Рейтинг
+40.18
голосов: 7
Сила
7.48
zxv_
как я понял упоминается акселерометр
значит меряют ускорение и расчитывают мгновенную угловую скорость
это гораздо проще чем с достаточной точностью непосредственно мерять угловую скорость
значит меряют ускорение и расчитывают мгновенную угловую скорость
это гораздо проще чем с достаточной точностью непосредственно мерять угловую скорость
как нистранно буржуи так и делают
правда от масла клей плывет
правда от масла клей плывет
судя по тому что способ измерения выбран не лучший
то этот поверметр и расчитан на широкую аудиторию
то этот поверметр и расчитан на широкую аудиторию
ну не канденс
а мгновенную скорость вращения
а мгновенную скорость вращения
судя по фотографии
тензодатчиком меряют деформацию шатуна
этот способ одним из первых придет в голову инженера
если ему поставить задачу сделать дивайс для измерения мощности велосипедиста
если в «крутых» измерителях этот способ не используется
значит он чемто не понравился разработчикам
тензодатчиком меряют деформацию шатуна
этот способ одним из первых придет в голову инженера
если ему поставить задачу сделать дивайс для измерения мощности велосипедиста
если в «крутых» измерителях этот способ не используется
значит он чемто не понравился разработчикам
в целом смысл покрышек и давления в них вообще
при «большом» давлении покрышка проминается незначительно
и при наезде на неровность подбрасывается вверх вся масса велосипед+велосипедист
при низком давлении
покрышка проминается сильнее и масса подымается на меньшкю высоту
потери энергии на деформацию небольшого куска резины
значительно меньше чем на подьем массы велосипед+велосипедист
подвески уменьшают массу движущуюся вверх вниз на неровностях
но эффект все равно остается
зы для езды по «расколбасу» есть подход
качать минимальное давление при котором покрышка еще
не пробивается до обода
не срывается с обода и терпимо плывет
при «большом» давлении покрышка проминается незначительно
и при наезде на неровность подбрасывается вверх вся масса велосипед+велосипедист
при низком давлении
покрышка проминается сильнее и масса подымается на меньшкю высоту
потери энергии на деформацию небольшого куска резины
значительно меньше чем на подьем массы велосипед+велосипедист
подвески уменьшают массу движущуюся вверх вниз на неровностях
но эффект все равно остается
зы для езды по «расколбасу» есть подход
качать минимальное давление при котором покрышка еще
не пробивается до обода
не срывается с обода и терпимо плывет
Последний раз редактировалось
в конце концов воздушные рокшоксы
в плане смазки правая и левая ноги в примерно одинаковых условиях
при этом обычно левая нога более убитая
в плане смазки правая и левая ноги в примерно одинаковых условиях
при этом обычно левая нога более убитая
Последний раз редактировалось
не знаю как там в восточной и западной украине
а в беларуси
люди которые знают историю своей страны
россиян братьями не считают
и это братание воспринимают как пьяного соседа который ломится в дверь и предлагает
«братуха давай выпьем»
хочется быть хорошими соседями
а вот братайтесь с кемто другим
а в беларуси
люди которые знают историю своей страны
россиян братьями не считают
и это братание воспринимают как пьяного соседа который ломится в дверь и предлагает
«братуха давай выпьем»
хочется быть хорошими соседями
а вот братайтесь с кемто другим
имхо человеку близкому к технике
четко должна быть видна индетичность фридрайва и AOC
требовать доказательст этому все равно что требовать доказательств того что колеса в велосипеде круглые
четко должна быть видна индетичность фридрайва и AOC
требовать доказательст этому все равно что требовать доказательств того что колеса в велосипеде круглые
дел
Последний раз редактировалось
что новички прочитав подумают что
в зависимости от рычажности надо разная банка
на самом деле в статье такого ненаписано
это просто у писателя манера такая
местами мутновато
растекаясь мыслью
и повторяя одно и тоже несколько раз немного по разному
zxv_