Новое железоMerida One-Sixty 6000



Новое железо: Merida One-Sixty 6000

Уже более двух месяцев я имею удовольствие кататься на новом эндуро байке Merida One-Sixty. Побывал с ним на многих трейлах ЮБК, и готов поделиться своим мнением насчет этого велосипеда.


Я получил этот байк в рамках сотрудничества с представителем Merida Bikes
в России. На мой взгляд это весьма символично, так как свой первый горный велосипед я купил ровно двадцать лет назад, и это был байк Merida. С тех пор много километров и трейлов было пройдено, я поездил на разных велосипедах за эти годы. И вот сейчас, свой велосипедный юбилей я встречаю опять на Merida.

Новое железо: Merida One-Sixty 6000


Конечно, мой первый байк был совсем не похож на One-Sixty 2018 года. Но то, что объединяет их помимо названия – это качество. Что два десятка лет назад, что сейчас, катаясь на Merida, я забываю о самом байке, он работает, как часть моего организма. Как будто это продолжение ног и рук, я просто езжу по трейлам и кайфую от процесса.

Новое железо: Merida One-Sixty 6000


Однако, как и человеческий организм, байк состоит из различных частей, которые отвечают за его функционал по отдельности, но в целом приводят к слаженной работе всего механизма. Поэтому я хочу уделить немного времени деталям и нюансам байка.

Рама – передний треугольник рамы Merida One-Sixtу 6000 изготовлен из карбона с маркировкой Nano Matrix Carbon 2018.  Что, как заявляет производитель, увеличивает его ударопрочность на 40%.  На мой взгляд, показатели в 40% это откровенно дофига, и невольно задумываешься, с чем они сравнивают в таком случае. Слава богу, пока мне не доводилось по настоящему проверить ударопрочность карбона, но прилетающие в раму камни особенно следов не оставляют, даже на лаке.  Надеюсь дальше так и будет.

Очень крутая вещь в раме, это то, что при входе в раму и при выходе из нее, все троса и рубашки фиксируются при помощи специального но довольно простого механизма. Называется это все Smart Entry 2018 — звучит загадочно, но работает отлично. Проводка не дребезжит на каменных участках, никакие резиночки и пластиковые упоры не вылезают из рамы, все зафиксированно, держится крепко и надежно. Казалось бы мелочь, но весьма приятная.

Новое железо: Merida One-Sixty 6000

Конечно, как и пологается современному байку, вся проводка убрана в раму,  причем не просто болтается внутри, а проходит по специальным направляющим. Это по идее должно обеспечить простую замену, и исключить пляски с бубном при попытке поймать рубашку или гидролинию. Честно говоря, я еще не пробовал это сделать, но предполагаю, что это будет не очень сложно.  Нижняя часть рамы снабжена резиновым отбойником, что тоже довольно таки полезно для сохранности рамы.

Новое железо: Merida One-Sixty 6000

А вот как проводка выходит из переднего треугольника мне не очень понравилось. Не то чтобы это мешало или не нравилось мне эстетически. Но рубашка и гидролиния достаточно близко расположены к шатунам, и когда я мою байк, нет нет, да промелькнет мысль, а не зацепится ли эта петля за что-нибудь. Но ни разу еще такого со мной не случалось, думаю и в этом случае, мои опасения беспочвенны. 

Новое железо: Merida One-Sixty 6000

Задний треугольник рамы и линк подвески алюминиевые. Это для меня привычно, и кажется вполне разумным решением. Поскольку примеров испорченных задних карбоновых перьев я повидал достаточно. Думаю, что это, еще как минимум влияет на ценообразование велосипеда.  Что, согласитесь, немаловажно. Сварные швы выполнены изящно, и смотрится все аккуратно и достойно. Я так подозреваю, это опять таки фишка Merida
, которую они называют Smooth Welding 2018. Не вдавался в подробности технологий сварки, но выглядит здорово. Из недостатков хочу отметить весьма скромную защиту пера от цепи. На расколбасе цепь бывает, что попадает мимо резинки на верхней части пера, и бьет по алюминиевому перу. Чтобы не портить раму и убрать лязг я намотал немного специальной ленты. Лента вулканизируется в процессе намотки, и в итоге получается плотный резиновый отбойник. Не так изящно, но за то работает. 

Новое железо: Merida One-Sixty 6000

Калипер заднего тормоза убран внутрь треугольника и это хорошо. Пыли и грязи летит на тормоз значительно меньше. Крепление DM под 180мм ротор, что исключает дополнительные адаптеры под этот размер ротора.

Рама моего One-Sixty в размере L. И хотя, по хорошему, мне нужен был XL размер, я чувствую себя достаточно комфортно на меньшем размере.  Дело в том, что рама Merida One-Sixty в размере L длиннее чем мой предыдущий найнер в размере XL, на котором я себя неплохо в общем-то ощущал по посадке.  Изучая цифры геометрии, я однако сомневался, подойдет ли мне  L-ка, переживал, что рама все же окажется маленькой для меня. Но в итоге, все подошло почти идеально. Геометрия у Merida актуальная для 2018 года, правильная эндурная, как мне кажется. Углы рулевой и подседельной труб, рич, длинна задних перьев, все спроектированно по современному и хорошо подходит мне лично. Однозначно, что ребята в Merida тщательно готовились к выпуску нового One-Sixty, собрали в этом байке все, что нужно для хорошего эндурика. Даже не знаю, что можно было бы изменить в геометрии велосипеда и комплектации данной модели.

Новое железо: Merida One-Sixty 6000

Тщательно расписывать комплектацию не имеет смысла, вы и сами можете посмотреть спецификации One-Sixty 6000 на сайте производителя. Отмечу лишь то, что байк собран по принципу – из коробки и на гонку. Мне очень нравится, что люди так грамотно относятся к подбору компонентов. На байке ничего не нужно будет менять чтобы поехать кататься на нем горы или даже приять участие в соревнованиях по эндуро. Разве что,  надо будет сделать колеса бескамерными. Единственный недостаток комплектации, что на фабрике не подготовили колеса для использования их без камер. Придется намотать ленту и поставить бескамерные ниппели в обода. Но учитывая стоимость велосипеда по сравнению с «одноклассниками», это совершенно незначительный недостаток, как мне кажется. 

Во всем остальном — байк огонь! Колеса DT с широченными ободами и нормальными втулками, вилка Lyrik 170мм, тормоза Code, амортизатор DeLuxe, трансмиссия о двенадцати скоростях, и даже Reverb с правильной манеткой, а не с этим недоразумением, что было раньше. Что еще нужно ?

Новое железо: Merida One-Sixty 6000

Я ничего не менял на велосипеде кроме руля и выноса. Почему поменял? Потому что, во первых, вынос и руль у меня персональная заморочка, а во вторых на байке стоит вынос длинной 35мм и мне он объективно мал. Я поставил привычный мне вынос в 50мм и достаточно плоский руль со старого байка.  Со временем заменю седло, которое в стоке, оно очень хорошее, но все же немного не подходит мне.

