Новое железоShimano представили обновлённые линейки

Новое железо: Shimano представили обновлённые линейки
Так ведь хорошо читается, что за группа компонентов на фото? Подробности внутри.
Пусть в этом году линейки лучших компонентов компании почти не удостоились обновлений, сегмент доступных всем и каждому групп существенно преобразился. Поскольку выше я уже разместил фото группы Altus, поговорим сначала о нём. Серия получила маркировку M2000 и теперь количество скоростей, на которые она рассчитана, равняется 9, вместо 8 раньше. Количество зубьев на звёздах 40/30/22T, а задний переключатель получил крепление типа direct mount. Эта группа начнёт продаваться на месяц раньше других (в апреле, остальных ждут полки магазинов лишь в мае).

Дальше перейдём к Acera M3000. Каретка под квадрат, но зато всего 2 звезды спереди и совместимость переключателей с кассетами 11-36T. Система создавалась с учётом нововведений в индустрии и поэтому совместима со стандартом Boost. Неплохое решение для недорогого сегмента, не правда ли?
Новое железо: Shimano представили обновлённые линейки

Alivio M4000 чуть лучше предыдущей модели, но так же с двумя звёздами 36/22T. И точно так же совместима с технологией Boost. Шатуны этой линейки получили двухкомпонентную конструкцию с валом 24 мм. И (представьте себе!) кассета Alivio на 9 ск. теперь будет 11-36T. 

Новое железо: Shimano представили обновлённые линейки

Переходим к самой сильно претерпевшей изменения Deore M6000. Во-первых, линейка теперь несовместима с топовыми группами компании, потому что всего на 10 скоростей. Зато подходит для бюджетных горных велосипедов, туристических, городских и гибридных велосипедов. И получила просто огроменный диапазон в скоростях, благодаря установке звёзд с большим количеством зубьев. 

Новое железо: Shimano представили обновлённые линейки 

Будут версии как двойников (38/28T, 36/26T, 34/24T), так и тройников (40/30/22T). У двойников версии Boost паук сдвигается на 3 мм. Разве не привлекательный дизайн? 
Новое железо: Shimano представили обновлённые линейки 

Ииии… Кккккккомбо! Дополнение линейки в виде кассеты 11-42T на 10 скоростей. Разумеется, будут в продаже и стандартные 11-36/34/32T. Так что, по всей видимости, кому-то судорожно придётся бежать в магазин за новым задним переключателем. Возможно даже за этим:
Новое железо: Shimano представили обновлённые линейки 

Или вот этим:
Новое железо: Shimano представили обновлённые линейки 

Ранее лишь среднелапые переключатели Deore оснащались технологией Shadow+. Теперь она будет на всех моделях линейки Deore. Возможных креплений переднего переключателя будет, по-прежнему, пять, чтобы установить на любую раму. Остальные компоненты без изменений, за исключением тормозов, которые теперь, по заверениям производителя, оснащены ручками, требующими меньших затрат усилий на торможение. Плюс усовершенствованные калиперы, позволяющие использовать колодки с технологией Ice Tech. Касательно втулок Deore можно отметить, что задняя теперь будет и под ось (первая в своём роде для этой линейки). Но не очень ясно, будут ли втулки стандарта Boost.
Новое железо: Shimano представили обновлённые линейки

Что касается цен, то вот:
Новое железо: Shimano представили обновлённые линейки

Подтвердился и выпуск расширителя для кассет Shimano SLX, теперь есть возможность сделать их 11-46T.
Новое железо: Shimano представили обновлённые линейки
Более того, компания выпустит трейловые контактные педали начального уровня PDED500, правда, цена пока что не разглашается.
Новое железо: Shimano представили обновлённые линейки 

И ещё в качестве вишенки на торте представлены колёса. Доступны для покупки теперь и колёса на втулках с технологией Boost. Инженеры компании обещают, что прочность колёс будет выше прочности предшественников. По их же заявлениям, задние втулки стали легче.
Новое железо: Shimano представили обновлённые линейки

Ну и что касается цен на колёса:
Новое железо: Shimano представили обновлённые линейки

По материалам Bikerumor.com и Pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +50
  • Мнения

Комментарии (39)

+12
хорошие обновления
avatar

ilyamaksimov

0
Вангую стоимость PDED500 на уровне М520!
avatar

MihailStratos

+11
«кассета 11-42T на 10 скоростей»  ляпота. интересно, какой вес.
avatar

Burikm

0
санрейс 10ск. 11-40 
avatar

amstafff

0
Должна быть полегче за счёт алюминиевой звезды. Если она там будет конечно.
Последний раз редактировалось
avatar

gagar1n

0
санрейс 11-42 у меня есть, вот с ней и хотелось бы сравнить.
avatar

Burikm

0
хомуток лишний грамм накинул ;)
avatar

kataguk

0
~Полкило.
Стоящий выше 42Т слх  490 гр заявлен. Да он 11 ск, но звёзды то мелкие заменены. 
avatar

Kirya

+8
Кто думает о весе, Deore не берут)
avatar

eovein

+5
Писал кто-то совсем не в теме
1. Альтус давно уже на 9
2. Система Аливио давно уже с интегриванным валом 
3. Задняя втулка Деор давно уже под ось

А кассету 10ск 11-42 неплохую и относительно легкую Санрейс делает (у меня 2 таких). 
Последний раз редактировалось
avatar

