Рейтинг
+75.73
голосов: 15
Сила
163.47

Юрий

Рискну написать самый длинный и не особо популярный коммент. Т.к. мужским стилем и соотвественно мужской логикой.

1) Пост поздравления к 8 марта, который явно кто-то замутит, будет содержать большее количество ярких предложений, фраз, аллегорий, метафор и т.д. и т.п. Кто-то скажет, что так и надо, но я не соглашусь, т.к. в наши дни женский пол — ни разу не слабый пол).
2) Мужчинам придется больше оголяться для вау-картинки. Как говорится, пичалька.

Желаю, чтоб и на мужской, и на женский праздник, и вообще по поводу и без, поднимался не только результат в каком-нибудь рейтинге/чемпионате, но и настроение, а также мозг-органы-чувства у окружающих! Потому как любое достижение делается не только для себя, но и для окружающих, если по чесноку.
avatar

zyfix

Если авторы уж и показали не все тесты, а наиболее выгодные (без сравнения на боковую жесткость или скручивание, о чем уже верно подметили), то и сплав ляминия, который применяли, и плотность, тип плетения углеволокна нужно объявлять. А то единственно, что очевидно и не вызывает дополнительных вопросов по собственно тестам из видеоролика, что какие-то рамы алюминиевые уступают каким-то карбоновым по нагрузкам в плоскости рам.
avatar

zyfix

Как уже писали выше… какой-то он странный. Похоже на впаривание чего-то с виду универсального (ака паркетник), но при ближайшем рассмотрении вела как готового товара (пришел в салон, купил, поехал), просто набора всех свежих трэндов в данном случае в велоиндустрии, основанных на значке фирмы и максимальной стоимости: карбон, контакты, жесткая вилка, колеса выпендрежные, тонкие слики, минимальный вес… и здесь же стопкраны гидравлические, 10 звезд сзади, конический стакан вроде как, задний переклюк XTR, зачем-то 29" диаметр колес. В общем, полупок… полушоссер какой-то.
Исходя из обвеса мне понятна целевая аудитория фикседов, ситибайков, гибридов. Исходя из обвеса этого байка, трудно сформировать в голове образ владельца. Успешный дядя, вкручивающий в выходной по европейской велодорожке из одной страны в другую сотню километров на Порше, только механическом? Чтож… может быть. Раз купил, то пусть едет… к другому такому же дяде))

З.Ы. Про регулируемый подседел конструкторы Порше не подумали, так бы еще цену можно было подбросить вверх)
avatar

zyfix

Так был давным-давно. Забили)

twentysix.ru/blog/industry/101166.html
avatar

zyfix

Эффективнее смазываются поверхности ног — эффективнее работа вилки.
avatar

zyfix

Отвечу даже без дизайнера. Если это неочевидно опытным байкерам.

1. Очень нескоро. Тем более Россия вступила в ВТО. Тем более Россия не защищает отечественных производителей ТАК, как защищают западные страны своих.
2. Первой компанией-производителем велосипедов мешает стать небольшой в РФ-просторах сегмент байеров, их низкая покупательская способность, сезонность катания, отсутствие велоинфраструктуры и т.д. (еще с десяток причин). Пробиться на международный уровень мешают спекулянты, спекулирующие в других странах (в т.ч. с такими же Astro-рамами).
3. Формовка труб, форма дропаутов и т.д. и т.п. изменяются в соотвествии с тенденциями на заводах Аstro Engineering. Отличные от каталожных формы стоят совсем других денег и порой на других заводах.