Новое железо: Merida One-Sixty 6000

Еще я заменил стоковую резину, но не потому что  Merida ставит дешевые или плохие покрышки, а потому что сильно порезал их за пару недель катания в горах. Изначально на байке стоят очень правильные Maxxis Minion DHR II шириной 2.4 и маркировкой WT (wide trail), что идеально подходит для ободов с внутренней шириной от 30мм. Но острые камни на трейлах, мой вес в 90кг, и достаточно агрессивная манера катания не дали покрышкам нормально дожить до старости. Взамен я поставил Continental Baron 2.4 Project Apex. Как по мне, очень крутые покрышки, с усиленными бортами, каким-то волшебным компаундом Black Chili, редким, но на удивление накатистым протектором.

Новое железо: Merida One-Sixty 6000

Новое железо: Merida One-Sixty 6000

Как он едет.
От том, как едет велосипед можно писать бесконечно, расписывая различные нюансы наката при тех или иных погодных условиях, грунте, уклоне и прочее. Или наоборот, можно написать коротко – «валит в гору и валит с горы». И то и другое (собственно, как и все остальное) достаточно субъективно. Я постараюсь вкратце сравнить ощущения от езды с моим предыдущим байком, колеса у которого были больше и рама выше. К тому же, многие меня спрашивают – «ну и как после 29 колес» и «Есть ли жизнь после Спеша»? Но поскольку я катаюсь довольно много по одним и тем же трейлам, разница между велосипедами чувствуется острее, и я надеюсь что оно так и есть.

Новое железо: Merida One-Sixty 6000

Первое что меня больше всего волновало, как One-Sixty будет ехать в гору. Я был избалован накатом и легкостью езды найнера вверх, а поскольку вверх я езжу много и часто, то это было обоснованное волнение. Ведь у Merida по сравнению с предыдущим байкомбольше ход подвески, другие, более “даунхильные” углы, ну и в конце концов, байк получался на полкило тяжелее предшественника. И я не зря волновался, действительно, байк немного тяжелее едет вверх, незначительно, но тяжелее. Длинные и затяжные подъемы ему даются сложнее, но вот короткие и «взрывные» закруты он едет даже лучше, как ни странно (или может быть это и не странно как раз). Я думаю, что это из-за колес – ускориться в торчек на 27,5немного проще, чем на 29”, при одинаковом весе колес, их банально проще прокрутить на разгоне. Тут конечно долго можно теоретизировать насчет веса колес и покрышек, но оставим это теоретикам, ногами это чувствуется без лишних теорий.

Новое железо: Merida One-Sixty 6000

А вот длинные и крутые подъемы ехать
стало сложнее, найнер получше «держал» накат. Но тут на помощь приходит по истине волшебная трансмиссия Eagle со сковородкой в 50 зубов на кассете. Поэтому с подъемами кое-как справляюсь, по крайней мере с теми, в которые скорость на байке выше, чем если идти в них пешком. А в такие подъемы, где пешеход и велосипедист двигаются примерно одинаково при сравнительно одинаковых затратах энергии, лучше и не ездить – трансмиссия и коленки дольше проживут.

Новое железо: Merida One-Sixty 6000

На спусках тоже есть свои нюансы. Если найнер на прямиках валил, как крейсер, который было трудно сбить с курса, то этот байк на скоростных и каменных участках более нервный, и если хотите, игривый. Я не сразу привык к этой нервозности, пару трейлов пришлось съехать аккуратнее чем обычно. Но оказалось, что если это грамотно учитывать, то можно с пользой применять эту разницу в управлении байком на скорости. One-Sixty
6000 на трейле ощущется легче, несмотря на полкило «лишнего» веса по сравнению c Enduro.  Меридой можно и нужно управлять иначе — выдергивать, перекладываться с одной траектори на другую стало если не проще, то явно по другому. Не могу однозначно сказать, как мне нравится больше, и в том и в другом случае есть свой кайф.

Новое железо: Merida One-Sixty 6000

Более низкая каретка One-Sixty добавляет стабильности байку в поворотах, и это не просто слова, каретка действительно очень низкая, особенно по сравнению с более высоким найнером. То есть, разница между низкой кареткой и бОльшим колесом все же в пользу низкой каретки. Но это имеет обратную сторону медали — на крутке по каменным секциям, что вверх, что вниз, риск «поймать» камень больше, чем на большом байке. Приходится тщательнее выбирать траекторию и помнить про этот нюанс.

Новое железо: Merida One-Sixty 6000

Новое железо: Merida One-Sixty 6000

Ускорения из поворотов, где приходится раскручивать колеса, опять же происходит быстрее по сравнению с найнером. Но я думаю, что тут все дело по прежнему в колесах. Будь у моего предыдущего найнера колеса легче чем у One-Sixty, так он разгонялся бы так же резво. Другое дело надежность больших колес при том же, или меньшем весе…

Новое железо: Merida One-Sixty 6000

А вот что самое главное в различии на спусках, так это то, что из-за каретки, колес, геометрии и компановки рамы я стал ощутимо ниже сидеть. И это здорово помогает на крутых съезжалках, даже как будто съезжалки стали не такие крутые…  Конечно, сейчас уже появились найнеры с почти такой же низкой посадкой, но мне не довелось попробовать их в деле. А мой предыдущий байк все же иногда казался излишне высоким.

Новое железо: Merida One-Sixty 6000

Заметьте, я ничего не писал про работу задней подвески. А знаете почему?
Да потому, что писать нечего, я ее не замечаю практически. Она работает и работает себе. В подъемы здорово помогает блокировка на амортизаторе, а на спуске байк едет на любой скорости которую я могу себе позволить, и я не разу не чувствовал, что он как-то не так работает. Просто работает и все – разницы с предыдущим байком я практически не замечаю. Рельеф отрабатывается на сто процентов. Ну разве что, если долго едешь на ходах по камням, подвеска становится немного мягче, что необычно, на других велосипедах она становилась жестче. Но это даже хорошо – хочется ехать еще быстрее.

Новое железо: Merida One-Sixty 6000

Новое железо: Merida One-Sixty 6000

В заключение хочется сказать, что Merida выпустила действительно  отличный эндуро велосипед на мой взгляд. Почти все привыкли, что Merida это кросс-кантри бренд, и действительно, на их байках выигрывали чемпионаты и кубки мира.  Для многих Merida это народный бренд, который делает качественные велосипеды по доступной цене, и это тоже правда, соотношение цена-качество у этих байков наверное лучшее. Но именно с этого года,  Merida сделала прорыв в эндуро направлении, запустив в серию такой крутой байк. Я честно могу порекомендовать этот велосипед всем кто хочет получить кайф от катания в горах. One-Sixty 6000 по настоящему отличный велосипед.


До встречи на трейлах!







?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (165)

+14
Вверх поехал хуже, вниз нервный — ладно шучу)

Одобряешь тренд в своих условиях катания на 170мм хода?

