Рейтинг
+75.73
голосов: 15
Сила
163.47
zyfix
Юрий
Конечно, необычные наряды и музыка в тему. Только Деды Морозы (или Санта Клаусы, неважно) без снега — это как-то неправильно, неправославно)
ИМХО, он там есть, хотя и не очевидны шарниры крепления. Иначе зачем этот неокрашенный кусок стали на двух болтах внизу, у каретки? Вы еще скажите, что передняя вилка непараллелограммная. Со схожим принципом действия, кстати.
Прочитал пост и полез на сайт производителя. Так и должно быть)
«Под карбон» пленкой оклеить — все же не то. Это так же, как оклеить пленкой с текстурой карбона металл, вместо настоящего карбона облицовок. Спарцо-стайл)
Январь у меня напряженный. Вряд ли получится. Но в любом случае уточню, что там у вас за планы.
P.S. Потому что очень красиво и необычно)
P.S. Потому что очень красиво и необычно)
Класс! Хотел бы там побывать, жаль, у меня нет спонсора. С другой стороны хорошо, что в Чили сейчас нет Пиночета.
Дропауты, возможно, стальные. Иначе, да, стремновато выглядят.
Зеркальная надпись фирмы впечатляет, как, впрочем, и контора с симпатичными рамами, состоящая из одного человека. Желаю успехов перцу!
Зеркальная надпись фирмы впечатляет, как, впрочем, и контора с симпатичными рамами, состоящая из одного человека. Желаю успехов перцу!
Нормальные вещи Funn делает, если судить по продукции. Не хай энд и не технологии НАСА, но хороший середнячок (правда, на ДХ-системы народ в инете жалуется, сам не в курсе). Грипсы Фанн Комбат с фланцами тоже пользую. Очень нравятся жесткостью и медленной стираемостью.
Именно потому, что Санта Крузу «важна каждая проданная рама», цикл статей где намеками, где рассказами о всем очевидным минусах разных стандартов, велодеталей и технологий производства, где ничего не значащими картинками, но сведется к тому, что Санта Круз делает отличные рамы. Пусть не лучшие (из скромности Джо), но уж точно самые конструктивно грамотные в индустрии:)
P.S. И сделал бы свою продукцию идеальной, если бы производители навесного не путались под ногами со своими новыми стандартмами железяк, а байкеры — с желанием новых дизайнов, облегчения веса и т.д.
А ведь, если инженерам компании в отношении работы подвески и хороших стандартов оборудования все ясно, то зачем повторять за толпой, почему не гнуть свою линию? Почему меняются геометрии, размеры линков, труб, подшипников, навесного? Потому что это маленькая и беззащитная компания? Неудобная отговорка.
P.S. И сделал бы свою продукцию идеальной, если бы производители навесного не путались под ногами со своими новыми стандартмами железяк, а байкеры — с желанием новых дизайнов, облегчения веса и т.д.
А ведь, если инженерам компании в отношении работы подвески и хороших стандартов оборудования все ясно, то зачем повторять за толпой, почему не гнуть свою линию? Почему меняются геометрии, размеры линков, труб, подшипников, навесного? Потому что это маленькая и беззащитная компания? Неудобная отговорка.
Скандалы, интриги, расследования…
Интересно, в результате насколько многолюдного творчества рождаются статьи от имени Джо, сколько времени при этом проходит между написанием и публикацией. Очевидно еще и то, что статьи не обходятся без влияния тех же маркетологов, которые знают: не помешает денек-другой обсуждения на форумах для подогрева интереса, потом можно выложить новый более-менее логически связанный и технически правдоподобный (в рассматриваемом контексте) монолог.
Тогда логично и то, что цикл статей не для разрушения легенд затевался. При капитализме и при прямой зависимости между зарплатой и количеством продаж никто из монстров-олигополистов альтруизма не проявит. Далее «статьи от Джо» лично мне не интересны.
Интересно, в результате насколько многолюдного творчества рождаются статьи от имени Джо, сколько времени при этом проходит между написанием и публикацией. Очевидно еще и то, что статьи не обходятся без влияния тех же маркетологов, которые знают: не помешает денек-другой обсуждения на форумах для подогрева интереса, потом можно выложить новый более-менее логически связанный и технически правдоподобный (в рассматриваемом контексте) монолог.
Тогда логично и то, что цикл статей не для разрушения легенд затевался. При капитализме и при прямой зависимости между зарплатой и количеством продаж никто из монстров-олигополистов альтруизма не проявит. Далее «статьи от Джо» лично мне не интересны.
Интересно, какими байками он вдохновлялся в процессе развития своего сварочного и конструктивного скилла… На месте же крупных велокомпаний я бы за ним (посредством сайта или блога, если он его ведет) ну как минимум присматривал.
А толковая однорычажка — тоже тема. Зря их некоторые не любят.
А толковая однорычажка — тоже тема. Зря их некоторые не любят.
Ок. Спасибо. Займусь покупкой на будущее.
Я сделал так, как было проще мне. Если бы увидел в продаже с потайной головкой нужного диаметра и длины (и в своем регионе, потому как почтой фирмы, занимающиеся продажей метизов, вряд ли мне 20 винтов перешлют), конечно же, купил бы.
За треть стоимости — купил бы). За полную стоимость — скорее нет, чем да.
Дело ж не только в весе! А и в удобстве эксплуатации. Лично мне и по эргономике, и по прокачке, и по используемому маслу (минеральному) Магура нравится (хотя, конечно, юзал не весь модельный ряд). Не нравится дороговизна и отсутствие запчастей ко всему модельному ряду дисковой гидравлики опять же. Но, повторюсь, дело не только в весе железяки;)
Спасибо, с замечанием согласен)
Судя по тому, что они даже Вотан со 160мм решили в 2011 году не делать, то даже идеи такой у них нет). А продукты у них продуманные и качественные, сам тоже уважаю компанию за это.
На японцев посмотри, они вообще непонятно от чего фанатеют)) Хота тоже рисовые люди.
zyfix