Новое железоНовый прототип рамы Senduro от Reichmann и MEBCarbon


Розовый ресурс сообщает: Карбоновые трубы и алюминиевые узлы в новой раме от компаний Reichmann Engineering и MEBCarbon с говорящим названием Senduro.

Название может показаться вам знакомым, и это неспроста. Два года назад на выставке Craft Bike Days основателем Reichmann Engineering Маттиасам Райхманом (Matthias Reichmann) была показана предыдущая, полностью алюминиевая версия рамы Senduro. Даже отдельная тема на 26 была. С тех пор Reichmann Engineering начали сотрудничать с MEBCarbon, CEO которой, Свен Брюк (Sven Brück), хотел сделать раму с карбоном и узлами аж с 2004 года. Кроме очевидных плюсов с условной «простотой» такого способа производства Reichmann также отмечают возможную ремонтопригодность рамы в случае поломки какой-то из труб. Матиас слева и Свен справа.


В остальном — концепция байка осталась примерно той же. Угол рулевой 62.5°, но можно изменить его, добавив +1°. Играясь линками и длиной аморта и перейти с 250*75 на 230*65мм. При этом ход подвески уменьшится со 190 до 170мм. На базе рамы можно собрать маллет или найнер, сменить длину дропаутов 440/450/460мм, и типоразмер задней втулки 148/150мм.


Усилие на аморт передаётся при помощи линка снизу и трёх линков сверху. В месте крепления заднего треугольника к верхним линкам есть флип-чип на 3 позиции. Также здесь можно подрегулировать жесткость заднего треугольника путём установки распорок.


За 2 года крепление под бутылку так и не завезли, хотя бы под мультитул на верхней трубе крепление есть! Каретка резьбовая BSA, есть уши крепления успока ISCG 05.




Анимация работы подвески на видео ниже.


Красивый рулевой стакан.



Переднее крепление аморта переставляется для установки большего аморта или изменения угла рулевой.


Обратите внимание на алюминиевые узлы. Несмотря на прямую схожесть с Atherton Bikes серии A — здесь узлы не печатают титаном, а фрезеруют из алюминия, что больше роднит раму с серией S (но там и трубы алюминиевые). А внешне технологии производства очень сильно напоминают прототип Specialized Demo, который команда обкатывает уже несколько лет. Особенно в местах для выхода излишков клея. Сравните сами, это Senduro.


А это Demo.


На сей раз завели графики рычажности и анти-сквата.


Авторы обещают старт предзаказа весной 2025 года. А пока — вот ещё несколько фото.




  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +19
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (1)

+12
Ну, по крайней мере, выглядит сочетание некрашеного алюминия и карбона весьма хорошо.
avatar

yurtsa

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.