Мне кажется перебор. 
avatar

twice

+24
Ну как сказать, вот смотри, пару дней назад мы съездили небольшой эпик на Роман-Кош (вершина Крыма).   
Две тысячи метров набора, на почти пять десятков километров. Ехали из Алушты, от моря своим ходом, я на One-Sixty, а товарищ по оружию на Е-байке. Будь у меня 120мм вместо 170мм, мне бы не сильно легче ехалось, ведь не от хода в первую очередь зависит, а от веса, геометрии, покрышек и физухи ездока. Ну потерпел я немного за Е-байком (а иногда и он за мной), потренился, но зато вниз потом по отличному трейлу со сбросом 1300 метров — кайф. А будь у меня 120мм и гео более крутильная, я бы уже вниз так не кайфанул. Получается, что и вверх бы не помчал быстрее и вниз бы обламался. То есть, для моих условий катания — не перебор, меня 170мм хода не сильно напрягают. Я катаю по разному, когда с Ай-Петри по условно «дх» трассе, а когда легкий трейл в Зеленогорье. Мне больше важна гео байка, нежели хода вилки. Конечно, будь у меня три разных байка, One-Twenty, One-Forty и One-Sixty, я бы выбирал на каждый заезд более подходящий аппарат, но поскольку байк у меня один, я выберу One-Sixty, чтобы приехав на самые жесткие из имеющихся трасс проехать там в кайф (или вообще проехать), а не спасаться. Все же, спуск для меня приоритетное направление катания.




avatar

Vados

0
Ок, спасибо за мнение) 
avatar

twice

0
Это завсегда, пожалуйста. Приезжай к нам катать и посмотришь, проверишь, много или нет.
avatar

Vados

0
Лучше, чем спеш эндуро? 
avatar

tazhate

+24
очень беглый гугл

 

Specialized Enduro Expert Carbon 29 2015 от 515 т.р.
Merida One-Sixty 6000 2018 217 т.р.


ответ очевиден: лучше чем пол-спеша эндуро

 
avatar

IUSius

0
или в два раза лучше спеша
avatar

ilyamaksimov

+24
Лучше спеша, но хуже торес вело.
avatar

Willy

+3
збс скзл
avatar

ilyamaksimov

+3
Это разные велосипеды, разные геометрии, разные колеса и года выпуска, так что сказать однозначно — невозможно. Я катался на одном и получал удовольствие, теперь катаюсь на другом и тоже получаю удовольствие. Разницу в ощущениях я написал в посте.
avatar

Vados

0
и че мерида не стали делать их на двух колесах как вантвенти или вообще как скотт с гениусом поступил, шоб любые можно было ставить
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Не исключено, что сделают еще. По сути, это их первый удачный эндуро байк, и я надеюсь он будет развиваться и дальше на этой платформе. Лично для меня сейчас куда более актуальней вопрос с размером XL в карбоне ))
avatar

Vados

0
мерида да, бюджетненько. и при этом отличные подвесы
взял сбе он-твенти на 29ых, езжу и кайфую 
avatar

ouninpohja

+24
Фото бомбически зовущие — бросай всё, бездарь, и поезжай катать...!!! на что ты размениваешь отведённое тебе время? Вадос, какой же ты молодец! Всякий раз это отмечаю про себя.
avatar

veles

0
Спасибо!
avatar

Vados

+21
Ой, а у меня в апреле 2020 года тоже будет двадцать лет, как я сел на первый горный велик и у меня тоже была Мерида. Во время летит.
avatar

TApoK

+9
Ещё есть время накопить на сабж)
avatar

saaresto

+1
А я думал мне тоже дадут так покататься?!
avatar

TApoK

+14
Все круто, но как всегда у нас в РФ -  в стоке ничо нет и никогда не будет, только под заказ 4-6 недель и то не факт что придет.Цена норм. Навеска за эти деньги очень норм, вес норм. 
avatar

Traktor23

-2
а ты Кону закажи — обещают 3-4 недели, что с пустым рынком «официально представленных байков» — вполне ок.
avatar

dirtyshiza

0
Кона у меня уже была в 2004 ом и в 2007 ом. Не хочу. Транзистор интересен, хотя его тоже надо ждать, но он все равно интересен. 
avatar

Traktor23

0
кататься чтоли собрался?
avatar

dirtyshiza

-1
Может быть соберусь, а то чет как то скучно Work-home-work жить. Чета не хватает.
avatar

Traktor23

+17
Интересно было бы его сравнить с каньон страйв. Но лентяй товарищ по оружию приехал на ебайке 
avatar

Iscander

+6
можно покричу… спасибо простите


ну чтооооо там сравнивать то?? навеску — смотри офф сайт. гео? Смотри офф сайт — все остальное тупая физика. Перья длиннее — лучше на прямых, покрышке шире, лучше зацеп. База короче — лучше в поворотах…
avatar

twice

0
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+10
Это как раз не проблема! Мы с Вадосом периодически катаемся вместе, у меня Canyon Strive CF 9.0 2017 L.  Я не лентяй, так что на эпике не сольюсь) Впрочем, я как раз засел за отзыв о Strive спустя год эксплуатации (Kirill Pustota намекнул что было  бы неплохо сделать такой материал). возможно уже будут какие-то мысли по сравнению с новым байком Вадоса. У меня, кстати, раньше тоже был Specialized Enduro Expert Carbon 27'5 2016 года, Strive мне очень понравился после Спеша. Можно почитать про это на твентисиксе — писал подробный обзор.
avatar

AntonSpiridonov

+44
Рама моего One-Sixty в размере L. И хотя, по хорошему, мне нужен был XL размер,

Когда наамбассадорил только не на свой размер…
avatar

SergeiPikulin

+49
Мне всегда интересно было. Вот есть твентисикс. Здесь же зависают не случайные люди, а мои знакомые, катающиеся со мной дядьки и тётьки. Все варяться в одном котле мтб. Кого здесь окучивать обтекаемыми формулировками? Почему нельзя написать как есть?

«Пацаны, я наамбассадорил ту самую мериду, котороя стоит в полтора раза дешевле велосипеда. До жути интересно, что с ней не так. Крайних размеров у нас как всегда нет, но я не зассал и взял тот, что поменьше. Тем не менее, удалось даже покататься всласть, пока мне едет новая рама нормального размера».

И далее реальные минусы и плюсы, которые получаешь за эти деньги. Реальные факты.

А так выходит, что байк однозначно крутой. Разницы со спешом нет. И супер дешевый. А ростовка вообще не так важна.
И как интересно на этом фоне будет звучать будущий обзор на кастомную геометрию Торес Вело за $2200? 




avatar

Willy

+35
Известно как, будет на пампе тестировать. Топовые обзоры только так пишутся. 
avatar

ScuLLy

+31
Лайк, если уважаешь Вадоса как человека, но хочешь видеть чуть менее топовые обзоры на этом ресурсе.
avatar

Willy

+14
ну помимо авторов из топ20 и комментаторов из топ 40, тут еще тыща другая-третья «ямимокрокодилов», вот для них, может.
А вообще, я чет сильно подозреваю, что сейчас практически любой байк, особенно топовый в своей линейке, будет ехать в удовольствие. Возможно, даже Куб, но это не точно. Но просто будут нюансы, где то больше, где то меньше, где то цена как у спеша или топового джениуса. Поэтому и обзоры топовые)
avatar

AleksandrSimonov

+11
Я думаю ты преувеличиваешь с тысячами зрителей. Регулярно заходят человек 100 из тусовки по ощущениям. Плюс у нас есть счётчик просмотров постов на сайте. Не знаю точно как он работает, но там сильно больше 1000 просмотров набирается, ток если комменты интересные. Народ повторно заходит почитать. А так 300-400 просмотров. Ну это вообще смешные цифры. 
Про современные байки согласен. Недавно была похожая мысль. 
avatar

Willy

+18
Вань, тут ты перегнул. У нас открытая статистика, 4-5 тысяч уникальных пользователей в день читают статьи. Это по самым консервативным оценкам от 1500 человек, использующих по 3 устройства для входа в эти сутки.
Адекватно посчитать месячную аудиторию заметно сложнее, но по реальным людям (не уникам) она может перешагивать за 10 тысяч.
avatar

Valilenk

0
Я только рад ошибиться. В любом случае есть над чем поработать. Всем нам) 
avatar

Willy

+8
Где статистику можно посмотреть?
avatar

Jahtaka

+13
До жути интересно, что с ней не так. Крайних размеров у нас как всегда нет, но я не зассал и взял тот, что поменьше. Тем не менее, удалось даже покататься всласть, пока мне едет новая рама нормального размера».

