Блог Николая ПухиряСпонсорское железо, выпуск #1: KORE

С этого поста мы начинаем серию отчетов, посвященных спонсорским железкам и экипировке. В этом году у нас достаточно серьезный набор спонсоров, многие из которых предоставили редкие и действительно интересные компоненты.

Почему мы начинаем с KORE? Для меня эта компния всегда ассоциировалась с квадратными выносами-кубиками, весом over500 грамм, которыми лет 6-7 назад была завалена вся «кишка» в сокольниках. Однако в этом году мое мнение кардинально поменялось.

Подробности — внутри поста.



Начнем с педалей.
Хоть у нас и не все катаются на топталках, для некоторых педали Torsion SX стали настоящим спасением (например для Саши Жирновой, которая до появления у нее этих педалей ушатала с начала сезона аж 3 комплекта). Весят не так мало, как хотелось бы — 480 грамм, но имеют фантастический запас прочности благодаря стальной оси и фрезерованой алюминиевой рамке внушительной толщины:



Эта широкая пластина с надписью KORE выполняет еще одну функцию — если вы цепляете педалью землю (что при катании в колеях по мокрым европейским трассам происходит постоянно) — вам не надо потом выковыривать ее из педали.



Естественно, промподшипники и сменные шипы. Мы сразу же попробовали покоцать их об камни в Val Di Sole:



www.kore-usa.com/products/pedal/torsion-sx

Седло Torsion
Славное продолжение линейки Torsion — все та же бескомпромисная прочность при уже гораздо более гуманном весе — всего 200 грамм для ДХ седла — очень неплохой результат. Седло очень удобное, единственный минус — в грязи становится слишком скользким, но эта проблема проявляется раз в сезон, и ее можно решить наклеив полоски с протектором от резины а-ля Сэм Хилл и SDG.



Есть версии и под обычные рамки, однако советую обратить внимание на их стандарт T-rail, подсидельник недорогой и тоже достаточно легкий:



www.kore-usa.com/products/saddle/torsion

Грипсы
Эти грипсы обладают одним очень важным преимуществом — на них рука не скользит даже после падения в грязь, благодаря острому «протектору». Обратная сторона медали — без перчаток можно заработать серьезные мазоли. В перчатках проблемы нет даже если кататься целыми днями. Вес пары — 104 грама, удобный зажим на 3мм болте.



Приятно видеть, что компания имеет на все, даже маленькие детали, свой собственный взгляд и не спешит копировать у других фирм:



www.kore-usa.com/products/grip/ikon-skinny-lock-on-grip

Вынос Torsion
Интегрированный вынос для вилок Boxxer и Fox, весит всего 128 грамм! Длина 50 мм. Про прочность ничего не могу сказать, но думаю там все ОК и с запасом, как обычно для линейки Torsion.





www.kore-usa.com/products/stem/torsion-boxxer-fox-40

Руль OCD
Легкий руль с тройным батингом и самыми современными технологиями! Имеет длину 800 мм при весе всего 285 грамм! Это очень хороший вес для ДХ-руля из алюминия. 7050 алюминий, куча вариантов по подъемам и цвету.





www.kore-usa.com/products/handlebar/ocd

Ну и еще одна вещь — комплект тросиков для трансмиссии. Оказывыается, гораздо удобнее иметь сразу готовый комплект, чем все покупать по-отдельности, все это знают уже 100500 лет, но я понял только в этом году. Оплетка заслуживает только положительные отзывы — она настолько жесткая, что переключение скоростей вверх происходит без усилия и очень плавно (есть такая проблема в старых или переломленных рубашках, когда приходится давить на рычаг манетки с такой силой, что уже кажется вот-вот порвется тросик).




На гонке в Австрии парни из KORE заметили кучу коровских железок у меня на байке и угостили фирменным пивом. В итоге все пиво выпил Шилин, но все равно было приятно!







Купить Kore можно на velomirshop.ru/

Спасибо за внимание! Надеюсь, было интересно. Скоро раскажем про другие интересные железки).
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +57
  • Мнения

Комментарии (55)

0
всегда интересно было. зачем в дх седлах сделали «шипы» от скольжения (я про седла Хила и Фаркло). Ведь вроде совсем не сидячая дисциплина.
avatar

beleriand

+7
В ДХ очень часто садятся на седло и крутят сидя. А попытка сесть где-нибудь на прямичке после того, как проехал пол трассы по хорошей грязи приведет к тому, что сразу с седла съедешь как по льду (из-за того что на жопе к тому моменту будет уже пара сантиметров грязи)
avatar

Nik

-3
А крыло не поможет?
avatar

roman_zuev

+2
не поможет, потому что лежит дома на случай неспешного кантрийного катания. Либо и там отсутствует (а зря)
avatar

