Новое железоОбновлённый RockShox Vivid теперь воздушный


Вслед за анонсом нового Boxxer в RockShox подготовили и анонс нового Vivid, о котором то тут, то там гуляли слухи ещё с прошлого года. Анонса ещё как бы и нет, но уже как бы и есть. Подробности под катом.

Как это периодически бывает с веложелезом — информацию про новый амортизатор слили раньше запланированного времени (а может анонс просто перенесли, а редакторов забыли предупредить). 10 августа на сайте Wideopen вышла статья про новый Vivid, провисела она не долго и сейчас по ссылке пусто, но кеш гугла помнит всё. Нас ждут аж 5 версий амортизатора, из которых только 2 версии можно будет купить в свободной продаже, а остальные пойдут на комплиты. Vivid, Vivid Select и Vivid Select+ — это версии попроще для комплитов, а Vivid Ultimate и Vivid Ultimate DH — это жирные версии для продажи. 

В чём различия между Ultimate и Ultimate DH? В версии DH за ненужностью исчезает рычажок блокировки, который вы можете заметить на заглавном фото под крутилкой низкоскоростной компрессии. Кстати, на заглавном фото верхняя часть амортизатора слегка в разрезе, так что не удивляйтесь её странности. 

У амортизатора есть регулировки высоко- и низко-скоростной компрессии, а также регулировка отскока на 20 щелчков. А ещё есть регулировка гидравлического антипробоя, который включается в работу в последние 20% хода (её можно заметить на фото сверху, фиолетовая такая, крутится шестигранником). Кстати, если поглядеть посты с КМ от 2021 года — можно понять откуда новый воздушный Vivid черпал вдохновение. Вполне возможно, что нас ждёт и пружинная версия, но инфы по ней пока нет.


Вот, например, та самая крутилка антипробоя на Trek Session Чарли Харрисона.


А вот с торца бачка видна крутилка под шестигранник для высоко-скоростной компрессии на байке Лориса Вержье.


Также в новом воздушном Vivid увеличили объём воздушной камеры (наверно в сравнении с Super Deluxe) и есть возможность её регулировки токенами. В оригинальном Vivid Air воздушная камера снималась с помощью спец.инструментов и плясками с бубном, так что делали это единицы, надеемся в новой версии это исправили. Вот тут видно старую конструкцию с гайкой в основании.


Каких именно крутилок не будет на более простых версиях аморта не уточняется, но можно будет приобрести апгрейд-киты для установки их на стоковые амортизаторы. Также в продаже будут сервисные комплекты, а сам сервисный интервал амортизатора теперь подняли до 100 часов.

Цены на версии Ultimate для Vivid и Vivid DH будут в районе 749 — 799 фунтов стерлингов, в зависимости от размерности амортизатора. Цены в фунтах обычно выше цен в долларах и евро.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +68
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (0)

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.