С Merida — все ТАК.
Размера XL в карбоне нет в природе, пока.
Тем не менее мне удается на ней катать всласть, поскольку L Merida больше моего прежнего XL.

А так выходит, что байк однозначно крутой. Разницы со спешом нет. И супер дешевый. А ростовка вообще не так важна.
Байк однозначно крутой (НА МОЙ ВЗГЛЯД). Разница есть и я ее описал на примере СВОИХ ощущений. Цена хорошая — да. Ростовка важна — и этот байк МНЕ ПОДХОДИТ почти по всем параметрам. Раньше у меня был байк меньшего размера.

Мне всегда интересно было. Вот есть твентисикс. Здесь же зависают не случайные люди, а мои знакомые, катающиеся со мной дядьки и тётьки. Все варяться в одном котле мтб. Кого здесь окучивать обтекаемыми формулировками? Почему нельзя написать как есть?
Ну здесь «зависают» разные люди, не все дяденьки и тетеньки из твоего котла. И МТБ намного многогранее, чем ты думаешь. Никто никого не окучивает, я пишу как есть. Мне нравится этот байк, и я на нем с удовольствием катаю в горах каждый день.

Ты тоже можешь написать свой обзор, статью, рассказать про что-то новое. Я бы с удовольствием прочитал.

avatar

Vados

+10
Я хотел купить себе такую мериду и не понял для себя из обзора как она едет вниз. На сколько она  прыгучая или как спеш?
«Нервный» и «игривый» я не понимаю этих слов. Особенно когда они стоят после сравнения с огромным найнером.
avatar

Willy

0
Вниз едет отлично! Да, прыгучая, прыгучей чем найнер это точно.
avatar

Vados

+10
Ну, после найнера любой вел наверное прыгучий) Ладно, спасибо. Нужно пробовать.

Правда я тут поболтал с Бочаром, он поделился впечатлениями о новом Торке и я тоже захотел это испытать. Хочу истребитель пятого поколения. Мерида под это описание слабо подходит.
Ещё мне сказали, что мериды размера S не будет по объективным причинам. Видимо не судьба. 
avatar

Willy

+4
Не наамбассадорил, а подарили!
avatar

z9_

+9
"даже как будто съезжалки стали не такие крутые…  " — как точно сказано, сразу понятны ощущения. Все эти ощущения типа быстрее/медленне, мягче/жестче — не так информативны, как «изменившийся» рельеф
avatar

Marin

+2
Более низкая каретка One-Sixty добавляет стабильности байку в поворотах, и это не просто слова, каретка действительно очень низкая, особенно по сравнению с более высоким найнером.

блин. на 160мм мериде ж 2.4" покрыхи. 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

-1

ааа, блин! на 160мм мериде ж 2.4" покрыхи!
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+8
Офигеть у тебя вело-зоопарк, Вадос!
Кстати, я до последних абзацев не мог понять, в каком размере колёс этот байк.
И, да! На фотке заметил поясную сумку leatt.
Обзорчик ждать?
avatar

Logoffski

0
стоит просто подписаться на Вадоса в инсту и фб, там эт уже все есть)
avatar

AleksandrSimonov

0
Прости, друже, я ретроград и нонконформист в части СММ.
Но, спасибо, на заводку!
avatar

Logoffski

+14
Посмотрел гео на офф. сайте: 
BOTTOM BRACKET DROP (BD)
6



Какая-то не низкая совсем каретка вроде?
avatar

smooth

+11
не мешай рекламировать
avatar

ilyamaksimov

+2
я как раз про это писал, но думал мерида на 2.6" покрыхах — там вообще получалось, что каретка даже выше, чем у спеша 29". но на 2.4" чуть ниже. да.
avatar

raskladnoy

+1
А есть какой-то понт сравнивать высоту каретки у найнера и не найнера? Я так понимаю Дроп в любом случае должен быть больше у колёс бОльшего размера?
avatar

Willy

+7
эээ… ты прикалываешься? 
Вадос говорит, что каретка очень низкая, сильно ниже спеша
лезем на офиц сайт — высота не указана, но указан дроп.
по дропу, зная колёса и покрышки, легко вычислить реальную высоту, о которой идёт речь.
обсуждаем.

в смысле «какой смысл сравнивать высоту каретки у найнера и не у найнера?»?
высота каретки — она и есть высота каретки.
а) в повороты перекладывается байк по-разному
б) педалями там меньше цепляешься или больше
в) да даже через руль раньше пойдёшь на высокой, чем на низкой
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+3
видимо имеет ввиду, что относительно оси колес будет по разному ощущаться высота каретки на больших колесах и маленьких.
avatar

ilyamaksimov

+4
 +
avatar

Willy

+4
в смысле «какой смысл сравнивать высоту каретки у найнера и не у найнера?»?
высота каретки — она и есть высота каретки.

Потому что для меня это имеет смысл — я это чувствую, и я про это написал.
Если для тебя это не имеет смысла — ок, нет проблем.

Я же не спрашиваю тебя — «какой смысл переводить все эти бесконечные ролики?»
Для тебя есть смысл, ну ок, это твое дело.

Если ты хочешь попробовать мой байк и сравнить со своим — без проблем, я готов дать попробовать прокатить по какому-нибудь трейлу. Ты же в Крыму часто бываешь — пожалуйста, обращайся, если интересно.
avatar

Vados

+12
не, я то как раз педалю за то, что сравнивать высоту можно и нужно! это Вилли говорит, что смысла нет
avatar

raskladnoy

+10
Ну и чудесно. 


avatar

Vados

+7
Чет ты так возбудился от простого вопроса) Прям за струны души тебя задел. Я на найнере не катался так много, вот и спросил. Если цифиря высоты каретки будет одинаковая на байках с разными колёсами, о чём это мне скажет?
avatar

Willy

+2
возбудился? забей, чувак
avatar

raskladnoy

0
Чё забей-то) Ты нормально можешь ответить? У найнеров такая же высота каретки как и у байков с маленькими колёсами? Или они повыше обычно? Типа колёса больше и каретка получается чуть выше.  

avatar

Willy

-3
отстань, тролль. я не клюну на твои дешёвые разводки
avatar

raskladnoy

+20
У тебя всё в порядке?
Я вообще не в курсе что там у найнеров творится с гео. 
У меня в голове каша, что у найнеров всё особенное. Вилки у них выше, перья длиннее. Хода меньше. Может и каретки выше. Тогда что их сравнивать. Логично же в этом усомниться? И спрашивал я безотносительно истории Вадоса, а после коммента про цифру из интернета.

В общем посмотрел сайт спеша. У найнера эндуро каретка примерно на одной высоте с остальными размерами колёс вплоть до 26. Видимо это общая тенденция.

Я вот этого не знал точно. Спасибо, что подсказал.

Ps Особенно понравилась часть про тролля, перекладывание байка в поворотах и уход через руль.
avatar

Willy

0
блин, если ты угораешь с того, что байк с высокой кареткой хуже перекладывается в поворотах, чем байк с низкой, и при этом настаиваешь, что не троллишь, то я даже не знаю… пойду пожалуй, кажется, я уже слишком стар для этого вашего молодёжного юмора
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+8
он пытается понять одинакого будут себя вести велики с одной высотой каретки но на разных колесах?
avatar

ilyamaksimov

-3
он пытается понять


Чет ты так возбудился от простого вопроса) Прям за струны души тебя задел. 

У тебя всё в порядке? 

Ps Особенно понравилась часть про тролля, перекладывание байка в поворотах и уход через руль.

уверен?

одинакого будут себя вести велики с одной высотой каретки но на разных колесах?

вы меня дрочите?
ты хочешь, чтобы я сейчас начал перечислять все доводы «за» и «против» больших колёс при равной геометрии? 
серьёзно?
avatar

raskladnoy

+11
братиш, да ты че, не гори!
avatar

dirtyshiza

-2
тема больших колёс против маленьких уже так затёрта в дыру, казалось, уже всё обсосали, успокоились даже 2 года назад… потом опять год назад ещё, уже в миллионный раз, всё обсосали из-за прихода телег в ДХ.
и ты хочешь сказать, что вот эти двое, хоть и молодых, но старожила, сейчас типа серьёзно интересуются? причём один из них с подъёбками
avatar

raskladnoy

+2
ты прикинь, у них говор такой! В интеренете все оллахи а на деле лишь… бабахи ну короче, я вот тоже не очень сильно вдумывался за все свое катание в высоты каретки на подвесах, и тем более не сильно понимаю что тут сравнивать -  у 27.5" ось колес (0 каретки) ниже чем у 29", а вот реальные отличия одного байка от другого нереально привязать только к каретке, ведь здесь комплексный момент геометрии и комплектухи… ну, или я о таком даже не задумывался... 

avatar

dirtyshiza

+27
че ты агришься, он тупоймолодой фокроссер-пампер, ему 29 колеса по этическим взглядам на жизнь невнятны, это как объяснять парню, любящему анориксичек, почему жирухи это бомбически… и он реально хочет это понять!
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+31
 он тупоймолодой фокроссер-пампер, ему 29

Звучит как название фильма о неудачнике

avatar

Willy

0
Последний раз редактировалось
avatar

AcidRider

0
Сериал будет лучше
avatar

AcidRider

0
Лучше, чем вся моя жизнь
avatar

Willy

+8
у тебя к нему личная ненависть?

Первая половина камента у вили была как раз о том, что он не сечет можно ли сравнивать высоту каретки на разных колесах, ведь отноительно оси колеса каретки будут на разной высоте, а это сказывается на управлении сильнее чем абсолютная высота каретки относительно земли
avatar

ilyamaksimov

-4
ведь отноительно оси колеса каретки будут на разной высоте, а это сказывается на управлении сильнее чем абсолютная высота каретки относительно земли


да ты что? может тогда байки на огромных 36" колёсах сами стоят, а на бмх невозможно и метра проехать?
avatar

raskladnoy

0
если утрировать то, наверное, можно и так сказать. Чем ниже каретка относительно оси колеса тем устойчивей вел будет и легче будет поворачивать, рычаг будет больше типа. Это ж самая элементарная физика.

Если на 36" каретку сделать с минусом как они делают и сделать в ноль по осям то какой вариант будет устойчивее ехать и проще поворачивать?
avatar

ilyamaksimov

+5

расскажи мне подробней, пожалуйста, что это за 
ж самая элементарная физика
по которой правя фигура пизданётся набок раньше, чем левая?
avatar

raskladnoy

0
колесики приделай которые будут создавать гироскопический эффект и сам скажи какая фигура пизданется раньше
avatar

ilyamaksimov

-4
колесики приделай которые будут создавать гироскопический эффект и сам скажи какая фигура пизданется раньше

не, всё ещё не понимаю
объясни подробней
avatar

raskladnoy

-7
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+26
Не удивительно. 
Это как тема с много колец + руль и мало колец + высокий руль.
По всем законам физики разницы быть не должно при условии, что грипсы будут находиться в одной и той же точке.
А разница есть.
avatar

B-race

-16
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+13
Я вот эту историю как раз вспоминал недавно. Забавный пример. Причём не уникальный. И как там ты говорил? "… И хоть обмажься своей теорией..."  ахах
avatar

Willy

+8
Мне кажется, на практике грипсы оказываются в разных точках, иначе надо ещё и менять положение руля, и не факт, что в этой самой точке оно будет удобным. Да и рули разные по углам зачастую.
Если на рулях углы одинаковые и отличаются они только подъёмом, по при одинаковой по наклону установке грипсы высокого руля окажутся чуть впереди по сравнению с грипсами низкого руля на башне из колец.
хз, что хуже, что лучше теоретически))) лучше, когда заебись практически.

Это ответ на комент Бочара про руль и колечки, что
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

+5
Если качать за верх палок, где предположительно руль и седло, на наблюдателя и от наблюдателя, то да правая упадет легче
avatar

ArtemKohan

+3
Если качать за верх палок, где предположительно руль и седло, на наблюдателя и от наблюдателя, то да правая упадет легче

а если так? то ещё быстрее завалится, да? или что?




Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+4
Ну вот можешь нарисовать гамак растянутый между двух деревьев и просто натянутую веревку и все силы действующие на человека сидящего посередине и опоры. Твоя ошибка что ты рассматриваешь цм отдельной части как цм всей системы. Сидеть в свисающем гамаке всегда комфортнее
avatar

ArtemKohan

+8
 Твоя ошибка что ты рассматриваешь цм отдельной части как цм всей системы. 

а твоя в том, что велосипед — это не гамак. у гамака опора на точки, куда он привязан, а у велосипеда на землю, и рама — это не нитки, а жёсткая конструкция.
при равной высоте каретки, если ты наклонишь байк на одинаковый угол в бок, то каретка сместится на одинаковое расстояние — байк наклоняется вбок не относительно осей колеса, а относительно точки контакта покрышек с землёй.


блин, я, нверное, не смогу…

может я смогу — при более высокой оси колеса у тебя будет совершаться большая работа по перемещению гироскопа в пространстве — отсюда большая инерция у больших колёс в поворотах. именно об это обсуждали миллион раз уже. разве нет?


Мне в своё время на курсах спеша залили в уши мысль, что у найнеров дроп значительно больше и что это круто, типа как на тачках формулы один, центр тяжести ниже оси колеса. Я просто принял как факт не разбираясь в теории.


да, всё верно, но на конечное положение центра масс системы ездок+байк влияет абсолютная высота каретки. и на поведение всей системы в целом тоже. тот факт, что с большими колёсами провис каретки больше — небольшой бонус — байк всё-таки опирается не на оси колёс, а покрышками о землю. Разница конечно есть, так как колёса больше и у них инерция больше, но склонен считать, что в первую очередь это происходит из-за размера самих колёс, а не из-за провиса каретки. 

с удовольствием выслушаю контраргументы
что, пацаны, элементарная физика оказывается уже не такая элементарная?
зы: развели, блин, таки lol
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+4
Тебе очень хочется вписать это все в твой набор знаний. Но есть силы которые возникают на рычаге «каретка — линия между осей колёс», есть силы которые возникают при ускорении на рычаге «ось колеса — каретка» при торможении и ускорении. Ты все сводишь к прямоугольнику из 8 класса физики и точке приложения сил на нем. Но это не так. Попробуй нарисовать хотя бы опрокидывающую силу относительно переднего колеса. 
avatar

ArtemKohan

-3
Артём, опрокидывающая сила относительно переднего колеса будет рассчитываться моментом, возникающим от центра тяжести вокруг точки касания передней покрышки с землёй, если вы нашли куда привязать там ось колеса, то у меня большая просьба перестать говорить загадками и попытаться наконец объяснить, что вы имеете в виду. Нарисовать не могу, еду в тралике. 
avatar

raskladnoy

-4
Вот опять ты все хочешь упростить. если колесо заблокировано то оно будет перекатываться и не будет никакой точки касания. Если не заблокировано то вокруг как раз оси. Если непонятно что опрокидывающая сила для каретки с дропом должна быть больше чем если скажем в 0 то я уже хз
avatar

ArtemKohan

-4
Вот опять ты все хочешь упростить. если колесо заблокировано то оно будет перекатываться и не будет никакой точки касания. Если не заблокировано то вокруг как раз оси. Если непонятно что опрокидывающая сила для каретки с дропом должна быть больше чем если скажем в 0 то я уже хз


при любом усилии торможения, при любом повороте, не важно, заблокировано колесо или нет, будут возникать моменты между пятном контакта покрышек и центром тяжести системы. не с осями колес, а с пятном контакта покрышек. 

avatar

raskladnoy

+13
У меня нет контр-аргументов. Потому что это не спор, а попытка прояснить что-то в голове (для кого-то в сотый раз).

Пока понял, что:
— В контексте цепляния камней шатунами или просмотра картинок в интернете, есть резон сравнивать высоту каретки у разных колёс, потому как у больших великов они примерно на той же высоте от земли.
Это значит, что устоявшиеся в моей голове условные понятия «310мм — оч.низкая» и «350мм — нормальная» всё ещё работают.

— В контексте управляемости не факт, что 350мм на найнере и на обычном байке ощущаются одинаково. В чём разница мне никто не скажет, потому как сложно изолировать один этот параметр от остального. Тут понта сравнивать сухие цифры в лоб как бы и нет. 
Мораль сей басни для меня такова: нужно покататься, что бы понять нюансы. 
ФУФ. Включил интернет мтбшника. Как на тренировку сходил.
avatar

Willy

+1
ну тип того, если каретка ниже оси колеса вел будет стабильный, если выше его легче перекладывать поэтому найнеры при той же высоте каретки стабильнее. Нет смысла сравнивать абсолютную высоту каретки на разных колесах
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

-4
Илья, если бы не было смысла сравнивать абсолютную высоту каретки на разных колёсах, то почему производители спецом делают байки на разных колёсах специально с одинаковой высотой? Неужели, только потому, что их вашим гением ещё не осенило? 
avatar

raskladnoy

+5
потому, что общее положение велосипедиста относительно земли стараюстся сохранить одинаковое, сидеть на найнере в небесах никто не хочет
avatar

ilyamaksimov

-4
Илья, вот как только ты ответишь, зачем нужно сохранять высоту относительно земли, ты всё сразу и поймёшь. Только давай уж сам, раз мои слова у тебя вызывают желание спорить
avatar

raskladnoy

-3
ты говоришь об одном, тебе все о другом. Я не спорю.
avatar

ilyamaksimov

-4
Вы втроём несёте чушь, которая расходится с практикой, но это вас ни разу не смущает. 
avatar

raskladnoy

+9
ну как скажешь
avatar

ilyamaksimov

+26
Первый раз вижу такого злого Раскладного 
avatar

Iscander

+1
прям дэйнджероус
avatar

ilyamaksimov

+23
Расклад «The Dangerous»)
Лично я уже потерял нить полемики, кто за что топит тут))) Чисто в спектатор-мод сижу тут)
avatar

amstafff

-1
Видимо та, у которой центр тяжести будет выше. Не? Мне вообще не очень интересно кто там на бок падает, я на велосипеде вперёд еду.

Мне в своё время на курсах спеша залили в уши мысль, что у найнеров дроп значительно больше и что это круто, типа как на тачках формулы один, центр тяжести ниже оси колеса. Я просто принял как факт не разбираясь в теории. Т
Как это отражается в реальном катании я не знаю. Нет такого опыта на найнере. 
avatar

Willy

+34


avatar

Alkach92

+13
хця печёт


точняк! =) так взбодрили, что очень удачно пар выпустил!



avatar

raskladnoy

+14
Психанул )))))))

 
avatar

amstafff

+2
Ща наброшу, чтобы из минуты смог выйти))
Тут товарищи профессионалы из соседнего треда все эти ваши комы туризмом назвали))
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+13
Раскладному. По жёсткому ты там в Алуште душманишь. Катнитесь уже там с Вадосом и по пиву. Отчётую селфи фотку можно тут выложить. Как раз каретками померяетесь
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

0
Последний аргумент вообще огонь ))))
avatar

o_O

+20
Лол. У моего спеша дроп 30мм в холодной воде. И это на 26 колёсах. «Что вы знаете о низких каретках».

Может в обзоре имелась в виду высота каретки после сэга?)

avatar

Willy

0
конечно имелась в виду высота после сэга, раз речь идёт про ощущения в езде.
прост у предыдущего байка 155мм хода, у нынешнего 160мм хода.
отсюда и любопытство.
может аморт у мериды на середине хода больше проваливается вниз, чем у спеша?
avatar

raskladnoy

0
Посмотрел гео на офф. сайте: 
BOTTOM BRACKET DROP (BD)
6



Какая-то не низкая совсем каретка вроде?


Каретка очень низкая по СРАВНЕНИЮ С МОИМ ПРЕДЫДУЩИМ БАЙКОМ.
Но что интересно, этот факт заметил не только я, но и много других тестеров из разных МТБ изданий.
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+5
Но что интересно, этот факт заметил не только я, но и много других тестеров из разных МТБ изданий.


где? 






а вот список обзоров, где не упоминается высота каретки вообще:

dirtmountainbike.com/gear/bike-reviews/trail-enduro-bikes/merida-one-sixty-8000/
www.bikeradar.com/mtb/gear/category/bikes/mountain-bikes/full-suspension/product/merida-one-sixty-8000-review-51438/
www.pinkbike.com/news/merida-one-sixty-8000-review-2017.html
flowmountainbike.com/tests/merida-one-sixty-800-tested/
factoryjackson.com/2017/03/27/merida-one-sixty-7000-review/
www.imbikemag.com/reviews/bikes/enduro-bikes/merida-bikes-one-sixty-7000-2017/

это про 140 говорят, что каретка низкая, так там она действительно низкая.
avatar

raskladnoy

+5
зато в некоторых изданиях говорится, что аморт слишком бодро проваливается и рекомендуют засунуть в воздушную камеру проставок. может в этом главная причина ощущений, что едешь на низах? 
avatar

raskladnoy

+1
это про 140 говорят, что каретка низкая, так там она действительно низкая.

