемычка для жесткости 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

ну общее представление дает
а цифра в 715$ должна убедить что лучше отнести вилку в мастерскую ;) 
avatar

zxv_

«Дык а что вы делаете с вилками-то?»
«Вот именно техническая часть очень интересна»
«Хотим технические подробности! Зачем их прятать? Все равно будут по факту «не повторять, работают профессиональные каскадеры» :)»
service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/QuickTech/013_FOX-BBI_fork_bushing_tool_SP.htm#bresiz
www.ebay.com/itm/Fox-/262351402060?nma=true&si=DCfit18acdMOv4ifSPBV7mCLzkY%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

1 вообще прелод используется в мотовилках тк мотики тяжелые
2 матрасить на веле мне тоже больше нравится с прелодом
3 в оригинальном тексте не нашел упоминания про прелод
есть не упомянутая в переводе регулировка прогрессии воздущной пружины
" air volume to set the spring curve"
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

нет половины камеры которая прилегает к покрышке
а значит меньше внутренне трение в резине в при изгибе покрышки
а значит лучше накат
ну и при низком давлении змеиных укусов будет значительно меньше 
avatar

zxv_

у швальбы совсем другое
здесь у иновы фича только в том что по сравнению с не уст бескамеркой проще усаживать покрышку на борта
ну и от срыва с обода придерживает
и все
у швальбы основная фича в внутренней «камере» с большим давлением которая предохраняет обода при пробое
 
avatar

zxv_

гвоздь или колючка должны достать до обода
по колючкам не катал
оно часто бывает так? 
avatar

zxv_

вот и я 
дома крутить шестигранники предпочитаю мультитулом
но очень сомневаюсь что есть домашние механики
которые предпочтут выжимку и спицевой ключ из мультитула отдельному инструменту
выжимка и спицевой ключ однозначно указывают на область применения...
avatar

zxv_

незнаю что там по стандарту
но когда я мерял покрышки по балону то получалось почти все производители врут с шириной
кто больше кто меньше
причем зависило не от производителя а от модели покрышки
насколько высокие шипы
а как только я начал мерять покрышки по крайним точкам (обычно) это шипы
то внезапно оказалось что «вранье» производителей вписывается в 1-1.5мм
что уже можно отнести просто к погрешности
и все стало на свои места
изза разной высоты шипов и характера шипов (насколько торчат в сторону) при одинаковой ширине по шипам получается разная ширина балона
что касается сравнения конти с например со швальбой
конти действительно кажется больше
при этом замеры показывают что ширина примерно одинаковая
а разнице в высоте
конти выше
изза этого колеса больше в диаметре но также кажется что и большей ширины
avatar

zxv_

так все это действует и в обратную сторону
в расчете на прокаченного покупателя производители заваливают углы и укорачивают перья
в угоду технологичности производства и новомодным стандартам колес делают просто некрасивые рамы
а если ты простой каталец 
то тут можеш заказать себе комфортную и не уродскую раму
avatar

zxv_

ммм... 
похоже передняя звезда крутится не напрямую педалями
а через повышающую передачу внутри асиста
иначе не вижу смысла в таком велосипеде
avatar

zxv_

чайник дороговат
у меня и у знакомых както больше в ходу bike-discount и bike-components
avatar

zxv_

может по ходу пофиксили баг
но одно время было типично
avatar

zxv_

можно но
раза в два-три геморней чем с фоксом
и не надолго
avatar

zxv_

«А вот Inline, как мне кажется, не выдержал температуры.»
стакдаун известный баг инлайнов по крайней мере тех годов
причина в плохой заводской смазке и нелучшей резинке на воздушном поршне
без смазки резинка просто истирается и начинает травить
дада
амортизатор за дурные деньги в стоке банально плохо смазан
avatar

zxv_

вертолетик в начале ролика игрушечный :)
avatar

zxv_