Личный блогNorco Team-DH. Принцип разумной достаточности

Осень давит на внутреннее содержание. Напишу немного о своем байке, просто потому что очень люблю его и на протяжении нескольких лет вкладываю в него не только деньги, но и душу. Второго в нем явно уже больше=) Если кому-то интересно будет – замечательно.

 
Так сложилось, что уверенность в завтрашнем дне – невообразимая роскошь для меня. Думаю, для большинства, стоит лишь получше проанализировать ситуацию=) Возможно, именно поэтому я собираю байки так, как собираю.
Заходя в разделы сайтов, посвященные народному байкостроению, натыкаюсь на огромное количество крайностей. Кто-то собрал велосипед из хлама просто потому что все равно, главное чтоб работал, кто-то специальным оборудованием определяет совместимость оттенков выноса и задней втулки, шкурит суперлайт камеры и меняет вилку из-за цвета. Каждому, конечно, свое, но по мне реальная любовь именно к катанию выражается в катании, сбор фетиш-аппаратов сродни коллекционированию или бесконечному ремонту в квартире%)
Я начал собирать то, на чем катаюсь сейчас, в 2009 году, а может был еще 2008… В общем, время было кризисное. Я продал GiantGlory 8-1, который, кстати, по тем временам был собран весьма мажорно. По правде говоря, это была тяжеленная кочерга с неудобной мне геометрией и не совсем подходящей ростовкой. Выглядел он круто, но ехал хреново. Катался тогда я тоже весьма посредственно. Ну, по крайней мере, мне так кажется сейчас=)
Именно из-за кризиса я собирал все по нижней кромке принципа разумной достаточности, то есть покупал железо недешевое, надежное, тяжеловатое. Главное – у меня была рама, идеально подходящая по геометрии и хороший аморт. Колеса также были хороши – их я собирал еще для Джайнта. Итак, канадский рабоче-крестьянский гоношный трактор NorcoTeam-DH 2008.
Вот так он выглядел практически сразу после сборки.


 
Время шло. Пришла мода на плоские широкие рули, попробовал. Откатал, наверное, сезона полтора.

 
 
Потом понял, что широкий руль – это очень хорошо, а вот плоский – штука сомнительная. Байк отменно рулился, но отказывался дергаться вообще.
Тем временем кризис утихал, а желание катать на легком байке усиливалось. Зимой на смену тяжелой системе RaceFaceEvolveDH пришли легкие и короткие палки ShimanoXT 165 мм, вместо дешевого успока MRPSB3 – Е13 LG+, седло с титановыми рамками, лайтовые топталки и хрюшка, призванная палить траектории. В конце зимы я сделал операцию на плечо (последствия форсированного прогресса в катании=) и в связи с этим был несколько суеверен)) Вынужден признать, что хрюшка помогла мне вернуть былую уверенность. Покупайте хрюшек вместо пауэрбэлансов, намного эффективнее!

 
Вернусь к рулю. Я вообще очень люблю рули и с трудом сдерживаюсь от необдуманных покупок. Хочется вот иногда какой-нибудь пестрый атлас или ансвер, просто так, потому что красивый) Но свой идеальный руль я уже нашел, причем, как это часто бывает, совершенно случайно.
Произошло это в Альп Дюэзе, когда мы раскатывались перед Мегой. В очередной раз проктив прыжковую трассу и чуть не убившись, приземлив на нос с одно из кикеров, пошел в магазин и купил то, что там было в наличии. Funn Fatboy 760 мм. с небольшим подъемом.



Поведение байка, естественно, изменилось в лучшую сторону. С тех пор я перепробовал огромное количество рулей на байках друзей, но ничего настолько же мне подходящего не встретил.
Увы, маркетинг в наше время становится принудительным. Видавший виды Boxxer Team 08 года начал требовать внимания и расходников, которые купить сложнее, чем лимонную колу в Подольске, поэтому было решено заменить его на простенький Boxxer RC 11 года. Работает он несколько более плавно, хотя, наверное, это заслуга более мягкой пружины. Хочется, пользуясь случаем, выразить WTF Сраму – в штанах практически не было масла, и это на новой вилке за более чем 20 тысяч!
Топталки окончательно уступили место контактам – сначала простеньким CB Candy, а потом более удобным Time Z.

