Рейтинг
+75.73
голосов: 15
Сила
163.47
zyfix
Юрий
Если авторы уж и показали не все тесты, а наиболее выгодные (без сравнения на боковую жесткость или скручивание, о чем уже верно подметили), то и сплав ляминия, который применяли, и плотность, тип плетения углеволокна нужно объявлять. А то единственно, что очевидно и не вызывает дополнительных вопросов по собственно тестам из видеоролика, что какие-то рамы алюминиевые уступают каким-то карбоновым по нагрузкам в плоскости рам.
Как уже писали выше… какой-то он странный. Похоже на впаривание чего-то с виду универсального (ака паркетник), но при ближайшем рассмотрении вела как готового товара (пришел в салон, купил, поехал), просто набора всех свежих трэндов в данном случае в велоиндустрии, основанных на значке фирмы и максимальной стоимости: карбон, контакты, жесткая вилка, колеса выпендрежные, тонкие слики, минимальный вес… и здесь же стопкраны гидравлические, 10 звезд сзади, конический стакан вроде как, задний переклюк XTR, зачем-то 29" диаметр колес. В общем, полупок… полушоссер какой-то.
Исходя из обвеса мне понятна целевая аудитория фикседов, ситибайков, гибридов. Исходя из обвеса этого байка, трудно сформировать в голове образ владельца. Успешный дядя, вкручивающий в выходной по европейской велодорожке из одной страны в другую сотню километров на Порше, только механическом? Чтож… может быть. Раз купил, то пусть едет… к другому такому же дяде))
З.Ы. Про регулируемый подседел конструкторы Порше не подумали, так бы еще цену можно было подбросить вверх)
Исходя из обвеса мне понятна целевая аудитория фикседов, ситибайков, гибридов. Исходя из обвеса этого байка, трудно сформировать в голове образ владельца. Успешный дядя, вкручивающий в выходной по европейской велодорожке из одной страны в другую сотню километров на Порше, только механическом? Чтож… может быть. Раз купил, то пусть едет… к другому такому же дяде))
З.Ы. Про регулируемый подседел конструкторы Порше не подумали, так бы еще цену можно было подбросить вверх)
Эффективнее смазываются поверхности ног — эффективнее работа вилки.
Отвечу даже без дизайнера. Если это неочевидно опытным байкерам.
1. Очень нескоро. Тем более Россия вступила в ВТО. Тем более Россия не защищает отечественных производителей ТАК, как защищают западные страны своих.
2. Первой компанией-производителем велосипедов мешает стать небольшой в РФ-просторах сегмент байеров, их низкая покупательская способность, сезонность катания, отсутствие велоинфраструктуры и т.д. (еще с десяток причин). Пробиться на международный уровень мешают спекулянты, спекулирующие в других странах (в т.ч. с такими же Astro-рамами).
3. Формовка труб, форма дропаутов и т.д. и т.п. изменяются в соотвествии с тенденциями на заводах Аstro Engineering. Отличные от каталожных формы стоят совсем других денег и порой на других заводах.
Успехов фирме! Не задаю вопросов. Тут выжить бы и/или просто нарастить объемы продаж в условиях глобализирующегося мира. Хотя нет… если бы умел, я бы задал какой-нибудь хитрый вопрос здешним вопрошающим байкерам, к примеру, на китайском, а не на русском языке. Тогда бы ни у кого не было ответов. И это было бы логично плюс пафосно в свете общей политико-экономической ситуации в мире.
1. Очень нескоро. Тем более Россия вступила в ВТО. Тем более Россия не защищает отечественных производителей ТАК, как защищают западные страны своих.
2. Первой компанией-производителем велосипедов мешает стать небольшой в РФ-просторах сегмент байеров, их низкая покупательская способность, сезонность катания, отсутствие велоинфраструктуры и т.д. (еще с десяток причин). Пробиться на международный уровень мешают спекулянты, спекулирующие в других странах (в т.ч. с такими же Astro-рамами).
3. Формовка труб, форма дропаутов и т.д. и т.п. изменяются в соотвествии с тенденциями на заводах Аstro Engineering. Отличные от каталожных формы стоят совсем других денег и порой на других заводах.
Успехов фирме! Не задаю вопросов. Тут выжить бы и/или просто нарастить объемы продаж в условиях глобализирующегося мира. Хотя нет… если бы умел, я бы задал какой-нибудь хитрый вопрос здешним вопрошающим байкерам, к примеру, на китайском, а не на русском языке. Тогда бы ни у кого не было ответов. И это было бы логично плюс пафосно в свете общей политико-экономической ситуации в мире.
«Бизнес — это не более чем работа. Спекуляции готовыми товарами — это не бизнес, это более или менее пристойная разновидность воровства. Но законом ее не запретишь...» © Генри Форд
Этих минусовых технологий, думаю, далее будет еще больше и еще чаще о них будут новости или неожиданные переходы. Надо же сосать соки и процветать. Так везде, что пылесос, к которому через пару лет мешков для пыли не купишь, что принтер, где через полтора года полетит микросхема и ремонт будет стоить от половины цены новой модели принтера, что велосипед, что автомобиль. То, чем большинство обывателей пользуется, в общем.
Спсибо за пост, хоть просвятился на минусы каких стандартов я не перешел.
Как-то свои уже неновые рамы еще больше ценить стал))
Спсибо за пост, хоть просвятился на минусы каких стандартов я не перешел.
Как-то свои уже неновые рамы еще больше ценить стал))
А Васька слушает да ест. Стоит неспешно, но запасаться девайсами ставших родными стандартов. Ибо потихоньку, в течение нескольких лет они исчезают, затуманиваются огромным ассортиментом и маркетинговыми ходами по выцыганиванию денег из простых пользователей. Ладно профи, им хоть даром дают, только результаты давайте. А пролетарии не должны полетать!)
А вот его байк для этого мероприятия:
Видна специфика в мелочах.
Видна специфика в мелочах.
Не надо обливаться! Все б/ушное стоит на порядок меньше нового. А баренды были б тому наглядным примером, постепенно уменьшаясь в весе и цене:)
Так не всегда ж на велике перемещаешся. Модники оценят, если ассортимент чуть пошире и размеры приблуд побольше сделать, ИМХО. Как вот бляха на ремень от Salsa Cycles.
Или вообще, если хорошо продумать маркетинг, то можно что-то и для велика придумать. Баренды серебряные, например))
Или вообще, если хорошо продумать маркетинг, то можно что-то и для велика придумать. Баренды серебряные, например))
Лучше тогда: «Отправьте СМС-сообщение на короткий номер жгучей брюнетки ХХХХ и получите… развернутый обзор ЛЮБОГО термобелья!»
Видел(-и) на Цайклопедии когда-то. Интересные штуки, особенно когда в первый раз видишь. Но, думается, есть и пара минусов:
1) не всем будет интересно, больше для узкого круга фикседгирщиков подходят;
2) нигде не указан вес изделий;
3) слишком кратким и рекламным пост получился, надо ж все рассказать потенциальным покупателям) К примеру, планируется ли расширение ассортимента, увеличение габаритов и создаются ли вещи под заказ?
1) не всем будет интересно, больше для узкого круга фикседгирщиков подходят;
2) нигде не указан вес изделий;
3) слишком кратким и рекламным пост получился, надо ж все рассказать потенциальным покупателям) К примеру, планируется ли расширение ассортимента, увеличение габаритов и создаются ли вещи под заказ?
Black_Thrush, так со смайлами ж предложение было)
Может и революция, но где потом через пару лет втулки найти для замены? К началу продаж должно быть уже налажено производство этих деталюшек для сервисного обслуживания.
Может и революция, но где потом через пару лет втулки найти для замены? К началу продаж должно быть уже налажено производство этих деталюшек для сервисного обслуживания.
И геометрией значительно отличается, попрошу заметить. Это будет полезно при продажах, а то не все же разбираются:)
З.Ы. Почитал каталог… в серию ДХ-прототип в 2012 не пойдет. Можно спать спокойно. Хотя геометрией ФР-Нинзя 2011 от ФР-Нинзи 2012 также несколько отличается. А уж от даунхильного — тем более.
Втулки композитные, с «уникальным материалом», изобретенным в середине 1970-х в одном из НИИ Чехословакии, которому дали вторую жизнь спустя полвека. Видимо, это не нитрид титана, так любимый многими))
З.Ы. Почитал каталог… в серию ДХ-прототип в 2012 не пойдет. Можно спать спокойно. Хотя геометрией ФР-Нинзя 2011 от ФР-Нинзи 2012 также несколько отличается. А уж от даунхильного — тем более.
Втулки композитные, с «уникальным материалом», изобретенным в середине 1970-х в одном из НИИ Чехословакии, которому дали вторую жизнь спустя полвека. Видимо, это не нитрид титана, так любимый многими))
У тебя прототип ДХ-модели 2012 года (притом что это их первый год выпуска будет) из этой новости дома уже в сборе? Всем бы так жить))
Втулки скольжения любопытные. Интересно, какое будет объяснение их появления и плюсы по сравнению с обычными, более-менее доступными для замены промподшипниками.
Дизайн хороший, впрочем, как и всегда у Магуры.
1) Пост поздравления к 8 марта, который явно кто-то замутит, будет содержать большее количество ярких предложений, фраз, аллегорий, метафор и т.д. и т.п. Кто-то скажет, что так и надо, но я не соглашусь, т.к. в наши дни женский пол — ни разу не слабый пол).
2) Мужчинам придется больше оголяться для вау-картинки. Как говорится, пичалька.
Желаю, чтоб и на мужской, и на женский праздник, и вообще по поводу и без, поднимался не только результат в каком-нибудь рейтинге/чемпионате, но и настроение, а также мозг-органы-чувства у окружающих! Потому как любое достижение делается не только для себя, но и для окружающих, если по чесноку.
zyfix