Рейтинг
+75.73
голосов: 15
Сила
163.47
zyfix
Юрий
Выглядит любопытно. Поживем-увидим, насколько эти ган… резинки будут функциональны. Но отсутствие размера 7.5х2.0" в ихней дюймовой терминологии лично меня немного удручает.
Мобильник все нынче имеют, заряжают и даже не замечают, когда они это делают. На автомате уже)
Вообще я даже не ожидал, что тема будет настолько животрепещущей)
Вообще я даже не ожидал, что тема будет настолько животрепещущей)
Оставить бы без внешней укрывки, услилив внутренности — будет очень техногенный дизайн. А-ля терминатор.
Армейские зарубежные не хлипкие и достаточно дорогие (погугли). Как по мне — отличный подарок для трассостроителя, туриста, автомобилиста (особенно с наступлением зимы) и т.д.)
По поводу призов: мне кажется, можно что-то околовелосипедное, с туристическим или трассостроительным уклоном: хороший топор, складная лопата, спальник, фонарь и т.п.
И что-то меня сегодня несет в какую-то степь. Чисто сегодняшние ассоциации добавлю)
Рекламу не видел. А каламбур — это про то, что лично у меня сразу появляются ассоциации (при том, что я русскоязычен, а уж в англоязычном мире — и подавно будет). Короче говоря, «Muc-Off» неужели не сходен с «Fuck Off» по произношению и написанию?) И уверен, это название и дизайн были изначально сгенерированы рекламно-дизайнерской компанией, к которой обращался производитель для создания запоминаемого образа.
Помню, несколько лет назад продукты от этой компании появились на Чайнике, уже тогда название повеселило.
Помню, несколько лет назад продукты от этой компании появились на Чайнике, уже тогда название повеселило.
Все нормально! Дзэн-буддизм и мозгобол в помощь. Уверен технология Mindball-а (игра для мозга такая, кто не в курсе) через пяток лет доберется и до других сфер применения.
Судя по небольшому интересу к новости, получился дважды каламбур на завуалированное и одновременно красноречивое название брэнда Muc-Off...)) Можно понять, но с другой стороны — не стоит надеяться на многое, если участвуют многие и добросовестно проходили теорию вероятностей в ВУЗах)
Точняк. А по поводу подкачки колес тоже есть разработки, только до прилавков дело еще вроде не дошло)) twentysix.ru/blog/stuff/105097.html
Уже не в первый раз замечаю, теги или поиск по словам с уходом поста в глубь истории порой перестают работать.
На пьедестал чайник все равно просто так не станет. Ведь физподготовку, опыт, смелость и смекалку никто не отменял и никакая схема подвески или аморты их не заменят)
Что тут сказать? Наверно всем, кто давно катает, приходилось хоть раз отбиваться от ссс… обачек. Все-таки у некоторых из них мозгов совсем немного, поэтому иногда приходится отучивать от безусловных рефлексов и прививать условные.
Спасибо! Кстати, сразу не заметил: какой-то успокоитель знакомый, а с ним и весь вел GT)) Про успок тоже можно небольшой рассказик написать. Думаю, многим будет интересно.
Не хватает более развернутых впечатлений от его поведения под «попо» и в различных ситуациях. А также фото деталек поближе, чтоб разглядеть исполнение в мелочах, и фотографии с рулеткой или хотя бы просто размера от остающегося вне подседельной трубы основания наружных деталек до центра рамок седла.
Каждому — свое. Но всем нам, надеюсь, будет >40. И тогда возможны самые немыслимые для себя 15-20-тилетнего варианты не только в юморе или увлечениях, но и в мировосприятии, адекватности поведения в обществе того времени)
Если шипов мало или плохо цепляют родные, то есть ультразлые шипы от Брэнд-Икс на том же Чайнике.
И стоят 6 баксов за набор из 20 штук.
.
И стоят 6 баксов за набор из 20 штук.
.
Учитывая уже тот факт, что Пиньен не продается по отдельности любому желающему, а только производителям великов, с запчастями (свои звездочки, свои шатуны, все шестереночки) будут вообще реальнейшие проблемы. А визуально коробка передач и велики с ней на борту хороши, конечно. И даже стоят более-менее адекватно в основной своей массе.
Конечно, не показатель, т.к. пользовал это чудо-юдо 1 раз в своей двухподвесной жизни (больше просто не захотелось), но 53 шимана у меня не прошла и 500км до разрыва. Не доходя до 1000км был второй (при сокращении цепи на пару «нехороших» звеньев, т.е. слабых звеньев не было). В обоих случаях цепь на двухподвесе была с запасом на растяжение-сжатие.
zyfix