Рейтинг
+40.18
голосов: 7
Сила
7.48
к этому надо добавить что в тот момент у нас была падение нац валюты примерно как счас в рф
и если пересчитать в зарплатах через месяца три четыре
то этот сенсор мне обошелся гдето в 1000-1100$
ну и после этого тот диллер подвесы больше не возит
как и не дешевые велосипеды
 
avatar

zxv_

Кстати, в Минске Трек Фьюэл ЕХ-6 29" на монархе и Реконе Голд стоит сейчас 1400$, или вот Ремеди 7ой за 1850 на ревеле и фоксе. Там же и бодрые спеши фср стамп и кэмбер можете посмотреть.
Может мы тут в Беларуси просто привыкли к адекватным ценам? :)
как будто ты незнаеш почему у нас такие цены на треки м спеши и сколько они еще такими пробудут
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

после того как было привлечено семейство афертонов
и во всех сми пошли восторженные отзывы об новой подвеске
я подумал что дорел явно решил поднять gt повыше середины
avatar

zxv_

5 минут работы напильником и становятся рокшоксовские
avatar

zxv_

простой безопасный и быстрообратимый этот способ только для тех
у кого есть проставки
или кто может их изготовить
avatar

zxv_

пробовали «играться» с давлением в компенсационной камере и давлением в ней?
ибо это и есть настройка антипробоя
avatar

zxv_

если есть привычка не выкидывать мелкие баночки
то вполне можно подобрать подходящую
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

да это залитое масло
и много лить его туда смысла нету
ибо выйдет как вы и написали
у маниту нету негативной воздушной пружины
и нету соответствующего уплотнения
роль негативки выполняет это самое толстое поролоновое кольцо
при сборке воздух в негативке удерживается пыльником
но пыльник не предназначен чтобы держать давление
поэтому при накачке аморта и при его работе
воздух из негативки выходит через пыльник попутно выгоняя масло
avatar

zxv_

в большинстве нету
принципиально реализуемо
но с ходу чтото не припоминаются вилки с подобной регулировкой
на вилках для регулировки антипробоя обычно используется или высокоскоростная компрессия или обьем воздушной камеры
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

речь не про обычные рамы а про доступные
когда «колхозиш» чтото необычное очень хорошо если можно использовать готовые компоненты
пусть получится излишне тяжелым и немного не с теми углами
главное чтоб можно было попробовать как оно (маунтинбайк и начинался с круизерных рам шоссейных трансмисий и мототормозов)
так вот
рамы и вилки в которые можно впихнуть 3" ранее были вполне доступны
а отдельных узких областях (стритец) велосипеды с 3" собирались
отсюда вопрос
учитывая восторг автора текста
почему оно не пошло ранее
неужели между 3" и 4...4.5 есть качественный скачек
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

обьясни 
зачем рш использовал маркировку именно по АВТОМОБИЛЬНОМУ стандарту
если ранее рш маркировал масло на свое усмотрение?
в маркетинговых целях логично поступить также как и фокс
придумать новую маркировку масла
20в 30в или вообще 28.4в
ибо что там за цифра значения особо не имеет
avatar

zxv_

уже обсуждали
напомню
0в30 это маркировка масла по автостандарту
цифра перед «в» означает что при определенной температуре масло можно прокачать масляным насосом и то что стартер сможет провернуть двигатель
зачем рокшоксу «вилочное» масло внезапно маркировать по автостандарту?
99% что это моторка
зы
но также отсюда следует что
рокшокс запросто называет «подвесочым» маслом обычную моторку
это к вопросу про 15в масло рокшокс в штанах
как и говорилось 
то что на 15в рш напмсано «suspеnsion oil» это вовсе не значит что это гидравлическое масло
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

после прочтения возникает пара естественных вопросов
1 если не стоит задача не тонуть в снегу
то может для похожего поведения хватит покрышки и в три дюйма
на ободах 30-60мм
2 если хватит 3"+60мм
то почему оно не стало популярно ранее
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

 И я в упор не понимаю, зачем мне лить моторку с ее агрессивными присадками, расчитанными на совсем иной режим работы, с иной вязкостью, чем расчитал производитель. Разве что ради некой экономии (хотя мне 1 литра масла РШ за 20 баксов хватит на всю жизнь всех моих 4х вилок общей стоимостью около 1к).
если устраивает работа
и сходить в ближайший автомагазин проще чем заказывать с инета
то не вижу причин не лить моторку
другое дело что ненадо из моторки устраивать культа
это просто один из вариантов
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

не без того
но вот чтото похожее на синее фоксовское масло (то что густое)
в таре менее 50литров
в своей деревне я так и ненашел...
avatar

zxv_

ну я какбы не первый год ковыряю вилки
чтоб лить моторку в демпфер
в штанах естесно
я не говорю что вилка прям колом стала
но разница была заметна
вообще предмет спора изначально мутный и неконкретный
ни раз в подобных случаях замечал что теория теорией а решает практика
как раз в воскресенье залил в штаны повседневной вилки (не та что ранее упоминал) казалосьбы идеальное масло
mobil vactra oil 2
предназначено именно для направляющих скольжения в том числе вертикальных
имеет антискачковые добавки
правда вязкость примерно как у 20в рокшокс (еслиб оно такое было)
(кстати емнип магура бадяжит в баночки именно станочное масло)
и чтото вилкоблагодать на меня не сызошла
лучше чем вилочное 15в нестало 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

если не сосредотачиваться на вилках РШ, а просто посмотреть, что делают производители масел, то там прямо написано на маслах, 15в форк оил. Причем, их индекс вязкости озутимо выше чем у моторных. Я не знаю, где применяются такие густые масла, в каких демпферах, но их делают. 
у фокса ред и грин масла
оба вилочные
оба имеют одинаковую маркировку
оба имеют почти одинаковые характеристики вязкости
вот накой фоксу от нечего делать плодить номенклатуру расходников
а неспроста
одно масло строго для демпфера
а второе для демпфера и для направляющих...
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

Ну что тут сказать, моторное 5в-30 примерно соответсвует вилочному 15в. так что вполне возмножно
RockShox 15w 43.8cSt@40C по ASTM D 445
Motorex
BIKE SEMI BATH 89cSt@40C
POWER SYNT 4T SAE 5W/40 89cSt@40C
LiquiMolly
Synthoil Longtime Plus SAE 0W-30 52.6 cSt@40C/9.6 cSt@100C/VI 169
Synthoil Longtime SAE 0W-30 52cSt@40C/10.1 cSt@100C/VI 186
Synthoil Energy SAE 0W-40 80cSt@40C/14 cSt@100C/VI 181
Synthoil High Tech SAE 5W-40 86cSt@40C/14.1 cSt@100C/VI 170
вообщем моторка 5в по цифрам в два раза гуще
даже 0в гуще чем 15в рокшокс
есть у меня туповатая с точки зрения плюша вилка
перепробовал на ней кучу масел
на моторке она чуть тупее чем на 15в рокшокс
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

скорее всего ваша формула просто для отверстия или трубы
в амортизаторе есть набор шайб (так называемый шим-стек) который открывается тем больше чем больше поток масла
играя формой каналов и набором шайб можно получить разные формы кривой

и «базовая» форма кривой
прямая 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

имхо в эндуро сегменте последнее время тенденция
производители увеличивают кикбек для уменьшения раскачки
avatar

zxv_