Новое железоВышел первый серийный даунхильный найнер

Новое железо: Вышел первый серийный даунхильный найнер
Сколько брендов ходило вокруг, сомневалось, показывало прототипы… Alutech перестал ждать. И сразу стало ясно, что тормозило остальных представителей индустрии. Об этом написано под катом, но вы можете попробовать догадаться самостоятельно.

Итак, что же мешало создать такой байк?
Раму, конечно, можно сделать любой, пусть это и не всегда дешево, а также требует более-менее солидных партий.
Крепкие 29 колеса? они уже есть на рынке как и базовый набор соответствующих покрышек — спасибо эндурным найнерам.

Так в чем же проблема?
А вот она:
Новое железо: Вышел первый серийный даунхильный найнер 

Даунхильные вилки под 29 колеса крупные бренды пока не выпускают, а потому пришлось установить Fox 40, созданный под колеса 27.5. Благодаря обязательному большому зазору для больших покрышек, в сложенном состоянии вилка все же оставляет небольшое пространство и не касается покрышки. Но это было близко. Постарайтесь не пробивать вилку при катании по грязи. При этом спереди стоит покрышка 23.5 от е.13, которой свойственны не самые высокие центральные шипы.

Впрочем ладно, вернемся к характеристикам найнера.
Новое железо: Вышел первый серийный даунхильный найнер 
В нем используется рулевая труба 1.5 с углом в 62 градуса. Несмотря на бОльшие колеса, передний треугольник авторы только удлинили от версии 27.5 до длины в 458мм. Провис каретки увеличен, здесь он 16мм. Перья — 445мм. База — 1269мм для ростовки М (!).  

Будете покупать такой байк, вот вам хинт. В таком ракурсе выглядит не слишком длинным:
Новое железо: Вышел первый серийный даунхильный найнер 

Вес байка в сборе на фото — 14.6кг. Стоимость рамы с вилкой ожидается в районе 3000евро. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +43
  • Мнения

Комментарии (44)

0
3 к€ — с вилкой или с амортом? Или с тем и другим вместе?
avatar

Chute

0
Официально не анонсировано, но вроде с амортом.
avatar

Valilenk

+16
Если этот стандарт колес войдет в моду, то «низкорослые» (165-180см) райдеры на соревах будут выглядить как цирковые карлики забавно скачущие по кочкам.
Плюс конечно есть, больше народу будет привлекать столь забавное зрелище. 
avatar

RostislavGordenko

0
Никто же не заставляет ездить на 29".  
avatar

yurtsa

0
Пока в правилах не прописанно — не заставляют ))
avatar

RostislavGordenko

0
А сейчас прописан размер колес для соревнований ДХ? Я, к примеру, не знаю.
avatar

yurtsa

+4
Минимальный то ли 26", то ли 24". По-моему 26" — спеш, насколько я помню, первую дему проектировал именно из соображений возвращения в даунхилл, потому что на бигхите с его задним 24" ездить было нельзя по правилам.
avatar

kubas

0
Есть только требования к одинаковости размера колёс, видимо с целью вырезать древние БХ и свежие Лайтвили (видимо поэтому все, что я видел были с одинаковыми колёсами).
avatar

Chute

+5
Можешь посмотреть на ДХ-гонки начала 2000х годов, тогда 26" байки по пропорциям были значительно короче и езда выглядела как соревнования ковбоев по объезду быков, а потом сравнить с современными соревами, например «карликом» Троем Бронсаном на 27,5" Демо или с «некарликом» Грегом Миннааром на XXL раме. Увидишь что выглядит забавнее…
avatar

Chute

0
Серийные двухкоронки теперь лишь вопрос времени, как видится.
На фото вполне себе органично смотрится. В живую, пожалуй, всё будет не совсем так. 
avatar

IvanGnom

-2
О да, конечно. Прям вот ща возмут и наладят.
avatar

B-race

+1
Особенно прям бросятся налаживать производство что бы удовлетворить нужды Alutech, у которого серийность производства сама по себе мягко говоря под большим вопросом =)
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

-2
Сраный диван.
avatar

tazhate

+7
Да, это тебе не стриток!
avatar

Chute

+5
Т.е. все начиная с интенса и заканчивая кхс'ом лет уже так 6-7 назад наделали прототипов, по два раза покатались и поняли что это наф никому не нужно, как вдруг очнулся Alutech и решил, что ну может это кому-нить все же нужно??? =)))

Ну-ну, удачи =) 
avatar

Rain

0
6-7 лет назад с вилками дело было еще хуже: 27.5" позже появились, а 29" до сих пор нет.
avatar

yurtsa

+1
Нормально все было — брали перевершыи вроде дорады, поднимали короны, ограничивали ход и все было чики-пуки. =) Уж всяко лучше чем фокса 27,5, в которую во времена плюсовых покрышек ничего шире 2.35 не лезет.
avatar

Rain

0
Что это меняет? Или ты серьезно думаешь, что там проблема в вилке была?
avatar

B-race

0
Ничего не меняет
avatar

yurtsa

+3
странно, можно было ноги в коронах немного опустить чтоб зазор до нижней короны стал побольше. Судя по последнему фото — запас есть (ноги из верхней короны капец как торчат)!
avatar

timman

0
Так дело не в короне, а в горилле штанов. Вот там расстояние подручными методами уже никак не увеличить.
avatar

Wild_Cat

0
Напильник вполне себе подручное средство. 
Кто там из скота угарал? Не помню имени. 
avatar

B-race

+4
Неко Муллари, который раньше за Трек катал без цепи. Ну и я ))
avatar

Chute

0
Не страшно было пилить?? Прочность же страдает сколько мм снято было ????
avatar

unet900

-2
А что конкретно имеешь ввиду под «прочностью»? Гориллу можно вообще спилить, на прочность вилки это не влияет, на фронтальную жёсткость тоже.
avatar

Chute

+6
Они про дораду что ли забыли?
avatar

Kirya

+7
торсионки не хватит!
avatar

timman

0
Тогда DVO.
avatar

nilstisebe

+7
Когда ДХ-шные найнеры пойдут в серию, позовите, ок? Начну вырезать
avatar

NapsterClash

0
остановите, я сойду
avatar

YakuT

0
это вот, свареное на коленке в гараже, серийное?)
avatar

wibird

-1
Если ДХ переведут на этот размер колёс, я перестану смотреть соревы, официально заявляю)). А так, в единичных случаях, пусть балуются, имеют право)
avatar

YaroslavLukashevich

+2
Имхо повторится расклад с кк — подбирать размер колес будут под рост и трассу, тк если не нужна маневренность а стабильность критична то найнер интересней, я уже не говорю о том что не мало 26" байков со схожей длиной колесной базы.
avatar

Takvas

+4
Ну если уж речь зашла за КК, то стандарт 26" для гоночных байков официально умер, остался выбор между 27,5" и 29", причем в большинстве случаев 29" всё-таки выбирают чаще. До последнего на 27,5" выступал Нино Шутер, но и он уже Олимпиаду ехал на найнере и, кстати, выиграл
avatar

NapsterClash

0
Если вспомнить историю, то сначала спонсоры всех активно пересаживали на 29", что для многих низкорослых гонщиков было не очень, особено на крутых ковырялных секциях, поэтому была масса через рулек, да и на сложных технических трассах не очень удобно с большими колесами, в итоге видим 27.5 и 29 хт и подвесы...
Шутер вроде на 29 хт и 27.5 подвесе выступал в 15, а в 16 наоборот...
www.nsracing.ch/de/Bikes
avatar

Takvas

0
Не совсем понятно, почему на крутых ковыряльных секциях была масса черезрулек из-за 29", ведь логика нам подсказывает, что как раз-таки больший диаметр позволяет легче перекатываться через препятствия.
avatar

NapsterClash

0
Очень вытянутая посадка, в итоге гонщик не мог нормально назад отсесть на крутых спусках…
avatar

Takvas

+3
На ковырялове найнер едет намного хуже, факт. чуть большая проходимость не особо играет роль, когда байк нужно двигать на технике, долгаться от поворотов и перекладываться. Найнер старается просто ехать, желательно по прямой. На съезжалках в кантри я бы 100% выбирал 26й байк, но съезжалок этих очень мало у нас.
avatar

Valilenk

+3
Мда, видимо еще через годик сделают 26/27.5/29 раму, как это есть у сейчас у Scott на гемблер 27.5/26 и тем самым дадут кучу поводов для обмусоливания темы «он выбрал 29 катки, а этот выбрал 27.5, посмотрим как это поможет на трассе». И т.п.
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

0
да, как бы, уже есть.
Blackmarket roam.
26/275 сам использую.

29 не пробовал. и не хочу. ибо… ммм… несколько странноват, скажем так:
ну, только что не ДХ-байк, конечно.
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

-1
скажем дружно: науй нужно
avatar

VL_Chuvak

+9
а если бы спеш сделал какой-нить демо найнер, тут бы были уже совсем другие комменты, хехе ))
avatar

Torch

+1
Да чо спеш. Марка как марка, хорошая, но сильно отпиаренная
avatar

VL_Chuvak

0
29" наверное из-за наката колес решили использовать в ДХ, хотя там и так наката хватает. Маневренности мало, техника управления должна быть на таком «корабле» выше на уровень чем на тех же 27,5. Хоть и люблю 29е но вот с жесткостью колес тут думаю будут проблемы. Но внешне Алютэч мне нра. 
avatar

millenium15061985

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин