reatНаркомания на Евробайке

На прошедшем Евробайке сумрачный европейский велогений представил некоторые экземпляры, при взгляде на которые так и хочется спросить, что они курили. Под катом — фотографии и мой субъективный вгляд на них.

К монстру, который изображен на КДПВ, вернемся позже, а пока пойдем через выставку, и посмотрим, чем нас пытались удивить.

На входе встречает странный велосипед ZASH



Следом идет транспортная четырехколесная тележка, получившая Eurobike Award, естественно, с электроприводом. Вообще на Евробайке очень много е-байков, причем даже не классических велосипедов, а уродцев-фэтов с 20" колесами.


Велосипед с рамой из фанеры — а почему бы и нет?

Рама с ногой от вилки, которая уже тут обсуждалась. Она, кстати, получила Eurobike Award.



Аквабайк на подвоных крыльях Manta5:



Та-дам, вот этого нам и не хватало, вело-снегоход Arosno!


Велосипед сумрачного велогения:

Обратите внимание, что на нем стоит перевертыш Intend. Вообще, на Евробайке было много велосипедов с вилками Intend.

Мотоцикл велосипед с коляской!




Защита от дождя для велосипеда:



Вело-чтото с КДПВ, которое позволяет ездить по воде аки по суху, судя по промо-материалам.



Монстр от Nicolai.


Хотя у него же есть и нормальные велосипеды, но проводка тросиков по верху рамы уже смотритcя анахронизмом.



Концепт Clean cockpit от Magura:


Ну и просто несколько фоток без комментариев:






  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения

Комментарии (26)

+3
1) грузовая электротележка на самом деле сок для пенсов. Вижу периодически дедушек в возрасте 70+, которые неспешно катят на подобных, но ещё на педалях. От такой они будут кипятком писать.
2) рама из фанеры вещь интересная, но не в тот год, когда цены на подобные материалы рвут потолок и стремятся к ценам на карбоновые рамы.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

+1
1) Это для курьеров в Мск, там давно уже такие. Гоняют по им известным правилам, как индусы. Пенсионеру с пятого этажа хрущёбы она даром не нужна.
2) Фанерный байк это просто нормальный велик, инновациями в нем не пахнет (лучше пусть покажут, что НЕЛЬЗЯ сделать из дерева). Вот если бы перья были гнутые, а не две полоски внашлёп к подседельной трубе! Монокок из фанеры — вот это вызов для мастера!
avatar

LehaEzdyoha

+4
1 — российский рынок не слишком интересен для производителей велосипедов, поэтому они ориентируются на пенсов 70+ из частных домов и пятиэтажек со внутренним двором, нежели на восточную Европу. Как показывает практика — дела у них идут хорошо, в отличие от.
avatar

lokki

0
Ну вообще у «тележки» там на заднем фоне промо-материалы оказались, там видно, что эта тележка скорее для dhl или для доставки.
avatar

reat

+3
Хочу блинов со сметаной
avatar

ScottCretinz

+10
Правильно говорить: «Блинов хочу, со сметаной!»
avatar

kuzlich

0
Повозка сумрачного велогения прям интересная. Электричка же?
avatar

kuzlich

0
avatar

reat

+1
Да уж, ох и цены
avatar

kuzlich

+3
Я по тексту прочитал «Повозка сумрачного евгения»))
avatar

Olegaaa

+34
Ну тросики у Коляна же не по верху рамы, а сверху нижней трубы, что явно лучше низа верхней трубы или низа нижней, не говоря уже про верх верхней )).
avatar

Chute

+25
Это точно не велопарк?
avatar

_va

0
Ну а этот, с заглавного фото — В КОСМИЙ, сразу В КОСМИЙ!
avatar

LehaEzdyoha

+6
проводка тросиков по верху рамы уже смотритcя анахронизмом

а мне нравится
avatar

Ruslan_Bogdanov

+3
Старовер)
avatar

SPY

+2
Конечно, лучше же их под нижнюю трубу запихать
avatar

_va

+5
+1. Не знаю в чем радость тормоза прокачивать.
avatar

shikhov

0
Так снимать же не обязательно. При установке резать гидролинию чтобы протянуть — да, неудобство. С другой стороны и при установке далеко не всегда длина линии устраивает, так что резать можно и без внутренней проводки
avatar

SPY

+5
Захотел другие тормоза попробовать, захотел другую раму попробовать, что-то перекинуть между велосипедами — каждый раз канитель.
avatar

shikhov

+2
Полностью согласен, НО: нормальные люди этим не занимаются, а они составляют основную долю покупателей велосипедов. Так что мы в меньшенстве, но нам не привыкать)
avatar

lokki

+3
Так может быть...
Problem Solvers Stick-On Guide

… и к черту эту внутреннюю?
avatar

SPY

0
Я, таки, вас умоляю! a.aliexpress.com/_AELBQQ
avatar

Th1nK

0
У Problem Solvers болтаться не будет) А так да, варианты есть)
avatar

SPY

0
Справедливости ради, уже доброе кол-во современных тормозов можно не прокачивать при обрезке гидры.
Открутил гидру от ручки, ручку поставил вертикально на тумбочку, откусил старую оливку,
продел проводку в раму со стороны заднего колеса, пыльник, гайка, оливка, иголка, аккуратно закрутил в ручку,
проставку между колодок убрать, калипер на место, пожамкать ручку.
Упор на месте ничего не проваливается. Выставил калипер в плане зазоров, затянул.

Sram Code RSC. Прокачал через несколько недель перед отпуском, особо разницы не заметил.

Но да, с внешней проводкой гидру отстёгивать не надо. Благо я не свапаю тормоза по несколько сезонов и проблемы не вижу)
avatar

pustota

0
Зашу вполне бы кардан подошел, но не долепили походу…
avatar

TApoK

+2
Кардан от Ceramicspeed? :)


avatar

reat

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.