Рейтинг
+40.18
голосов: 7
Сила
7.48
zxv_
я на райдоне
ставил рш пыльники и поролонки
дорабатывал внутренности левой ноги и в каждую штанину заливал по 30-40мл масла
делал подобные порты напротив поролонок
вливание масла прямо в поролонки чтото сильно не помогало
и в целом вилка все равно работала тупее чем рш рекон
а катридж подсасывающий фиг знает кудой воду
это была отдельная эпопея
ставил рш пыльники и поролонки
дорабатывал внутренности левой ноги и в каждую штанину заливал по 30-40мл масла
делал подобные порты напротив поролонок
вливание масла прямо в поролонки чтото сильно не помогало
и в целом вилка все равно работала тупее чем рш рекон
а катридж подсасывающий фиг знает кудой воду
это была отдельная эпопея
Последний раз редактировалось
интересно
европа штаты
что будет если разбивший нос/яйца «угонщик» подаст в суд на владельца велосипеда
европа штаты
что будет если разбивший нос/яйца «угонщик» подаст в суд на владельца велосипеда
Последний раз редактировалось
одно время заморачивался чтобы в амортизаторе было минимальное трение
потом начал качать в колеса минимальное давление при котором покрышки не подламываются в поворотах и непробиваются на неровностях
больше меня трение в аморте особо не беспокоит
потом начал качать в колеса минимальное давление при котором покрышки не подламываются в поворотах и непробиваются на неровностях
больше меня трение в аморте особо не беспокоит
ну в дх всю дорогу гоняли и на однорычажках
и не сказать что сильно загонялись насчет тормоэения
и не сказать что сильно загонялись насчет тормоэения
имхо с приходом одной звезды на систему
стало с большего неважно какая система подвески
ось на уровне цепи или чуть выше
ось реальная или виртуальная уже дело второе
стало с большего неважно какая система подвески
ось на уровне цепи или чуть выше
ось реальная или виртуальная уже дело второе
Последний раз редактировалось
как раз таки по физике в колесах 1.2атм
это в технике принято за 0 считать 1атм
это в технике принято за 0 считать 1атм
элементарно
коромысло не цельное
куски коромысла соединяются осью
при помощи какихнить шлицов
коромысло не цельное
куски коромысла соединяются осью
при помощи какихнить шлицов
потому что партнер туфо делает «шоссейную трубку без протектора»
а хитронипель и систему в целом Dean Easy
а хитронипель и систему в целом Dean Easy
смотря какая зима
при температуре не ниже -10...-15
зимнее катание на велосипеде весьма приятно
а особенно приятно оно на двухподвесе с не тупящей на морозе подвеской
при температуре не ниже -10...-15
зимнее катание на велосипеде весьма приятно
а особенно приятно оно на двухподвесе с не тупящей на морозе подвеской
Наливаем 400 мл масла вязкостью wt 7.5 внутрь правой ноги.по мануалу дво
в правую ногу заливается 330мл
а «около 400мл» это на переборку всей вилки...
Последний раз редактировалось
в веложелезках обычно резьбу приходится подбирать по образцу-ответной детали
Последний раз редактировалось
речь про этозначит я правильно понял о каких графиках идет реч
все ранее написанное в силе
и еще раз
на этом графике приведена жесткость а не сила
то что в начале жесткость больше чем в середине
воовсе не означает что и сила в начале больше чем в середине...
жесткость это вообщемто производная от силы по растоянию
если реч про эти графики то они для не велосипедных амортов
у корсета графики вполне похожи на правду
и яб сказал что синия кривая для аморта HV
у корсета графики вполне похожи на правду
и яб сказал что синия кривая для аморта HV
Последний раз редактировалось
Круто.позвольте немного перфекционизма
Вот только начальное страгивание почти не имеет реального значения кроме гордости на споте при тесте нажатием на седло.
В действительности имеет значение работа в области сэга и страгивание там. Улучшение там, видимо, тоже есть, но не в разы, а на десятки процентов. Это будет значительно честнее.
эта новая банка начальное страгивание почти не меняет
тк в области сэга начальное страгивание определяется только трением в «резинках»
а в самом начале хода амортизатора ступенькой от накачки ифп плюс разница от усилий позитивной и негативной камеры
тк банка никак не меняет площадь поршня со стороны негативки и позитивки
то неменяет она и эту ступеньку
увелечение обьема негативки уменьшает жесткость амортизатора в начале хода
сообственно на графиках это и нарисованно
по ощущениям будет весьма похоже на уменьшение начального страгивания
но тем не мение начальное страгивание с этой банкой может быть меньше только за счет «резинок» с якобы меньшим трением
это новый эпикон с отсутствующими верхними бушингами
zxv_