Успехов фирме! Не задаю вопросов. Тут выжить бы и/или просто нарастить объемы продаж в условиях глобализирующегося мира. Хотя нет… если бы умел, я бы задал какой-нибудь хитрый вопрос здешним вопрошающим байкерам, к примеру, на китайском, а не на русском языке. Тогда бы ни у кого не было ответов. И это было бы логично плюс пафосно в свете общей политико-экономической ситуации в мире.
avatar

zyfix

«Бизнес — это не более чем работа. Спекуляции готовыми товарами — это не бизнес, это более или менее пристойная разновидность воровства. Но законом ее не запретишь...» © Генри Форд
avatar

zyfix

Столько эмоций) Чак Норрис негодуэ!
avatar

zyfix

Этих минусовых технологий, думаю, далее будет еще больше и еще чаще о них будут новости или неожиданные переходы. Надо же сосать соки и процветать. Так везде, что пылесос, к которому через пару лет мешков для пыли не купишь, что принтер, где через полтора года полетит микросхема и ремонт будет стоить от половины цены новой модели принтера, что велосипед, что автомобиль. То, чем большинство обывателей пользуется, в общем.

Спсибо за пост, хоть просвятился на минусы каких стандартов я не перешел.
Как-то свои уже неновые рамы еще больше ценить стал))
avatar

zyfix

А Васька слушает да ест. Стоит неспешно, но запасаться девайсами ставших родными стандартов. Ибо потихоньку, в течение нескольких лет они исчезают, затуманиваются огромным ассортиментом и маркетинговыми ходами по выцыганиванию денег из простых пользователей. Ладно профи, им хоть даром дают, только результаты давайте. А пролетарии не должны полетать!)
avatar

zyfix

А вот его байк для этого мероприятия:

Видна специфика в мелочах.
avatar

zyfix

Не надо обливаться! Все б/ушное стоит на порядок меньше нового. А баренды были б тому наглядным примером, постепенно уменьшаясь в весе и цене:)
avatar

zyfix

Так не всегда ж на велике перемещаешся. Модники оценят, если ассортимент чуть пошире и размеры приблуд побольше сделать, ИМХО. Как вот бляха на ремень от Salsa Cycles.



Или вообще, если хорошо продумать маркетинг, то можно что-то и для велика придумать. Баренды серебряные, например))
avatar

zyfix

Лучше тогда: «Отправьте СМС-сообщение на короткий номер жгучей брюнетки ХХХХ и получите… развернутый обзор ЛЮБОГО термобелья!»
avatar

zyfix

Видел(-и) на Цайклопедии когда-то. Интересные штуки, особенно когда в первый раз видишь. Но, думается, есть и пара минусов:
1) не всем будет интересно, больше для узкого круга фикседгирщиков подходят;
2) нигде не указан вес изделий;
3) слишком кратким и рекламным пост получился, надо ж все рассказать потенциальным покупателям) К примеру, планируется ли расширение ассортимента, увеличение габаритов и создаются ли вещи под заказ?
avatar

zyfix

Black_Thrush, так со смайлами ж предложение было)

Может и революция, но где потом через пару лет втулки найти для замены? К началу продаж должно быть уже налажено производство этих деталюшек для сервисного обслуживания.
avatar

zyfix

И геометрией значительно отличается, попрошу заметить. Это будет полезно при продажах, а то не все же разбираются:)

З.Ы. Почитал каталог… в серию ДХ-прототип в 2012 не пойдет. Можно спать спокойно. Хотя геометрией ФР-Нинзя 2011 от ФР-Нинзи 2012 также несколько отличается. А уж от даунхильного — тем более.

Втулки композитные, с «уникальным материалом», изобретенным в середине 1970-х в одном из НИИ Чехословакии, которому дали вторую жизнь спустя полвека. Видимо, это не нитрид титана, так любимый многими))
avatar

zyfix

У тебя прототип ДХ-модели 2012 года (притом что это их первый год выпуска будет) из этой новости дома уже в сборе? Всем бы так жить))
avatar

zyfix

Втулки скольжения любопытные. Интересно, какое будет объяснение их появления и плюсы по сравнению с обычными, более-менее доступными для замены промподшипниками.
avatar

zyfix

Дизайн хороший, впрочем, как и всегда у Магуры.
avatar

zyfix