Valilenk

-1
а мне кажется когда ж. сухая это гораздо комфортней, я за крылья
avatar

roman_zuev

+1
в дх можно только переднее крыло поставить, и то это редкость — хоть обо и хорошо крепится, но трясется сильно, поэтому большинство вешает rrp-тряпки/камеры в вилку для защиты лица.
На заднее колесо крыло никто не вешает, так как не будет держаться в нужном положении + в дх оно нужно было бы невероятно большое (далеко от колеса с учетом его потенциального хода).
avatar

Valilenk

0
так, а на задние перья его не закрепить?
avatar

roman_zuev

+1
А как? Все равно мешаться будет. Идея заднего крыла в дх провальна и любая интерпретация обречена
avatar

racerx

+3
И подножку еще, ну на всякий случай :)
avatar

schmel

-3
ну на мотоциклах же есть подножка, а дхшный байк почти мотоцикл, но без мотора
avatar

roman_zuev

0
Тебе от вибраций это крыло на изнанку вывернет и на подседел намотает, если его на перья крепить. А уж про количество и вес налипшей на крыло грязи я вообще типа молчу.
avatar

schmel

0
На кроссовых мото «стояночного костыля» нет, на Эндуро вероятно тоже.
avatar

Chute

0
Наглядная иллюстрация проблемы. Седло и без того часто приходится двигать, чтобы в него заднее колесо не било при полном ходе. Крыло в колесо просто засосет.
avatar

Valilenk

0
Скорее правильный угол наклона седла поможет.
avatar

Chute

+22
Пиво тоже в веломире продают?:)
avatar

_va

0
Вынос показался убогим в плане эмблемы и какой-то угловатости. Такую систему грипс имеет Токен, если не ошибаюсь, надо в МСК приехать, убедиться. Руль сам юзаю, очень нравится. По остальным компонентам Кор — да, добротные жезеки
avatar

racerx

0
А мне вынос на красном SX понравился, хороший ;)
avatar

Chute

0
Жаль что не KORE :)))
avatar

schmel

0
Педали на вид не плохие, но шипы не понравились, маленькие какие то + по центру вообще нету (
avatar

MihailGalyatkin

0
Если ты катаешься в специальной обуви типа 5.10, а не в кроссовках для бега — то все ок и будет удобно.
avatar

Nik

0
А если кататься в специальной обуви, типа 5.10, но на более длинных шипах? =)

А так да, подловил, катаюсь не в 5.10, но скоро и они будут =)
avatar

MihailGalyatkin

+4
А меня руль Kore Torsion (Race или ED, не помню, уже избавился от него) неприятно разочаровал:
— графика нанесена нежными, легко рвущимися наклейками, пока донес из магазина — уже успел покоцать;
— руль сам по себе жуткий чугунок, даже за такие деньги;
— упиливал 800 мм до комфортных 710, там мало того, что пилящийся самой тупой ножовкой кастрюльный алюминий, так еще и стенки неравномерной толщины, просто от балды — местами толще — местами тоньше.

Короче полный провал. Купил потом на пару сотен рублей дороже на Чейне Nukeproof — земля и небо: и весит умеренно, и стенки нормальные, и материал.

Да и педали по описанию такой же отброс: за такую цену такой вес… эээ нет, не наш выбор.
avatar

DenisGorchakov

+14
Не соглашусь принципиально. Имею абсолютно такой же руль. Да, тяжеловат, но за такую цену готов мириться. Потом, нафига покупать 800 и упиливать до 710? Не легче купить сразу 710, который будет кардинально отличаться по геометрии, тк был рассчитан на такую ширину? Да и краска у меня более-менее. Большего от порошковой я не ожидал. А толщину стенок как проверяли? Распилили вдоль? И последнее — не думали, что руль и должен быть переменной толщины, что бы правильно распределять нагрузку?
avatar

racerx

0
Да какая порошковая? Там была обычная пленка, это другая модель, видимо.
Когда я покупал прошлой осенью, не нашлось 710х с нужными мне углами и подъемом.
На тот момент было 300 рублей разницы с Nukeproof Warhead, а разница в качестве на голову

Да, по поводу переменной толщины. Он как водопроводная труба, там явно не думали о нагрузке. Пилил в нескольких местах, сначала до 760, потом до 710. Никакой инженерной мыслью в этом руле не пахнет.
avatar

DenisGorchakov

0
Ну вот у меня торшн, выигранный в Обнинске. Там порошковая краска, никаких пленок. По всей видимости вы говорите о ровной поверхности, без порошка, которую приняли за пленку. Любую краску легко снести, если это не анодировка, нечему удивляться.

И все равно. покупать 800 дабы упилить до 710, имхо, бредово как-то
avatar

racerx

+3
Я конкретно про вот такой руль, куплен буквально в первую неделю после завоза Коре в Веломир. Выделенные на картинке места — не краска, а именно пленка.
Я по дороге цепанул пакетом о бордюр, а пока ставил манетки — еще и ими немного продрал поверхность. Сам удивился, что там пленка, а не краска.

руль

Да, не вижу ничего плохого в пилении рулей, на них для этого есть отметки. Они сделаны явно не для красоты. Если есть руль нужной длины и углов, то, конечно, можно обойтись и без жертв.
avatar

DenisGorchakov

+1
У меня абсолютно такой же руль, даже цвет и у меня это краска, никакой пленки. Через неделю вернусь в Москву и специально посмотрю, самому интересно стало
avatar

racerx

0
Вот здесь очень похоже на краску: i813.photobucket.com/albums/zz56/303bikeshop/Non-Bicycle/69099025.jpg
Да и не делает никто наклеек, это ж бред.

Но когда оно начало манеткой задираться и слезать, я сам обалдел.
avatar

DenisGorchakov

0
У меня тоже такой руль ))
avatar

aacho

0
forum.dirt.ru/showthread.php?t=245263
Ник с вами согласен
avatar

Alabama

0
Только продает из-за подъема, трололо стаел.
avatar

B-race

0
я катался на этом руле но выиграл в Яхроме OCD) И он мне больше нравится)
avatar

Nik

0
ОСД очень крутой — согласен.
Легкий и удобный.
Я пока только на Хард поставил, теперь на ДХ подвес поставлю, подъем как надо.
avatar

Vados

0
Тимур!
avatar

Alabama

0
Может быть немного не по теме, но что за вынос такой любопытный на «SX-е»?
avatar

amstafff

+5
Renthal Duo Stem
avatar

Kirya

0
спасибо
avatar

amstafff

0
Педали и грипсы очень хорошие у KORE. В 2013 педели не много скинут вес и слегка изменять внешний вид.
avatar

aacho

+1
Очень рекламно.
avatar

indeetz

+1
На фото с Торсионом, который на байке: ты катаешься с таким расположением руля?) Удобно?
Или просто так прикинул на байк для фото?)
avatar

Twin

+1
Не понравилось качество окраски, очень. Именно окраски. Ногтем соскабливается! Пока устанавливал появилось множество мелких «коцек»… Зато как сам руль шикарен! Удобный, прочный, совсем не «играет» и цена более чем приемлема. Torsion Race 800.
avatar

barmaglot

0
Покраска и правда не очень, но это касается только самых дешевых рулей, на OCD краска нормальная.
avatar

Nik

0
Вес у руля какой то нереальный. Это заявленный производителем или проверенный на весах? Как у него с жесткостью?
avatar

schmel

0
Вес и заявлен и проверен — 285 г. Жесткость нормальная, как у всех рулей (т.е. чуть чуть играет и это нормально)
avatar

Nik

+4
Отличный обзор!) профессионально!:)
avatar

patrekey

+3
FUNN Fatboy весит столько же, анодировка збс, куча цветов, цена — аналогичная, или даже дешевле.
Kore молодцы логотипом и тем, что делают недорогие компоненты под I-Beam.
avatar

dimon_ra

-2
это не I-beam
avatar

Nik

+1
совместим же, разве нет?
avatar

Valilenk

-1
Не знаю, если совместим то это вообще круто, но называется стандарт по-другому) К ответу призывается Вадос))
avatar

Nik

+5
"… С одной стороны эти рельсы полностью совместимы со стандартом I-beam (седла Kore можно использовать с i-beam подседельниками и наоборот)..."
twentysix.ru/blog/stuff/102553.html
avatar

Kirya

+5
Совместим 100%
У самого стоял штырь Кор и седло СДГ
twentysix.ru/blog/stuff/103442.html
avatar

Vados

0
Дааа КОРжи — хороши)
avatar

SanchOoo

+1
У меня этот логотив в виде буквы Ж вызывает несколько не приятных ассоциайций… Одна из них то что это русская фирма… Я конечно понимаю что у немцев нет тех мыслей по поводу данного лого, но я то не немец..(может и не немцы, не суть)
P.s. А то что парни из Ж пивом угостили фаната марки это приятно) хоть я и против пива, но так как оно фирмешное, то ладно)
p.p.s. А руль имхо должен быть карбоновым, так можно быть уверенным что он не погнется и потом не придется думать или косоглазие или руль кривой или все вместе, надеюсь ВЕЛОМИР в скором времени станет фанатом марки Enve…
avatar

Knolly

+1
Веломир то я думаю готов стать фанатом данной марки) но готов ли ты(материально)
avatar

justrace

0
Он им скоро станет, имхо)
avatar

racerx

0
Не, вот на задней части седла логотип «Ж» смотрится вполне органично. Даже вспоминается анекдот про два полотенца — с надписями «М» и «Ж» ;)
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин