Новое железоБольше электроники в подвеске с новым Trek Rail и RockShox AirWiz



На освежённой электричке от Trek дебютировала новые электронные примочки для подвески от RockShox.

Trek освежили свою электричку Rail, обновив геометрию, воткнув свежий мотор Bosch CX и больший аккумулятор на 750Втч. Это 20% прибавка к емкости старого аккумулятора, которая в моделях 2021 года составляла 625Втч, неплохо! Но, для рамы размера S аккумулятор оставили прежним, на 625Втч. Из-за своих габаритов новый аккум просто не влезает в S-ку. В стоке у рамы 150мм хода сзади и 160мм спереди.


Аккумулятор по-прежнему вынимается вбок, есть ручка для переноски. Мотор Bosch Performance Line CX выдаёт 85Нм крутящего момента и 250Вт. На выбор доступны 4 стандартных профиля помощи и один настраиваемый, который можно отрегулировать под себя.



Кроме силовой части освежили и геометрию, байк совместим как с 29" колёсами, так и с компоновкой маллета с 27.5" колесом сзади. В верхнем линке есть флип-чип Mino Link, который позволяет слегка завалить геометрию в 29" сэтапе, либо откорректировать геометрию в режиме маллета. Trek официально не рекомендует использовать «низкую» настройку геометрии с 27.5" колесом сзади.


Ужасно здоровый пульт управления, страдающий при падениях и даже переворачивании велосипеда — никуда не делся. Экран прикрутили к верхней трубе, но он вроде съёмный.



Чтобы в случае падения не задеть дисплей на раме есть ограничитель поворота. Вещь не новая, угол поворота ограничен 72°. Рулевой стакан под 1.8" конусный шток. Можно воткнуть вилку аж на 170мм.


Геометрия


Вес и комплектации

В посте фотографии самой жирной комплектации Rail 9.9 AXS. В США он обойдётся в 13 500$ (добавьте 20% НДС для наших цен). В размере L он весит 23.8кг без педалей. Кроме того есть ещё 4 других комплектации:



Rail 9.8 GX — 9 000$




Rail 9.8 XT — 9 000$




Rail 9.8 GX AXS — 10 000$




Rail 9.9 XTR — 12 500$


Подвеска RockShox AirWiz

Теперь к самому интересному. RockShox уже знатно угорели по электронике в подвеске, что ещё можно добавить к их Flight Attendant? Встречайте — RockShox AirWiz!



Оно меняет объём негативки или позитивки на ходу? Или помогает перенастроить компрессии модулям Flight Attendant? Лучше, AirWiz светит вам зелёным светодиодом в лицо, если давление в подвеске соответствует заданному, или светит в лицо красным светодиодом, если давление вышло за рамки дозволенного. Показания дублируются в приложение SRAM AXS на вашем телефоне, там же можно изменить показатели для индикации. Да-да, работает прям как электронные датчики давления в колёса. Работа светодиода видна на заглавном фото поста. Такой же модуль есть и для амортизатора. Оба питаются от батареек CR 2032.


Это уникальная фича пока доступна только на Trek Rail. А теперь пройдитесь по всему посту и попробуйте найти Flight Attendant на вилках и амортизаторах. Ладно бы они засунули это в свою электронную подвеску, но зачем это здесь? И кому это вообще нужно? Столько вопросов, так мало ответов!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +56
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (11)

+28
avatar

sayrius

+23

Такой вариант мне больше нравится
avatar

50u15pec7a70r

0
Жуть, аж мурашки. Как такое можно сделать?
avatar

Kolyan

+24
Не заметили как байк выронился с крепы и тащили по асфальту какое то время, я полагаю. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+27
Это увеличенная негативка?
avatar

pustota

+4
Да уж. Негатива там хватило, полагаю. Имел честь видеть в зеркало заднего вида улетающих 2 вела со скорости ~125 кмч — не из приятных. Но повреждений не так много было, как я уж подумал. И точно не так как на фото выше — ащще стресс)
avatar

SPY

0
Мой Кукуруз в Балаклаве несколько раз вываливался из захвата тулевского багажника и начинал задорно долбать в дверь рулём и в окно педалью… или как-то так. Невричал, но без негатива.
Там же, уже в этом году, байк выпал из верхнего зажима прицепа и прокатился до адекватного для остановки места несколько десятков метров… потёрлись грипсы и хомуты на руле вроде. Хозяин был… несколько расстроен. Негатива было норм.
Ещё слышал, что так же выпал байк с тулевской крепы на фаркоп, но там вроде только барэндом отделались.
avatar

pustota

0
ну у меня они кувыркались по асфальту, пострадало все, что торчало: рули, грипсы, хомуты, седла, педали, переключатель (один, второй вел удачнее кувыркался, видимо) =)
avatar

SPY

+16
плавность страгивания рассудка от увиденного вырастает на 869%
avatar

amstafff

+2
Негативка размером с планету
avatar

Willy

0
дорохо
avatar

singulardroid

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.