Блог им. VlomoboyВ поисках РЭС, СУ1

Полазив по интернетам и проанализировав тренировки в страве некоторых людей стало более-менее понятно где пройдёт гонка. Возможны небольшие расхождения с реальным маршрутом, используйте видео в информационных целях!



Основные моменты конечно видно, пока не ясно с финишем первого СУ.
?
Bro, i'm stoked about this awesome and gnarly enduro today! ©valilenk

Комментарии (31)

+7
Алушта в своем стиле, сплошное кантри. С горя, что надо это ехать купил билеты на 17-19 ноября, поеду даунхил гонять на Пентагон (Listopad Bike Session) в Севастополе.
avatar

Dustman

0
Ты на эндуро то приедешь?
avatar

Vlomoboy

0
Ну так говорю же, надо ехать, потому что надо. Но прикатывать это не буду, погоняю на Ай-петри и эпики Алуштинские, если погода позволит.
avatar

Dustman

+8
а почему с горя?? к нам надо с удовольствием! )))
avatar

fun2mass

+7
На Пентагон — всегда с удовольствием! А на Лысый Иван — с грустью и тоской))) Надо хоть старт прям с хребта сделать, первые апхилы абсолютно бессмысленны, если трасса идет не от щитов с вершины Димерджи.
avatar

Dustman

0
Так в видео я и говорю, что старт будет скорее всего даже не с хребта, а после него!) Просто начал видео раньше)
avatar

Vlomoboy

+14
Старт будет с хребта.
avatar

bush

+13
Что за снобизм, Жень?
«кантри» это по твоему что?
Подъемы на трассе — так это эндуро, а не DH, они должны быть.
Отсутствие супержестких тем — так это не Rampage.  Это массовый спорт, а не камикадзе ивент.
Набора за всю гонку 800 метров (включая транзиты и СУ) — не много по сравнению с европейскими гонками.
Спуска за 2000 метров (включая транзиты и СУ) — нормально, даже по сравнению с европейскими гонками. 

Везде разные трассы, все зависит от местности, усилия организаторов, спонсоров итд… Есть более жесткие трейлы, есть простые, в любом случае, это все эндуро, и оно везде разное, что и хорошо собственно.

В Алуште РЭС скоростной, почти все участки и трейлы — FLOW, надо качать, поворачивать, ускоряться. Правильно работать со скоростями, тормозами, пользоваться подседелом. Для закрытия сезона супер, как мне кажется. Вот только с погодой может не повезти, жаль, что в октябре не провели гонку.


avatar

Vados

+10
Правильно ли я понимаю, что многим уже известны СУ гонки, тогда может со всеми стоит поделиться треками? Или будет как в прошлом году? Надо будет ехать без просмотра? 
avatar

IvanKunaev

0
Так Вломобой же показывает, и на сайте организаторов есть информация.
avatar

Vados

0
Ого. Спасибо за информацию. 
avatar

IvanKunaev

0
Посмотрел, но там нет треков, только карта, по которой можно понять вектор движения )
avatar

IvanKunaev

0
Ну, trailforks.com же
avatar

zagremel

+23
вектор движения
так вроде тебе этого достаточно =)
avatar

raskladnoy

+1
В Алуште много колючек )
avatar

IvanKunaev

+13
Со всем согласен, буду катать ДХ трассы, мини темы в стиле Рампаги и бэккантри по интересным тропам. В эндуро разочаровался, спустя 9 лет участия. Не потому, что крутить много, а потому, что жести мало.
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

0
В Алуштинском эндуро или в принципе? ;))))
avatar

Koval

+7
В принципе. Конечно, твои гонки — исключение в плане жести, за что большое уважение. Если поеду гонять, то на Собер или в Гелен.
avatar

Dustman

+8
Спасибо Жень! Я уверен в Алуште будет крутая гонка и еще больше рад тому, что в этом году нам (РЭС) удалось провести ПЯТЬ таких разных и непохожих друг на друга гонок по таким разным трассам.
Единственное, что немного огорчает в Алуштинской гонке это то, что не будет ничего новенького. Выходит так, что в гонке быдут использованы затёртые до дыр трейлы, а не новые связки. Но ведь Алушта — это финал и всегда очень душевная атмосфера!
avatar

Koval

0
Атмосфера и тусовка в Алуште — главные мотиваторы) 
avatar

Dustman

+12
Спасибо за обзор. Помню эту трассу, знатное кантри) Возьму однослойки с собой) 
avatar

IvanKunaev

+4
Как покататься съездил) Спасибо!
avatar

pustota

0
Спасибо за обзор, Вломотрон! ПС: нереально рад за тебя, что ты теперь можешь реализовывать свои умения и амбиции по-полной программе!
avatar

dirtyshiza

0
В разведке нужно работать....=)))
avatar

nixvolodin

0
Помню этот участок с какого-то года. Он достаточно классный, но достаточно кантрийный и ещё советую конкретно помолиться богу боковых шипов резины.
avatar

KonstantinMaksimov

0
На самом деле там выкатаны полки, траверс не осталось почти… Плюс во всех поворотах прокатали упоры, можно почти как в контры вваливаться.
avatar

Vlomoboy

+2
Это «РЭС 2к17» или «Вломобой уже не торт?».


Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+4
Женьку плюсанул. Понимаю его.
Вадос как всегда, защищает свою территорию в комментариях, хотя нет никакого повода для обороны. Говоря про Алушту, все и так знаем куда едем и что мы там не получаем.
Про ФЛОУ хохотнул.
В остальном ничего нового на 26 не происходит. От срача до срача по 300 просмотров постов.
avatar

Willy

+6
Странный ты. Я не защищаю и не обороняюсь, а высказываю свою точку зрения в отношении трасс и гонки. Это называется беседа, диалог, дискуссия.

Хохотнул с тебя.
avatar

Vados

+11
Да, знаю. Читаю эти беседы, диалоги, дискуссии в комментариях, каждый раз, когда кто-то упомянает всем известные недостатки любого предмета, попадающего в пределы твоего рабочего поля. Так было с вилками Маниту, велосипедами Лапьер и прочим во времена веломира. Теперь про Алуштинские трейлы нельзя подметить ничего кроме исключительно хорошего. Люблю это место, нахожу в нём то, что меня радует. Но откуда там «скоростной РЭС»? Если разогнался под горку по прямой тропинке, это не скоростной трейл. Если потом тормозишь в пол, что бы попасть в короткий плоский поворот на 90 градусов, это не значит что на трейле нужно правильно работать с тормозами. Если вместо скоростного участка трейла, размечают узкую змейку в плоском лесу, как разделитель очереди в аэропорту, то это не умение поворачивать и ускоряться. Как ты и сказал, это такое эндуро. Не скоростное и не флоу. Но многим нравится за эти и многие другие достоинства. Про октябрь согласен. В общем мне кажется, что не стоит расстраиваться. Если хочется поспускаться по технически интересным трассам, то нужно ехать туда где они есть. Что Женя и написал по сути. С чем я и согласился.
avatar

Willy

0
во времена веломира


Да ты мой поклонник ))
Не слежу за твоими комментариями и успехами, извини, не могу тебе ничего «метко» ответить по поводу твоих высказываний в пределах рабочего поля. Да и дальнейшую дискуссию с тобой не хочу вести. Ты new school, я old school — без проблем. Тебе нравятся другие трейлы — отлично.  Всего тебе доброго, хорошего настроения…
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин