Новое железоCane Creek Double Barrel Air перестал быть прототипом


На фотографии — первый официальный кадр с финальной версией амортизатора Double Barrel Air (DBAir). Как и ожидалось, в нем сохранились все те же настройки, которые были у пружинной версии с традиционным огромным диапазоном каждой из них. Инсайд — небольшая история этого анонса.

На международных форумах эта картинка 1 апреля была принята за шутку:


В июне мы писали о работах над новым амортом:


Другой взгляд на тот же прототип:




2 недели назад появился промо-ролик о новом амортизаторе:


 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +20
  • Мнения

Комментарии (20)

0
Воздух подкрадывается и к моему байку)))
avatar

mx2

+1
интересно, когда они сделают вилку
avatar

CL1S

0
Про ценник молчат, как ни странно)
avatar

kastr

+1
Сволочи, а я хотел белым монархом отделаться.
avatar

B-race

0
Копите деньги )))
avatar

lifegiver

0
И берегите почки, потому пригодятся.
avatar

B-race

0
ждем цены в 800 баксов
avatar

kuzlich

+9
Напомню хорошо забытое старое:
twentysix.ru/blog/news/3220.html
«Почему даунхилеры BlackBox используют воздушные вилки и пружинные задние амортизаторы? При использовании воздушной пружины перед инженерами встает две основные проблемы. Первая – обеспечение линейной, как у стальной пружины, работы, вторая – удаление излишков тепла. Чтобы сделать работу линейной, нужен приличный объем воздушной камеры. Вилка предоставляет сколько угодно места для размещения этой камеры. А вот в заднем амортизаторе места, как правило, намного меньше, и размещение в корпусе амортизатора воздушной камеры необходимого объема может оказаться очень сложной затеей. Воздушная пружина, во время работы, производит достаточно большое количество тепла, что влияет на ее жесткость и работу демпфера. В вилке мы можем разделить демпфер и воздушную пружину, разместив их в разных ногах, а также обеспечить им необходимое охлаждение. В случае с задним амортизатором сложно обеспечить достаточное охлаждение конструкции, и, конечно, сложно найти приличное количество места, чтобы отделить воздушную пружину от демпфера. Вообще способы решения всех этих проблем есть – но они не так просты. Если бы все было легко, весь мир уже бы много лет ездил с воздушными задними амортизаторами.»

Если вы вспомните, то топ 20 по-прежнему ставят воздушный аморт только на почти кантрийные гладкие трассы.
То есть если хочется купить воздушку для Москвы, то я всеми конечностями за, но не берите его в горы, пожалуйста!
В двустволке по-прежнему нет такого объёма воздуха, как в вилке, так что приведенная выше цитата всё ещё верна.
Ждём, когда производители начнут интегрировать воздушные аморты в раму — в ней вагон незадействованного объёма!
У меня всё. :)
avatar

nepunk

+5
в эндуро из-за веса все забивают на пружины и ставят воздух даже на очень жесткие трассы. Поэтому там воздушный барель будет конкурировать с воздушными же амортами других фирм и про этот довод никто не вспомнит.
Про дх согласен
avatar

Valilenk

+7
Как я понял у этого амортизатора нету регулировки типо пропедала помогающего крутить в гору? Как его можно настроить на всё сразу, или он умеет читать мысли? Если его настроить на спуск то умрёшь крутить в гору если наоборот то спуск будет крайне жёстким.
avatar

grigri

0
кстати очень актуально. Для меня пропедал очень важен, хоть я и забываю постоянно его выключать
avatar

Valilenk

+9
На месте производителей амортов я бы совместил включения пропедала с поднятием сидушки что былобы оправдвно поднял сидушку включил пропедал опустил выключил идёшь на спуск.Была мысль уже совместить самому надо только подумать как чисто технически, думаю что актуально привод сделать от подсидельника.
avatar

grigri

0
хах ))) у меня еще проще. Манеткой можно заблокировать амотр намертво )))) И я тоже иногда об этом забываю, когда еду по спуску.
avatar

lifegiver

0
Если включение-выключение совместить с подсидельником то хрен забудешь так как седло сразу напомнит тебе о твоём хреновом положении.Я тоже вилку иногда забываю сделать на полный ход но это не так меня парит как седло под задницей хотя уборки получаются именно из за недостатка хода. Потом если сделать манетку на каждую хрень то на руле места неостанется будешь как оператор электростанции щёлкать тумблерами Я бы вообще всё совместил регулировку вилки аморта и подседела на однк манетку нажал и ты на почти кроскантрийном веле, нажал и ты уже на фр веле.
avatar

grigri

0
Был такой байк от немецкой фирмы Бионикл под названием «Эдисон» — там для изменения геометрии была сделана «волшебная кнопка» — в момент её нажатия воздух перетекал из аморта в вилку, байк менял ход и геометрию с апхильной на ДХ-шную и наоборот.
Насчёт регулируемого подсидела в этой-же системе не знаю, может и его можно было воткнуть в «автоматику»…
avatar

Chute

0
у Бионикса система не подразумевала сбалансированность байка, была воплощена с моей точки зрения не совсем полноценная идея так как менялась геометрия но не жёсткость байка. С моей точки зрения углы байка также необходимы как и работа амортизатора если сделать задний аморт жёстче, а вилку опустить ниже с частичной блокировкой то и будет решена эта проблема эффективности педаляжа при езде в гору. На данный момент есть всё чтобы сделать всё прравильно и сбалансировано.
avatar

grigri

0
так вроде пропедал = низкоскоростная компрессия ?!
avatar

digger

0
вся фишка в рычажке или даже выносной манетке, благодаря которым ты можешь быстро включить пропедал, заехать в горку, выключить и поехать вниз.
avatar

Valilenk

0
Эндуро — да, никто не спорит, я радею за ДХ и ФР, кои вся Москва катает по тротуарам :)
avatar

nepunk

комментарий был удален

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин