Блог Николая Пухиря — Спонсорское железо, выпуск #1: KORE
С этого поста мы начинаем серию отчетов, посвященных спонсорским железкам и экипировке. В этом году у нас достаточно серьезный набор спонсоров, многие из которых предоставили редкие и действительно интересные компоненты.
Почему мы начинаем с KORE? Для меня эта компния всегда ассоциировалась с квадратными выносами-кубиками, весом over500 грамм, которыми лет 6-7 назад была завалена вся «кишка» в сокольниках. Однако в этом году мое мнение кардинально поменялось.
Подробности — внутри поста.
Начнем с педалей.
Хоть у нас и не все катаются на топталках, для некоторых педали Torsion SX стали настоящим спасением (например для Саши Жирновой, которая до появления у нее этих педалей ушатала с начала сезона аж 3 комплекта). Весят не так мало, как хотелось бы — 480 грамм, но имеют фантастический запас прочности благодаря стальной оси и фрезерованой алюминиевой рамке внушительной толщины:
Эта широкая пластина с надписью KORE выполняет еще одну функцию — если вы цепляете педалью землю (что при катании в колеях по мокрым европейским трассам происходит постоянно) — вам не надо потом выковыривать ее из педали.
Естественно, промподшипники и сменные шипы. Мы сразу же попробовали покоцать их об камни в Val Di Sole:
www.kore-usa.com/products/pedal/torsion-sx
Седло Torsion
Славное продолжение линейки Torsion — все та же бескомпромисная прочность при уже гораздо более гуманном весе — всего 200 грамм для ДХ седла — очень неплохой результат. Седло очень удобное, единственный минус — в грязи становится слишком скользким, но эта проблема проявляется раз в сезон, и ее можно решить наклеив полоски с протектором от резины а-ля Сэм Хилл и SDG.
Есть версии и под обычные рамки, однако советую обратить внимание на их стандарт T-rail, подсидельник недорогой и тоже достаточно легкий:
www.kore-usa.com/products/saddle/torsion
Грипсы
Эти грипсы обладают одним очень важным преимуществом — на них рука не скользит даже после падения в грязь, благодаря острому «протектору». Обратная сторона медали — без перчаток можно заработать серьезные мазоли. В перчатках проблемы нет даже если кататься целыми днями. Вес пары — 104 грама, удобный зажим на 3мм болте.
Приятно видеть, что компания имеет на все, даже маленькие детали, свой собственный взгляд и не спешит копировать у других фирм:
www.kore-usa.com/products/grip/ikon-skinny-lock-on-grip
Вынос Torsion
Интегрированный вынос для вилок Boxxer и Fox, весит всего 128 грамм! Длина 50 мм. Про прочность ничего не могу сказать, но думаю там все ОК и с запасом, как обычно для линейки Torsion.
www.kore-usa.com/products/stem/torsion-boxxer-fox-40
Руль OCD
Легкий руль с тройным батингом и самыми современными технологиями! Имеет длину 800 мм при весе всего 285 грамм! Это очень хороший вес для ДХ-руля из алюминия. 7050 алюминий, куча вариантов по подъемам и цвету.
www.kore-usa.com/products/handlebar/ocd
Ну и еще одна вещь — комплект тросиков для трансмиссии. Оказывыается, гораздо удобнее иметь сразу готовый комплект, чем все покупать по-отдельности, все это знают уже 100500 лет, но я понял только в этом году. Оплетка заслуживает только положительные отзывы — она настолько жесткая, что переключение скоростей вверх происходит без усилия и очень плавно (есть такая проблема в старых или переломленных рубашках, когда приходится давить на рычаг манетки с такой силой, что уже кажется вот-вот порвется тросик).
На гонке в Австрии парни из KORE заметили кучу коровских железок у меня на байке и угостили фирменным пивом. В итоге все пиво выпил Шилин, но все равно было приятно!
Купить Kore можно на velomirshop.ru/
Спасибо за внимание! Надеюсь, было интересно. Скоро раскажем про другие интересные железки).
Почему мы начинаем с KORE? Для меня эта компния всегда ассоциировалась с квадратными выносами-кубиками, весом over500 грамм, которыми лет 6-7 назад была завалена вся «кишка» в сокольниках. Однако в этом году мое мнение кардинально поменялось.
Подробности — внутри поста.
Начнем с педалей.
Хоть у нас и не все катаются на топталках, для некоторых педали Torsion SX стали настоящим спасением (например для Саши Жирновой, которая до появления у нее этих педалей ушатала с начала сезона аж 3 комплекта). Весят не так мало, как хотелось бы — 480 грамм, но имеют фантастический запас прочности благодаря стальной оси и фрезерованой алюминиевой рамке внушительной толщины:
Эта широкая пластина с надписью KORE выполняет еще одну функцию — если вы цепляете педалью землю (что при катании в колеях по мокрым европейским трассам происходит постоянно) — вам не надо потом выковыривать ее из педали.
Естественно, промподшипники и сменные шипы. Мы сразу же попробовали покоцать их об камни в Val Di Sole:
www.kore-usa.com/products/pedal/torsion-sx
Седло Torsion
Славное продолжение линейки Torsion — все та же бескомпромисная прочность при уже гораздо более гуманном весе — всего 200 грамм для ДХ седла — очень неплохой результат. Седло очень удобное, единственный минус — в грязи становится слишком скользким, но эта проблема проявляется раз в сезон, и ее можно решить наклеив полоски с протектором от резины а-ля Сэм Хилл и SDG.
Есть версии и под обычные рамки, однако советую обратить внимание на их стандарт T-rail, подсидельник недорогой и тоже достаточно легкий:
www.kore-usa.com/products/saddle/torsion
Грипсы
Эти грипсы обладают одним очень важным преимуществом — на них рука не скользит даже после падения в грязь, благодаря острому «протектору». Обратная сторона медали — без перчаток можно заработать серьезные мазоли. В перчатках проблемы нет даже если кататься целыми днями. Вес пары — 104 грама, удобный зажим на 3мм болте.
Приятно видеть, что компания имеет на все, даже маленькие детали, свой собственный взгляд и не спешит копировать у других фирм:
www.kore-usa.com/products/grip/ikon-skinny-lock-on-grip
Вынос Torsion
Интегрированный вынос для вилок Boxxer и Fox, весит всего 128 грамм! Длина 50 мм. Про прочность ничего не могу сказать, но думаю там все ОК и с запасом, как обычно для линейки Torsion.
www.kore-usa.com/products/stem/torsion-boxxer-fox-40
Руль OCD
Легкий руль с тройным батингом и самыми современными технологиями! Имеет длину 800 мм при весе всего 285 грамм! Это очень хороший вес для ДХ-руля из алюминия. 7050 алюминий, куча вариантов по подъемам и цвету.
www.kore-usa.com/products/handlebar/ocd
Ну и еще одна вещь — комплект тросиков для трансмиссии. Оказывыается, гораздо удобнее иметь сразу готовый комплект, чем все покупать по-отдельности, все это знают уже 100500 лет, но я понял только в этом году. Оплетка заслуживает только положительные отзывы — она настолько жесткая, что переключение скоростей вверх происходит без усилия и очень плавно (есть такая проблема в старых или переломленных рубашках, когда приходится давить на рычаг манетки с такой силой, что уже кажется вот-вот порвется тросик).
На гонке в Австрии парни из KORE заметили кучу коровских железок у меня на байке и угостили фирменным пивом. В итоге все пиво выпил Шилин, но все равно было приятно!
Купить Kore можно на velomirshop.ru/
Спасибо за внимание! Надеюсь, было интересно. Скоро раскажем про другие интересные железки).
-
добавить в избранное
1
- +57
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (55)
beleriand
Nik
roman_zuev
Val
roman_zuev
На заднее колесо крыло никто не вешает, так как не будет держаться в нужном положении + в дх оно нужно было бы невероятно большое (далеко от колеса с учетом его потенциального хода).
Val
roman_zuev
racerx
schmel
roman_zuev
schmel
Chute
Val
Chute
_va
racerx
Chute
schmel
MihailGalyatkin
Nik
А так да, подловил, катаюсь не в 5.10, но скоро и они будут =)
MihailGalyatkin
— графика нанесена нежными, легко рвущимися наклейками, пока донес из магазина — уже успел покоцать;
— руль сам по себе жуткий чугунок, даже за такие деньги;
— упиливал 800 мм до комфортных 710, там мало того, что пилящийся самой тупой ножовкой кастрюльный алюминий, так еще и стенки неравномерной толщины, просто от балды — местами толще — местами тоньше.
Короче полный провал. Купил потом на пару сотен рублей дороже на Чейне Nukeproof — земля и небо: и весит умеренно, и стенки нормальные, и материал.
Да и педали по описанию такой же отброс: за такую цену такой вес… эээ нет, не наш выбор.
DenisGorchakov
racerx
Когда я покупал прошлой осенью, не нашлось 710х с нужными мне углами и подъемом.
На тот момент было 300 рублей разницы с Nukeproof Warhead, а разница в качестве на голову
Да, по поводу переменной толщины. Он как водопроводная труба, там явно не думали о нагрузке. Пилил в нескольких местах, сначала до 760, потом до 710. Никакой инженерной мыслью в этом руле не пахнет.
DenisGorchakov
И все равно. покупать 800 дабы упилить до 710, имхо, бредово как-то
racerx
Я по дороге цепанул пакетом о бордюр, а пока ставил манетки — еще и ими немного продрал поверхность. Сам удивился, что там пленка, а не краска.
Да, не вижу ничего плохого в пилении рулей, на них для этого есть отметки. Они сделаны явно не для красоты. Если есть руль нужной длины и углов, то, конечно, можно обойтись и без жертв.
DenisGorchakov
racerx
Да и не делает никто наклеек, это ж бред.
Но когда оно начало манеткой задираться и слезать, я сам обалдел.
DenisGorchakov
aacho
Ник с вами согласен
Alabama
B-race
Nik
Легкий и удобный.
Я пока только на Хард поставил, теперь на ДХ подвес поставлю, подъем как надо.
Vados
Alabama
amstafff
Kirya
amstafff
aacho
indeetz
Или просто так прикинул на байк для фото?)
Twin
barmaglot
Nik
schmel
Nik
patrekey
Kore молодцы логотипом и тем, что делают недорогие компоненты под I-Beam.
dimon_ra
Nik
Val
Nik
twentysix.ru/blog/stuff/102553.html
Kirya
У самого стоял штырь Кор и седло СДГ
twentysix.ru/blog/stuff/103442.html
Vados
SanchOoo
P.s. А то что парни из Ж пивом угостили фаната марки это приятно) хоть я и против пива, но так как оно фирмешное, то ладно)
p.p.s. А руль имхо должен быть карбоновым, так можно быть уверенным что он не погнется и потом не придется думать или косоглазие или руль кривой или все вместе, надеюсь ВЕЛОМИР в скором времени станет фанатом марки Enve…
Knolly
justrace
racerx
Chute