Получилось вот так:












На самом деле этот байк – не совсем тот байк, что был на первых фотках. Передний треугольник заменили по программе отзыва, а задние перья по гарантии – порвались.
Планов на будущее относительно этого байка нет=) Планирую по-прежнему поддерживать его в хорошем состоянии, возможно, заменю аморт на фокс, а может и нет. На ободах нет живого места – сплошные вмятины, но при этом ни намека на восьмерку или яйцо.

А мораль басни пусть каждый определит для себя сам =)
 
Чуть экшна










Всем сурка, правильных байков, и приятного катания =)

 
 


 
 
 

 
 

Комментарии (24)

0
Камрад! знаю человека у которого на синей раме тоже самое перо черного цвета, могу тебе кинуть его контакт )) может договоритесь и поменяетесь
avatar

ctajiuk

0
кажется встречал его пару раз)
черные перья уже не вариант — локоны с внешней стороны синенькие :D
avatar

lorinser

0
+5
avatar

6477700

0
1-ые четыре строки оторвали мою руку от крестика на вкладке оперы)
т.к. вычитал там самое главное :)
avatar

YakuT

+3
Вооот! Есть в России райдеры с европейским менталитетом) Ну т.е. что главное — кататься, а для этого и старый байк часто отлично сойдет.
avatar

Valilenk

+3
оффтоп чуть-чуть)
похвалюсь пожалуй… уже больше 5-ти лет на Норко Маник… и не изменяю ему xD
вот))
avatar

YakuT

0
Врёшь.
Ты уже изменил ему с меридой :D
avatar

nepunk

0
От души написал! И фото отличные! Катать, Катать, КАТАААТЬ!!!
А принцип отличный! Сам таким пользуюсь!
avatar

barmaglot

0
Блиин, классно описал. Кстати, а хрюшка-то куда делась?)
avatar

racerx

0
спасибо)
хрюшка отдыхает, ее нужно призывать только в сложных ситуациях, например, после травм)
avatar

lorinser

0
Лучше всё таки поменяй перья. Синие риальне не в тему!
avatar

RobertBabat

0
да брось, освежает же ))
avatar

lorinser

0
Освежает родничок в филпарке, а перья не в тему)))
avatar

RobertBabat

0
у меня локоны и, что самое главное, крышечка подшипника возле каретки гармонируют с перьями)
avatar

lorinser

0
нормальные перья, главное работают :)
avatar

zmey-novoross

+1
плюсую за европейский подход,
от качественного катания в новых местах удовольствия больше, чем от нового байка.
avatar

untoco

0
никогда не думал, что у меня подход европейский)
во всяком случае подцепил я его не в европе, а где-то внутри себя)
avatar

lorinser

+3
Поддерживаю эти взгляды полностью! Как только есть возможность сесть и поехать кататься, тебя сразу перестают беспокоить твои компоненты, уже 100 раз убеждался.
avatar

zloy6666

0
«Хочется, пользуясь случаем, выразить WTF Сраму – в штанах практически не было масла, и это на новой вилке за более чем 20 тысяч!»

известны случаи когда новенький интенси приходил без смазки в подшипниках, так что любую новую деталь нужно осматривать не меньше чем купленную б/у, потом меньше гемороя будет.
avatar

kuzlich

0
Спасибо за пост.
Если так можно выразиться: приятно читался.
Выдвинутые идеи тоже нравятся и, собственно, пересекаются с моими.
Вся эта маркетологическая мура уже порядком достала!
Пауэр балансы, перья на 0,005 мм короче, рама на 0,012% легче (обычно указывается в граммах) и т.п. — в топку!
avatar

KPAnuBA

0
спасибо)
писал от души
avatar

lorinser

0
хорошая, ухоженная норка, да еще и со своей историей!
avatar

zmey-novoross

0
хех! у меня тоже белый фанн фэтбой, тока 785 версия. и такие же белые грипсы брейв с черепками. только вот мои грипсы за сезон стерлись и стали серобелокоричневые… руль да, зачотный, перешел мне на второй байк. сначала были опасения в плане прочности- он ну очень лёгкий и играет на всякой жести, но он пережил уже не одну аварию. мне кажется секрет его прочтности в его податливости и соответственно в оличных амортизационных свойствах.
avatar

AleksandrBerezin

0
грипсы брейв у меня тоже стерлись давно) в этом сезоне катаю на лизард пити, в общем-то особой разницы не почувствовал
avatar

lorinser

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин