Новое железоУлучшенное переключение SRAM Eagle AXS


Sram выпускают свежую прошивку, которая должна увеличить скорость переключения передач. Прошивка 2.53.8 уже была обкатана на недавно представленной лимитированной серии 1987 Eagle и теперь доступна для всех переключателей AXS. 

Конкуренция — это хорошо для конечного пользователя и последние новости это в очередной раз подтверждают. DJI выкатили крутой мотор — Specialized показывают свой ответ, а Bosch улучшают характеристики уже вышедших моделей. Shimano наконец-то выпускают свою версию беспроводных переключателей и по сети гуляет видео, на сколько их трансмиссия быстрее переключается относительно AXS? Sram не терпят и выпускают новую прошивку, увеличивающую скорость переключения.


Как говорят в описани к обновлению: Прошивка 2.53.8 сокращает время между тремя и более последовательными переключениями и лучше согласуется с обычными скоростями вращения кассеты. Sram логично отмечают, что скорость переключения зависит ещё и от скорости вращения самой кассеты, но видео вверху — отличное подтверждение быстрой работы новой беспроводной трансмиссии Shimano. Sram отмечают, что стандартный интервал переключения передач Cassette Mapping был оптимизирован в ходе долгих лабораторных и полевых испытаний, с целью обеспечения наилучшего качества переключения. А теперь в компании собрали больше данных и могут без ущерба для износа кассеты и цепи сократить время переключения между передачами, сохранив при этом качество переключения передач под нагрузкой.

Чтобы получить прошивку, достаточно находясь рядом с байком зайти в фирменное приложение AXS и следовать инструкциям. Аккумулятор на переключателе должен быть заряжен, а сам переключатель выведен из режима сна. Для подтверждения обновления попросят нажать кнопку на переключателе. Обновление для манетки тоже прилетело.


Новое обновление увеличит скорость переключения как в обычном режиме, так и в режиме Multishift (когда кнопку можно зажать и ждать переключений, как на видео вверху). Сам режим Multishift не рекомендуют использовать на электричках из-за риска повредить переключатель под нагрузкой.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +15
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (4)

+2
Видео бессмысленное — как минимум срам следит, какое усилие на сервоприводе, двигающем лапку по кассете, и в зависимости от него (и соответственно стадии переключения) ведёт себя по-разном — дотаскивает цепь, например, или возвращает в точное положение после и прочее. Но сделали — и хорошо)
avatar

lokki

0
На кассете срам хоть какой-то датчик положения есть? Как тут оптимизировать, если не неизвестно расположение зацепных зубов кассеты?
avatar

FeelBetter

0
По обратной связи определять, мне кажется
avatar

lokki

0
Думаю тот речь о том, что срам начинает замедлять и блокировать переключения, если тэнзодатчик в переключателе показывает перегрузку.А в тэсте от пинкбайка как раз  говорили, что он быстрый и классный (если крутить колесо в воздухе), но на подъеме переклучения были с каким-то аццким скрежетом и не быстрее чем у срам.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.