Ого, спасибо за подбор ссылок. Действительно, наверное я видел эту информацию про каретку в обзорах One-Forty. Но тем не менее, мне каретка кажется очень низкой, из всех тех байков что у меня были, наверное самая низкая (разве, что М9 был тоже с весьма низкой кареткой, на моей памяти)

Приезжай — попробуй.


зато в некоторых изданиях говорится, что аморт слишком бодро проваливается и рекомендуют засунуть в воздушную камеру проставок. может в этом главная причина ощущений, что едешь на низах? 
Что за издания, поделись, пожалуйста, интересно почитать. У меня не проваливается аморт, сэг 30%, работает отлично. Разве что на больших ходах и длинных трейлах становится чуть мягче по ощущениям.
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+8
спасибо, у меня нет денег на новый велосипед, поэтому даже на каньён умудрился не присесть на Собере, хотя их там кому-то вроде давали на трассах тестировать.
avatar

raskladnoy

+34
спасибо, у меня нет денег на новый велосипед, поэтому даже на каньён умудрился не присесть на Собере, хотя их там кому-то вроде давали на трассах тестировать.


я с тебя денег не возьму — можешь так сравнить ))
avatar

Vados

+1
Что за издания, поделись, пожалуйста, интересно почитать. У меня не проваливается аморт, сэг 30%, работает отлично. Разве что на больших ходах и длинных трейлах становится чуть мягче по ощущениям.


flowmountainbike:

Is it ‘Enduro’ enough?

So will it be at home on an enduro race course? Well as that old Kiwi expression goes “Yeah… Naa… Yeah”

Yeah – It pedals fantastically, and on flatter courses with the odd huck, this bike would fly.

Naa – It just tends to blow through its rear travel on significant impacts, and we know the enduro crowds would want more frame length or a longer stem for more stability at speed.

Yeah – Just go a size up or get a longer stem. For heavy hitting riders just pop a volume spacer or two into the rear shock for more ramp up and bottom out control. Presto!

avatar

raskladnoy

+1
а можно ссылочку на статью, в отношени какого байка идет разговор?
avatar

Vados

+1
flowmountainbike.com/tests/merida-one-sixty-800-tested/

аморт такой же Rock Shox Super Deluxe RCT
 
avatar

raskladnoy

0
Спасибо.
Хорошо знаю этого тестера встречались не раз на тестах во Франции. Отличный и позитивный парень, хорошо очень катает и понимает в нюансах геометрии и настройки. Интересно было почитать.

У меня сэк по шкале на аморте 28% (проверил специально) — не пробивается, не проседает, работает отлично. Возможно разные аморты, тюны с завода, предпочтения в катании итд… В любом случае, полезная инфа пр проставки.
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+31
Что тут говорить?
Вадим — круто ездит (и ваще классный малый)
1) Тест велосипеда — для многих кажется «нечестным» — мол, подгон, за условия от предоставляющих на тест байк или другие подкупающие моменты для тестера- значит он похвалит. Кто катался в Крыму за Вадимом, где катается данный байк, скажут, что это чистые ощущения, запихнутые в пост.
2) Когда Вадим выкладывал обзор Лапьера, скепсиса было меньше — мельчаете, публика!
3) Мерида подтянулась, оставшись бюджетной — классно. Кто знает сколько в реальности стоит Мерида, даже без привязок к тупым словам про амбассадорололодорство скажут, что «беру!»
4) Здесь как раз мы увидели тест байка, который стоит прилично меньше аналогов, но, ка коказалось — нисколько не хуже. Просто кому-то важны буквы, а кому-то цифры, а кому-то бабки.
5) Почему это круто? Это тест от понимающего человека, не «мифического киберспорстмена», а реального чувака, который вместе с тобой орет от тяжести в подъеме и орет от эмоций на спуске — он такой же настоящий, как и ты.
6) Я жду пост «после сезона в горах», чисто почитать, это интерсное технически-ориентированное чтиво.
7) Ничего нового я не ожидал, увидев вживую первые байки Мерида 2018, мне итоги этого теста были прозрачны заранее.

Вадос, бахай еще!
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

0
сколько в реальности стоит мерида?
avatar

ilyamaksimov

+3
217710 р. Без регистрации и смс, с учетом НДС.
Начальный профессиональный класс, между прочим, это вам не в тапки срать!
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

0
я просто думал, что в реальности какие-то особенные цены
avatar

ilyamaksimov

+9
Слушай, с учетом того, что нынче творится в велосипедном премиум-сегменте в России, 220 штук РРЦ за пре-топовую модель в линейке это прям подарок.
Единственое ток их в наличии нет))
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

0
с этим то я и не спорю, просто ты так написал про РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ, я думаю чеж там такое за реальные цены если она и так стоит как пол-велика
avatar

ilyamaksimov

+10
Ну, тут такое дело, что ценообразование для конечного потребителя это всегда некая магия.
Взять, к примеру, ту же Кону Хонзо. Разница в цене между CR Trail DL прошлого года и CR Trail DL нынешнего — в 140 с лишним тысяч, прошлогодняя дороже. А вся разница — в том, что привод SRAM X01 заменили на Race Face Next R / Shimano XT, тормоза Guide RSC на SLX, Pike RCT3 на Pike RC, и втулки SRAM 900 на Shimano SLX. И вуаля, разница в 140 кусков. Рама при этом 3 килобакса стоит. Хардтейл.

Здесь же, по ходу, тупо за счет объемов они удешивили раму, не самый-самый прям топ обвес, но более чем приличный, и вот мы имеем весьма конкурентно способный пепелац. Производитель с большими объемами всегда способен предложить продукт по меньшей цене. Также стоит помнить, что Мерида — контора тайваньская, со своими собственными мощностями.

И да, есть же еще 8000я модель, на топе — Лирик RCT3, x01, гайды RSC, все дела. Я думаю, она сотки за три то перевалит. Что уже сравнимо с остальным премиум-сегментом.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

0
В наличии есть, кстати. Я как раз уточнял у дистрибьютора для друзей — в Июне будет вся линейка в наличии.
avatar

Vados

0
Вот One-Sixty уже на подходе
avatar

Vados

+12
Бахну, как будет про что бахнуть. 
Спасибо
avatar

Vados

+1
Бахнул тест,  написал отчет,  бахнул в комментах, Вадим молодец.
Первый велик тоже был мерида,  Спасибо Веломиру.
Даже помню как впервые увидел дядьку который дико валил по Рогожскому валу и подумал что он высок и быстр) ) 
avatar

AcidRider

+12
Хрена ты старый! Я видел этого же дядьку, который был лыс, немного бородат, но так же высок когда он накручивал в горку около МИДа еще на Лапьере АМном… потом пару раз катался с тем же дядькой в Крыму офигевая что он съезжает Ягодку минут за 10 от ссаной елки до нижнего шоссе. 
Мне кажется что этот дядька немного робад, но это не точно.
avatar

Traktor23

+3
А можно поподробнее про "Чтобы не портить раму и убрать лязг я намотал немного специальной ленты. Лента вулканизируется в процессе намотки, и в итоге получается плотный резиновый отбойник. "?

avatar

Yakuzik

0
Ну термоуссатка же! 
avatar

Traktor23

0
Термоусадка, которая вулканизируется в процессе намотки? Рили? 0_о
avatar

Yakuzik

+19
Крутая лента, я пользуюсь такой. Похожа на каучук или силикон какой-то. Она не липнет к раме, не липнет к рукам, но намертво пристаёт сама к себе. Видимо, на молекулярном уровне.
В быту это выглядит так: срываешь плёночку, наматываешь ленту в натяг как обмотку на руль. В нахлёст, слой за слоем. Если накосячил, можно перемотать сразу же. Последний виток просто накладываешь поверх предыдущего, что бы уголок не торчал.
Через какое-то время это дело так слипается между собой, что крайний уголок уже не подцепишь даже ногтем. Самое крутое в этой истории, что внешне выглядит как аккуратная обмотка или кем-то любимая камера, но гораздо прочнее. При повреждении это дело не расползается. При попытке расковырять, просто отрываются маленькие кусочки. Если нужно снять это с байка, достаточно сделать надрез по всей длинне. При этом на раме не останется никаких следов клея или этого вот всего. Короче будущее уже здесь.
Я покупал ESI, у Вадоса видимо тоже она, потому как их возит ЧилленГриллен, а они там взаимодействуют по своим делам. Есть много цветов и два вида упаковки по 3 и 10 метров. Поценам 600р за три метра. 
chillengrillen.ru/market/aksessuary/zashchita-velosipeda/zashchita-velosipeda-esi-silicon-tape-10-3m
avatar

Willy

+8
Благодарствую, отрок, помог ты мне зело!
avatar

Yakuzik

+25

«Самослипающаяся лента ЛЭТСАР КФ-0,25 применяется в электротехнической промышленности в качестве изоляционного материала, обладают адгезией к полиэтиленовой изоляции кабеля, к ленте марки ЛЭТСАР, к стали, меди, алюминию.»

аналогично есть у 3М, и других.

в Чип и Дип www.chipdip.ru/product/unibob-48888 Изолента самослипающаяся 19мм х 5 м
avatar

RomanAkentev

+8
Но… Ведь она не USA.
Не специально для велосипедов..
И… и не цветная 

avatar

Willy

+1
Ваабщета, она цветная!

Лента ЛЭТСАР выпускается двух марок:
  • марка «К» — лента красного цвета;
  • марка «Б» — лента белого цвета.
По профилю сечения различают прямоугольную «П» и фигурную «Ф».
avatar

Yakuzik

+3
Мой мир никогда не будет прежним.
Нужно как-то себя утешить. В чип и дип я не появляюсь, а в чилике бываю регулярно. Соответственно я переплатил, что бы не ездить специально в другой магазин. Готово)
avatar

Willy

+1
Нормальную такую рекламу чиллену сделал :) Вчера еще было несколько позиций в наличии, сегодня, когда я наконец-то сообразил заказать, уже все разобрали.
avatar

KIV

+2
Скорее всего на опт продали. Какой-то магазин заказал себе для ассортимента все цвета и все размеры. Подожди немного, они дозакажут ещё. Ну или в чип и дип)) Вон выше скинули ссылку уже.
Про эту ленту ещё Миша Василенко рассказывал года три назад. Тут даже пост есть. Если бы поиск на сайте работал, я бы кинул ссылку.
avatar

Willy

+1
Я получил с десяток вопросов от разных людей, где купить One-Sixty, сколько стоит итд...
Дело в том, что я не продаю велосипеды, но узнал у дистрибьютора, вот ответ:

Поставка новой партии ONE-SIXTY 600/800/5000/6000/8000 в размерах M и L ожидается в середине июня: все инфа будет выложена на нашем дистрибьюторском аутлете на этой неделе slopestyle.store
avatar

Vados

+1
Т.е. если в Алушту ехать на Меридах, разрешения больше спрашивать не нужно?
avatar

kirill-k2

+36
Мерида здорового человека




avatar

Willy

+41
И ещё фото на воробьёвых горах



И с другой стороны



Когда-нибудь мы тоже научимся фотографировать байки. Но не сегодня)
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+33
Когда-нибудь мы тоже научимся фотографировать байки.



Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

+2
А правда это фотик топовый или фотошоп? Фото правда крутое. Фон очень затемнен. Мне кажется не без фотошопа.
avatar

fb_1509384858

+15
я бы поставил шоколадку, что снято с небольшой подсветкой вспышкой через софтбокс, но рискую проиграть.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Когда люди хотят сделать хорошо, они находят способы. 
avatar

Willy

0
Вадос же не фотообзор делал. В следующий раз сделает фото, ты будешь докапываться, что видео нет?
avatar

raskladnoy

0
Да нет. Просто кто хочет байк хорошо сфоткать, тот это делает. Примеры есть. Вроде здравая мысль.
А видео тоже хотелось бы видеть в коммерческом обзоре в 2018 году. А тебе нет?
avatar

Willy

+12
А тебе нет?
Мне нет, не хотелось бы видеть коммерческий обзор в 2018.
avatar

lokki

+6
предлагаешь упразднить институт амбассадорства? 
avatar

raskladnoy

+10
я только текст подготовил... 
avatar

dirtyshiza

+1
Довольно наивное желание. Но легко реализуемое. 
avatar

Willy

0
Не, ну Мерида действительно смогла. Выглядит достойно, даже для базовой NX комплектации.
avatar

amstafff

+8
красивый велик, жаль что мерида
avatar

thresh

+8
С твоей подачи сразу две шутки придумал:

Красивый велик, жаль что ты лох)

Продавец в веломагазине:
— Добрый день. Велосипед ищите или Мериду? (Куб)
avatar

Willy

-4
Давайте вы этот коммент заминусите, а посредственные шутки оставим в зоне юмора?
avatar

Willy

0
Ну вот эти тросики под кареткой! ВСЕ ПОРТЯТ!
avatar

timman

+12
На пост не тянет, так что напишу тут, чтоб уж в одном месте информация была. Наконец дошли руки до вопроса, который тут выше вызывал такие споры и подгорания.
А всё просто: высота каретки 344 мм, что плюс-минус сравнимо с большинством современных рам под колёса 27,5.

Теперь второй момент, который немного напрягал уже меня как владельца. Ну вот хотелось знать, как оно на самом деле. Вот в этом обзоре парни в целом байк нахваливали. Но при этом дважды упомянули, что заявленный производителем ход и фактический отличаются аж на 10 мм, якобы 150 там всего. И типа такие «ну это ничего, даже и не заметно».
 
И вот это вот их бездоказательное «When we measured the rear travel…» не давало мне покоя, как будто нехорошо поступил производитель, недоложил мне ходу. В других тестах-обзорах я особо не встречал чтоб ход перемеряли.
 
Ну так вот знайте – это враньё, не знаю уж как они там измеряли. Не буду подробно расписывать как я закреплял байк и как измерял, нет смысла, если погрешность и была, то минимальная. При ходе амортизатора 62.5 мм ход ровно 160 мм. Обычно вроде эти амортизаторы 205х60, но тут именно 62.5, указан под шкалой сэга.

Ну как-то так, через неделю в Крымчик поедем. Он там ещё не был, поглядим что к чему.
avatar

kamen

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.