Новое железоНовые коды

С приходом гайдов и обновлений линеек бюджетных тормозов, только стоп крановые коды оставались неизменными. Настал и их черед. Чуток информации внутри поста.
Новое железо: Новые коды  Сначала посмотрим на ручку. Дизайн — один в один как у гайдов. Однако есть мелочи, которые глаз просто так не увидит. Так, расширительный бачок вмещает в себя на 30% больше жидкости по сравнению с гайдами. Соответственно, это лучше спасает от перегрева на длинных спусках. А ведь ты любишь жать на тормоза где попало, да, юзернейм? В остальном — тот же линк, порт прокачки и регулировки, что у гайдов. 

А вот калипер изменили более значительно:
Новое железо: Новые коды 
Размер поршней в калипере так же немного изменился. Теперь это поршни по 15 и 16 мм с каждой стороны (у гайдов было 14 и 16 мм), что позволило увеличить мощность на 15%.
Новое железо: Новые коды

Теперь внутри есть небольшой слой отвода тепла. А еще пространство сверху просто огромное, что так же помогает стабилизации температуры тормозов. Теперь порт для прокачки сделан системой SRAM's Bleeding Edge, что позволит не терять микроскопический винт при прокачке.

На этом фото можно оценить каналы по которым течет дот.
Новое железо: Новые коды

Приятно, что колодки можно сменить без снятия калипера. Кстати, очень радостная новость для владельцев нынешних кодов — колодки подходят от старого поколения. Мелочь, но очень приятная.Новое железо: Новые коды

В нескольких словах мнение тестера: данные тормоза у меня стояли на эндурике Trek Slash. В силу спусковой ориентированности данного байка, я не чурался ездить и отвесные трассы. Тормоза справились со всеми торможениями и перегрев не чувствовался. При этом, я сразу ощутил разницу с гайдами, которые стояли до этого. Всё же коды немного работают вкл/выкл несмотря на большое количество модуляции. Ближе к концу теста я привык к  200 мм переднему ротору, но в начале хотелось на размер поменьше, такая мощность была у тормозов.

Сухие спеки:
• Где использовать: дх/эндуро/любое место, где надо много тормозить
• 4-х поршневый калипер
• Больший объем жидкости
• Алюминиевый рычаг тормозов
• Регулировки рича и точки схватывания колодок
• Прокачка через порт Bleeding Edge
• Жидкость DOT 5.1
• Вес: 433 грамм
• MSRP: 244 долларов (RSC), 154 долларов (версия R)
• Доступно с мая 2017 года

Новость взял с pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +57
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (38)

0
Увеличения мощности на 15% к Гайдам слишком мало. В этом сезоне поставил на ручку гайдов калиперы от формулы с 24мм поршнями, что на ~30% больше, вот эта тема реально чувствуеться. 
avatar

Coil

0
Получается, что и зазор между колодками и диском уменьшился на ~30%.
avatar

slopestyler

+2
А учитывая зазоры формулы, я вообще не представляю как он едет.
avatar

racerx

0
Странные у вас выводы, господа. С чего мог изменится зазор (который кстати пофиксили еще в 2013 года, а на дворе 2017!)?
Новые колодки даже после установки не терли.  А мощности и, как ни странно, модуляции, прибавилось значительно. 
avatar

Coil

0
Скорее всего нет, просто свободный ход рычага чуть изменится. Колодки отводит не ручка.
А мелкий зазор у Формулы исправили (по их заявлениям) пару лет назад.
avatar

Chute

0
Согласен, если не зазор до колодок, то изменился ход рычага.
avatar

slopestyler

+13
должен быть какой-то подвох в совместимости колодок, не досмотрели маркетологи
avatar

mestakatania

+6
Подвох был, когда на прошлом поколении сделали на код и код р разные колодки. Вот это топ наглости был)
avatar

racerx

0
почву проверяли
avatar

mestakatania

+14
Так, расширительный бачок вмещает в себя на 30% больше жидкости по сравнению с гайдами. Соответственно, это лучше спасает от перегрева на длинных спусках.
Никакой абсолютно связи. Больший объём бачка нужен при большей площади поршней и большей толщине рабочего материала колодок, а нагрев-перегрев тут вообще не причём.
avatar

Chute

-2
Медные самопальные змеевики в конце гидры решают
avatar

vovaz

0
Ну добрый вечер) 
avatar

Aigo

+7
>  еще пространство сверху просто огромное, что так же помогает стабилизации температуры тормозов

стабилизации кипения видимо?

надмозг такой надмозг :) 
avatar

thresh

0
На другом ресурсе недавно говорилось, что сферические шайбы авид подкладывали чтоб компенсировать кривоватость установочных площадок калиперов и если pm нормально торцован то они не нужны. А на фотке вроде вон пригодились=)

Пользуясь случаем. А шимановские радиаторы на колодках помогают в охлаждении?
Последний раз редактировалось
avatar

vovaz

+9
Шайбы, в данном случае, необходимость связанная с особенностью используемого переходника PM+20. Ашима к своим похожим кладёт болты с головками под такие шайбы и сами шайбы, но из-за перекоса такие переходники использовать мне не понравилось и я использую 4х-болтовые.
avatar

pustota

0
поскольку поршни керамичекие, то да
avatar

mrStep

+7
Выглядят как гавно, работают небось так же. Я уже со своего дивана вижу как будут опять убиваться эти подшипники в тормозном рычаге, а хваленые керамические поршни вываливаться как песок из моей бабули после хорошего торможения. 

