Новое железоNorco 2012 - официальные фотографии


В байк-парке Whistler началась официальная презентация линейки Norco 2012.
Итак, новый даунхильный Aurum. О нем мы писали уже очень много, но теперь, наконец-то, рассекречена геометрия байка. И она удивляет!

Еще в прошлом году Дэн Стэнбридж из Dirt/Norco предложил делать для разных ростовок дх-байков перья разной длины. Мол, если мы изменяем длину передней части, то почему бы не поменять и длину задней, ведь она оказывает не меньшее влияние на стабильность, верткость, выдергиваемость и т.д. А поскольку разработка Aurum'a была полностью передана в руки Оуэна Пембертона, самого молодого члена команды разработчиков Norco, который сам любит даунхилл и при проектировании тесно сотрудничал с Дэном Стэнбриджем и Беном Рейдом (которые, фактически, и занимались геометрией рамы), идеи гонщика были услышаны. Да-да — у нового Aurum длина перьев напрямую зависит от ростовки! В ростовке S длина перьев составит 420мм, в М — 425, и, наконец, в L — 430. Решение, безусловно, интересное, хотя, возможно, байк большой ростовки будет рулиться все-таки более лениво, даже с поправкой на то, что им будет управлять более высокий райдер. Угол рулевой Aurum составит 63.5 градуса, reach — 390/410/435мм, высота каретки — 355мм. Будет доступно несколько вариантов байка — от топового Aurum LE (на картинке), до достаточно бюджетного Aurum2. Также будут рамы отдельно.

180мм фрирайдный Truax. Тоже не новичок для читателей twentysix.ru:

Байк приходит на смену двухподвесам Norco Shore — пружинный задний амортизатор, 180мм хода вилки и подвески, заваленный угол рулевой, одна звезда впереди и т.д. Фактически это универсальный велосипед для байк-парка. У нас, впрочем, байк-парков пока нет, и не предвидится, но серия Shore традиционно достаточно популярна. Теоретически Truax даже умеет ездить вверх, хотя вряд ли способен делать это столь же эффективно, как привычные АМ-байки. В серии также будет несколько вариантов велосипедов с навеской различных уровней.

АМ-байк Norco Range особо не изменился.

Все те же 160мм хода, АМ-геометрия, несколько длинноватые, на мой взгляд, перья, различные уровни навески и т.д. В любом случае, в Северной Америке сейчас это, пожалуй, один из самых популярных двухподвесов от Norco — и в следующем году, учитывая популярность АМ-катания, вряд ли что-то изменится.

Norco Sight — новый легкий трейловый 140мм байк. Хотя и о нем мы писали:

Впрочем, перед релизом геометрию несколько поменяли. Угол рулевой теперь составляет 67.5 градусов даже с 140мм вилкой, длина перьев — 425мм, reach — 388/408/425/444/461 для ростовок XS/S/M/L/XL соответственно. Высота каретки — 340.5мм. Sight позиционируется как универсальный байк для тех, кому Range кажется чересчур большим. Впрочем, никто не мешает поставить на Sight 160мм вилку, получив АМ-байк с агрессивной, ориентированной на спуски геометрией. У рамы имеются крепления ISCG 05, позволяющие установить успокоитель цепи, вставная ось Syntace сзади, проводка под установку регулируемого подседельного штыря и прочие атрибуты трейловой рамы. В серии будут четыре различных велосипеда.
Продолжение следует...
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +30
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (42)

+2
Расцветка тимдх напоминает олдскульный вариант
avatar

Valilenk

0
Цены цены Давай!!!
а то какието кошмарные истории.
… и интересно будут ли ввозится велики в Россию. А то в этом году не то что даунхильных, просто норок было немного совсем.
avatar

Aigo

0
Нормально их было, просто продались быстро) Хотя даже сейчас еще немного осталось, в принципе.
avatar

kubas

0
Рамы Aurum отдельно будут в России? Если да, то отложи пожалуйста ;)
avatar

Dustman

0
оукей)
avatar

kubas

0
Тут собственно и есть цены www.pinkbike.com/news/Norco-Bikes-2012-Launch-Whistler-BC.html Точнее верхняя и нижняя планки. Наши цены, думаю, сильно отличаться не будут.
avatar

_Andrew_

+9
правда что ли?)
avatar

kubas

0
Ну если в курсе, то удивите ;) А вообще посмотрим «по осени».
avatar

_Andrew_

0
как раз кубас и будет удивлять нас этими ценами по осени, здесь проблема в другом — несмотря на то, что он их и ставит, нам он об этом раньше официального анонса сообщить не может.
avatar

Valilenk

+1
Заманчиво.
avatar

JohnnyWoo

+1
классный трек на первых двух фотках )
скок стоит?
avatar

moonlighter

0
четырех рычажный трэк))
avatar

MMmm

0
зачетный коммент на пинке:

looks like a trek session with a crazy price tag. at least its not as ugly as like the aline. they looked ugly.

З.Ы. Кто не силен в инглише, тут написано, чо это железяка так же крута, как и ВАЗ Приора по сравнению с пятеркой

З.З.Ы. Ну чо, нада брать…
avatar

moonlighter

+2
У тебя хороший английский
avatar

Valilenk

+1
Спасибо, детки из дошколки тоже называют меня отличным учителем, када я им читаю и перевожу интересные истории из американских Плейбоя и Хастлера, купленные на деньги их родителей в США.
avatar

moonlighter

0
а мне сайгхт пожалуй по нраву очень!
avatar

raskladnoy

+3
если перья пойдут в розницу отдельно, то скоро пойдут легенды о крутой комбинации передL+задS
avatar

ABU

0
Передний и задний треугольники на аурум надо отдельно продавать.
avatar

Gregory777

0
Я так понял, что до скрытых гидролиний к подседельнику для АМ-байков норковцы в этот раз не доросли?
avatar

AlexanderFrolov

0
И хорошо, что так. Будучи знакомым с ревербом уверен, что это будет большой геморрой даже в случае, если гидролиния не будет стучать внутри рамы. Не зря же рубашки и тормозные гидролинии все еще чаще всего остаются снаружи
avatar

Valilenk

0
тут вопрос прежде всего в том, что любые внутренние коммуникации несколько повышают стоимость рамы. Если производитель не усложняет себе жизнь этим, то либо он не относит свой продукт к разряду премиальных, либо он не верит, что эта технология «выстрелит» и массовый покупатель будет готов переплатить лишних денег за то чтоб все было по феншую.
avatar

AlexanderFrolov

0
про по феншую — я навсегда запомню как гремел год назад мондракер с внутренней проводкой. Ехал просто как консервная банка, привязанная за машиной. Не выглядело это как премиальная рама, хотя, возможно, действительно обошлось покупателю в дополнительные деньги.
avatar

Valilenk

0
За мондракер ничего говорить не буду, лично не знаком. Но, к примеру, есть карбоновые рамы которые гремят, а есть те что не гремят. Не мне тебе об этом говорить ;) Поэтому и с проводкой многое зависит от калибровки рук разработчика/изготовителя.
avatar

AlexanderFrolov

0
Также можно согласиться и с тем, что плотно прижать рубашку/гидролинию внутри рамы объективно сложнее чем снаружи
avatar

Valilenk

0
Кстати, пора начинать делать бизнес. Рубашки с верхней оплеткой из потрохов розовых плюшевых мишек, специально для вашей новой белой рамы с гидрами внутри. И только сегодня, всего за $150/1м…
avatar

moonlighter

0
Эта рама для тех кто слушает плэер на всю громкость.
avatar

grigri

0
430 для Льки? хмхм… не мало ли?
avatar

Vados

0
я ваще за 440.
avatar

Aigo

0
а зачем?
avatar

kubas

0
а у меня длинные руки и ноги, мне можно… мне на хт 420 нравится, все выдергивается отлично. А ваще мне пофигу, я думаю что я катаю настолько дерьмово что короткие перья этого не изменят.))
avatar

Aigo

0
а что там по длине у коны, а то чо то газу даю, а на козла пока плохо =)
avatar

sergey

0
в 2011 440 у оператора, в 2012 меньше
avatar

Valilenk

0
Нормально, на дэмо 421.
avatar

Gregory777

0
вообще провал, это BMX какой-то ))
avatar

Vados

+6
имхо, учитывая тенденцию к длинным мордам и заваленным углам, короткие перья это вообще единственный способ как-то заставить дх-байк выдергиваться и нормально рулиться)
avatar

kubas

+1
Не, ну у Ски, понятно, а у Льки 421 маловато, но это мое субъективное мнение всего лишь.
ИМХО у Норки правильней сделали, чем у Демо.
Понятно, что там под Хила заточили гео, как ранее на Айрнхорсах, но уверен, что тот же самый Рэтбой на кастомной гео гоняет, с более длинными перьями.

Да и потом все рулится прекрасно и выдергивается с 440 перьями, на Мондракере какие перья?
avatar

Vados

0
регулируемые, от 430 до 450

я езжу на стоковых 440
avatar

thresh

0
Аурум неплох, но где-то я его уже видел…
avatar

Mike_avalanche

0
длинные они получаются.
+ 10 скоростная трансмиссия)
avatar

kazak

0
Норко что ли не хочет свои рамы выпускать! копирует с трека чтоли?!
avatar

aleshchenkov

-1
Им нет смысла — просто они (норка, кона и трек) готовят своих покупателей к тому что все их рамы будут изготавливаться в одном цехе на одном тайваньском заводе, и отличаться будут только наклейками и маленьким нюансом на перьях. А может и уже все там, просто они пока не знают как нам об этом помягче сказать.
avatar

Kapusta

0
Маленький нюанс на перьях… ну ну…
avatar

Ricar

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин