Новое железо — Cane Creek Double Barrel Air перестал быть прототипом
На фотографии — первый официальный кадр с финальной версией амортизатора Double Barrel Air (DBAir). Как и ожидалось, в нем сохранились все те же настройки, которые были у пружинной версии с традиционным огромным диапазоном каждой из них. Инсайд — небольшая история этого анонса.
На международных форумах эта картинка 1 апреля была принята за шутку:
В июне мы писали о работах над новым амортом:
Другой взгляд на тот же прототип:
2 недели назад появился промо-ролик о новом амортизаторе:
-
добавить в избранное
- +20
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
mx2
CL1S
kastr
B-race
lifegiver
B-race
kuzlich
twentysix.ru/blog/news/3220.html
«Почему даунхилеры BlackBox используют воздушные вилки и пружинные задние амортизаторы? При использовании воздушной пружины перед инженерами встает две основные проблемы. Первая – обеспечение линейной, как у стальной пружины, работы, вторая – удаление излишков тепла. Чтобы сделать работу линейной, нужен приличный объем воздушной камеры. Вилка предоставляет сколько угодно места для размещения этой камеры. А вот в заднем амортизаторе места, как правило, намного меньше, и размещение в корпусе амортизатора воздушной камеры необходимого объема может оказаться очень сложной затеей. Воздушная пружина, во время работы, производит достаточно большое количество тепла, что влияет на ее жесткость и работу демпфера. В вилке мы можем разделить демпфер и воздушную пружину, разместив их в разных ногах, а также обеспечить им необходимое охлаждение. В случае с задним амортизатором сложно обеспечить достаточное охлаждение конструкции, и, конечно, сложно найти приличное количество места, чтобы отделить воздушную пружину от демпфера. Вообще способы решения всех этих проблем есть – но они не так просты. Если бы все было легко, весь мир уже бы много лет ездил с воздушными задними амортизаторами.»
Если вы вспомните, то топ 20 по-прежнему ставят воздушный аморт только на почти кантрийные гладкие трассы.
То есть если хочется купить воздушку для Москвы, то я всеми конечностями за, но не берите его в горы, пожалуйста!
В двустволке по-прежнему нет такого объёма воздуха, как в вилке, так что приведенная выше цитата всё ещё верна.
Ждём, когда производители начнут интегрировать воздушные аморты в раму — в ней вагон незадействованного объёма!
У меня всё. :)
nepunk
Про дх согласен
Val
grigri
Val
grigri
lifegiver
grigri
Насчёт регулируемого подсидела в этой-же системе не знаю, может и его можно было воткнуть в «автоматику»…
Chute
grigri
digger
Val
nepunk