DoktorGonzo

+3
Как всё-таки хорошо, что Шимано и Срам — так непохожи. 
avatar

Belinsky

+22
С таким, головокружительно эволюционировавшим альтусом, даже бютжетный велосипед будет выглядеть ракетой! Браво, Шимано! 
avatar

veles

0
Верхний ролик переключателя похоже без смещения.
avatar

gagar1n

0
Видел эти железяки в декабре на ритейлерской презентации.
Выглядят бодро, качество даже на самых простых подтянули сильно.
avatar

WhiteBike

+3
Чет шатуны Деор выглядят хуже, чем Аливио…
avatar

yurtsa

+9
Напротив, новые деоровские шатуны очень понравились. Но, у паука лапки с неродными звёздами кажется будут — как будто торчать кончиками наружу.
avatar

Belinsky

+5
Це ж тройник. Двойники выглядят более модно:
Shimano Deore 2017
avatar

lim

0
а в чем различие 2ух задних переклюков деор на фото? я вижу лишь, то что у одного «старая» версия с+, у другого новая.
ну и сама часть куда рубашка заходит немного отличается
по факту то какая между ними разница? 
avatar

ouninpohja

+6
А у одного ролик сильнее смещён, но он не может работать при сильных скачках при переключении спереди, для этого и сделана вторая версия.
Аналогично у срама:

Последний раз редактировалось
avatar

Kirya

0
на фото деоров не видно смещения роликов вообще
avatar

ouninpohja

0
Оно просто не так очевидно как у Срама. Переключатель — тот, что выглядит новее и необычнее — это для кассеты с 42Т.
avatar

Belinsky

0
тут же видно
static.bike-components.de/cache/p/z1/4/3/Shimano-XT-RD-M8000-Shadow-11-speed-Rear-Derailleur-black-short-43938-128807-1481263220.jpeg
static.bike-components.de/cache/p/z1/4/9/Shimano-RD-M7000-11-SLX-Shadow-Plus-11-speed-Rear-Derailleur-2017-Model-black-short-49898-154994-1481260596.jpeg
а вообще еще задолго до этого анонса, в продаже появились  вот такой шимановский 10ск
www.bike-components.de/en/Shimano/RD-M7000-10-SLX-Shadow-Plus-10-speed-Rear-Derailleur-2017-Model-p50017/

в общем будем ждать в продаже новой линейки, чтобы поподробнее рассмотреть различия

ЗЫ кстати заметили, что в новой линейке у шиманы 2 типа паука на 96. на даблах новый Х образный, еще со сквозными отверстиями под бонки, а на трипле старая + образная версия 96ого
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

0
ouninpohja, переключатели в твоих первых двух ссылках — одиннадцатискоростные. Смещение ролика в них так заметно, потому что они сразу проэктировались с заделом на 46Т звезду. Новый Дэор на 10ск и 42Т — не такой; но и не такой, как его более обычный новый собрат.
SLX в третьей ссылке — обычный десятискоростной переключатель на 36Т max.
avatar

Belinsky

0
как бы то ни было, предыдущий «обычный СЛХ на 36т мах»  спокойно работает с кассетой 11-40
avatar

mitcos

0
Ну, это же прекрасно! С 42 наверное уже будут проблемы?
Кроме того, не забываем, что по задумке создателей, он должен «спокойно работать» ещё и с двойником, и даже тройником впереди. 
Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

0
Столько обновок, что пора уже сделают съемный паук.
avatar

Pinokio

+4
На самом деле у них есть (или было) Shimano Dura Ace 7900
Правда только под пауэрметр.
 
avatar

Kirya

-1
Зачем отверстие в валу на шлицах, туда пластиковая заглушка входит что-ли?
avatar

Artemiy

0
Ну да, которая со страхующим шплинтом.
avatar

Kirya

0
А какая у неё цель? Всё никак понять не могу.
avatar

Matrelizarg

+2
Защита от ошибок — если шплинт зашел в отверстие, то шатун в правильном положении относительно оси.
avatar

softrider

+4
Хотел написать, что мне, пожалуй, начинает нравиться 96й BCD, поскольку начинает вырисовываться нормальная кросс-совместимость звезд у всей 96й линейки, но что-то глядя на деоровские звезды я в сомнениях. В принципе, учитывая что у шимановских систем даже со 104м BCD были проблемы с этой совместимостью, я уже ничему не удивлюсь.
avatar

kubas

0
и нормального анонса NW звезд у шимы тоже не было. могли бы их и в этот анонс запихнуть 
avatar

ouninpohja

+4
У них был нормальный нароу-вайд ещё на SLX м7000
 
avatar

SergeiPikulin

-1
эти звезды появились свосем недавно в моделях 2017. в 2016 не было 
avatar

ouninpohja

0
А юристы Срама разве не прикрыли эту лавочку?
Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

+3
изначально срам разрешил всем выпуск нв. потом, через годик, другой, третий проскочила новость, что срам собирается прикрыть лавочку судами
но все как лепили звезды, так и лепят. значит, это была просто новость для пиара
не думаю, что такой гигант шимано просто так начал бы выпуск нв, на авось, явно как-то себя юридически защитили
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

0
Педали то зачем если есть м530. Или эти на основе 505? Тогда днище-у меня рамка за месяц лопнула. И интересно, будет ли краска с шатунов деоровских стираться так же за 100 км пробега? А так норм конечно-эволюция младших групп в сторону старших
Последний раз редактировалось
avatar

Evermax

0
нет. основа не 505. у 505 старый механизм спд с перемычкой посередеине
avatar

ouninpohja

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.