Не зацепило.  Пойду дальше нафапливать на Надежду и Магуру. 
avatar

Traktor23

0
на пинке тоже уже высказывают сомнения насчет их работы
у маленького Троя стоит 220 ротор сзади… недостаток мощности компенсирует??

avatar

RomaHaritonov

+38
На Магуру, лол.
 
avatar

B-race

+1
+100500
avatar

Wicked

+11
Да ладно, но он же там еще про хоп пишет) Я тут купил себе хоп, потому что втулки хоп синие и этот хоп, сука, тоже синий, красиво в общем, а я тот еще фетишист. Ну, поскольку велик для памп-трека, задачи тормозить у этого говна изначально не стояло, но я не думал, что все будет настолько плохо. Ну то есть у меня до этого авиды были, я как-то привык к тому, что ты на тормоз нажал и велосипед остановился. Но хоп не может сделать такой тормоз, они делают тормоз, который немного притормаживает, а если ты хочешь прям вообще тормозить (ну как дешевые авиды с шиманой примерно), то надо четырехпоршневой покупать. Причем отзывы у всех абсолютно одинаковые, опросил человек пять, ни у кого нормально не работают. В общем как и 10 лет назад, тут не изменилось ничего — тормоза красивые, но бесполезные. Вова Лавренов вообще сказал, что мой для двухпоршневого хопа прям очень круто работает, видимо потому что новый. Збс. Ну и в качестве вишенки на торте — у этого добра регулируемый подвод гидролинии, но авид думает о том, кто его будет регулировать, и ставит резиновое колечко — ослабляешь крепление, выставляешь нужный угол, затягиваешь и все ок. А хоп это же типа качество, от отца к сыну в наследство еще перейдет, и все такое, в общем они вместо резинового колечка поставили медную шайбу, которая, понятно, ничего не держит — я начал ослаблять крепление, чтобы гидролинию повернуть, а оттуда тормозуха полилась. Короче я уже две недели под впечатлением. 
avatar

kubas

0
Не теряй надежду Кубас ;)
avatar

Wicked

0
Ну ведь это же своя секта, как и маниту)
avatar

racerx

0
ток Маниту, говорят, работает))
avatar

AleksandrSimonov

0
Раньше помогала замена родных колодок на Кулстоп или красные EBC, может и сейчас найдётся волшебная приправа. Ну или роторы 220 мм ))
avatar

Chute

+2
Про торможение открою тайну: вс дело в волшебных роторах из суперультрананокалёной стали.
Они не стачиваются и не тормозят, и я использую их для модуляции на Эйсах и всяких там Кодах.
Поставь эксперимента ради любой стоковый ротор Хаес или Авид, и они станут тормозить.
Даже х2. 
avatar

nepunk

0
Этот нюанс я знал, так что ротор изначально поставил неродной) Про колодки тоже знаю — но как по мне это нонсенс, менять родные колодки сразу после покупки, учитывая, что тормоз и так оверпрайснутый.
avatar

kubas

+1
Ну тогда у тебя остаётся вариант  продать или мучаться дальше. А замена колодок — это недорого, да и занятие интересное, можно потом написать что-нибудь по итогам )))
avatar

Chute

-1
4-х поршневой хоп тормозит как 2-х поршневая шимана, я на себе испытал (tech3/e4). 4-х поршневые тормоза для кросс-кантри — отличная тема я считаю! Видел в парке у мужика m6, вот эти наверное тормозят, но даже если не тормозят, за лучок я бы поставил. )))))
avatar

alistair

0
Один большой любитель Hope на ВМ пишет, что 6-поршневые тормозят хуже 4-поршневых =)
avatar

MaksimPustovalov

+6
Ну магура то вообще пластик на пластике, там резьба срывается от одного взгляда. И еще более оверпрайс, чем надежда.
Меня всегда поражала такая фанатичная упертось как, например, у трактора. Когда есть тормоза только хоп или магура, а все остальное говное. И пофигу, что каждый производитель уже несколько раз обновил линейку, попробовал другие конструкции и технологии.
Все это напоминает историю с первым байком, когда у тебя появляется спеш и ты такой сразу «ЙОБАТЬ! СПИЩЛАЙЗЕР ЛУЧЧИЙ БИК НА ПЛАНЕТЕ! ВСЕ БЕРИТЕ ДЕМО!»
avatar

B-race

+2
Вообще никак не убиваются эти подшипники.
avatar

pustota

0
У кореша на гайде ручка уже 500 раз погнулась от колена но подшипникам все пох**ю, как их вообше можно испортить? 
avatar

Wicked

+1
Несколько лет уже на шиманах с керамическими поршнями езжу и не понимаю что с ними может быть не так.
avatar

Data_Link

0
Вообще всё может быть не так)
avatar

racerx

0
история уже бородатая. у моих знакомых тоже керамические поршни лопались по неизвестным причинам.


twentysix.ru/blog/112201.html
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
Не найдена былина твоя хладная, витязь.
avatar

Data_Link

0
странно, опустил ссылку на одну строчку вниз — всё заработало. в самой сцылке ничего не правил о__О
avatar

mitcos

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин