Новое железоShimano представили новые беспроводные линейки XT и Deore Di2


Как и предсказывал две недели назад тов.SergeiPikulin: вслед за XTR Di2 в Shimano также выпускают две беспроводные линейки попроще — XT и Deore. Обзор двух дополнительных линеек и сравнительная таблица по Di2 ждёт вас под катом.

Переключатель XT M8200 Di2

Как и старший собрат XTR — новый переключатель XT выполнен в новом дизайне Shimano Shadow ES, который использует пару пружин вместо фрикционной муфты. Но никакого карбона, рамка алюминиевая. Будут доступны две версии переключателя M8250 со стандартной лапкой SGS, которая предназначена для работы с кассетами 10-51Т и укороченной лапкой GS, для кассет 9-45Т. Также будет доступна версия переключателя под еБайки M8260 SGS, с подключением по проводу к основному аккуму электрички. Она будет работать как с 11-скоростными кассетами Linkglide, так и с 12-скоростными Hyperglide+.
— Цена: 570$ + Аккумулятор 55$ + Зарядное устройство 45$
— Вес: GS — 451г, SGS — 454г, SGS E-MTB (8260) — 427г

RD-M8250


EMTB RD-M8260


Манетка XT SW-M8250 Di2

Всё, как у старшего брата, только материалы попроще. Те же регулировки кнопок. Доступны варианты с креплением хомутом или I-Spec EV.
— Цена: 190$
— Вес: 97г (версия I-Spec EV) и 104г версия под хомут



Кассета XT M8200

Кассеты слегка освежили, поставив новые заклёпки для устранения потенциального скрипа, и слегка сбрив жирок. Две самые большие звезды алюминиевые, остальные из стали. Естественно, крепление на барабан Shimano Microspline. Как вы уже догадались по переклюкам — кассет тоже будет два варианта SGS 10-51T и SG 9-45T.
— Цена: 195$
— Вес: SGS — 463г, SG — 426г



Шатуны XT M8200

Сделаны по технологии Hollowtech II, полые внутри. Q-фактор 176мм, чейнлайн 55мм, ось 24мм, крепление звезды под direct mount Shimano. Сами звёзды от 28 до 36Т, Narrow Wide. Длина шатунов от 160 до 175мм с шагом по 5мм.
— Цена: 190$
— Вес: 588г


Тормоза XT M8200 и M8220

Тормоза с новым дизайном ручек доступны в 2-поршневом (M8200) и 4-поршневом (M8220) исполнении. Внутри плещется новая жижа. Визуально 2-поршневые калиперы остались прежними, только цвет поменяли. У 4-поршневых калиперов дизайн слегка изменился.
— Цена: 4-поршневые — 265$ за сторону, 2-поршневые — 240$ за сторону
— Вес: 4-поршневые — 310/330г перед/зад, 2-поршневые — 287/321г.




Колёса XT M8200

Новые виллсеты заточены под трейл и бывают в 27.5" и 29" вариантах, только со стандартным фланцем на втулке под J-образные спицы. Спицы из нержи, по 28 штук на колесо. Втулки с новым храповиком и 3.5° свободного хода и на промах! Обода бескамерные, со смещенным зонтом, внутрення ширина 30мм. Втулки только под Boost (148*12 и 110*15мм), барабан Microspline и крепление ротора Centerlock.
— Цена: 570$ за виллсет
— Вес: 27.5" — 877/997г перед/зад, 29" 931/1052г перед/зад.





Переключатель Deore RD-M6250 Di2

Любителей бюджетного железа Shimano тоже порадуют, беспроводные переключатели есть и в линейке Deore. Это не полноценный групсет, так что кассеты и прочие ништяки используются от от 11-скоростной Linkglide и 12-скоростной Hyperglide линеек. Переключатель только в длиннолапом исполнении SGS. Рамка стальная.
— Цена: 435$ + Аккумулятор 55$ + Зарядное устройство 45$
— Вес: ???



Манетка Deore M6250 Di2

В версии Deore из манетки пропадает функция двойного клика и расширенная регулировка рычагов (как у старших версий), однако мультипереключение по прежнему доступно по зажатию кнопки. Крепление под обычный хомут и I-Spec EV.
— Цена: 140$
— Вес: ???



Табличка со сравнением по функционалу.


Кит Deore Di2 с манеткой, переключателем, аккумулятором и зарядным устройством стоит 675$. За кит XT Di2 просят 860$, а кит XTR Di2 обойдётся в 985$. Удобная табличка со сравнением по ценам ниже.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +62
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (11)

+17

Любителей бюджетного железа Shimano тоже порадуют
Переклюком с манеткой за 60 тыщ.


avatar

Grapeday

+45
Ну и дальше переключайся своими тросиками мерзкими, жадина!
avatar

kuzlich

+10
А чо, новые ручки ротмозные, тоже чтоль беспроводные уже, наконец?
Надоело тормозить гидролиниями мерзкими…
avatar

Logoffski

+6
Не, это ждём от i9, с их фирменным уровнем надёжности
avatar

lokki

0
Чисто в теории реализуемо. По аналогии с пневматическими тормозами сделать их нормально закрытыми и при обрыве канала, низком уровне заряда ручки или калипера они просто будут блокироваться.
avatar

kravt

+6
при обрыве канала, низком уровне заряда ручки или калипера они просто будут блокироваться
А т.к. в покое саморазряд минимален, в отличии от активного режима, то и блокироваться они будут на ходу, конечно. Отличный план, надежный, как швейцарские часы, если я правильно понял =)
avatar

SPY

0
один дядька на ютубе заметил, что лапка стала длиннее на 1см и предположил, что шимана может выпустить либо кассету с широченным диапазоном 9-51, либо вообще что-нить 13 скоростное. интересная мысль, так как для тех же кассет просто так удлинять лапку смысла не было
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+2
avatar

reat

+14
Возродят двойник!
А если серьёзно, то возможно это попытка снизить чувствительность к точному выставления длины цепи или зависимость качества переключения от работы подвески. В любом случае расширение диапазона кассеты за счёт 9-10Т не требует удлинять лапу.
avatar

Chute

0
Ну с 9-й звездой надо либо ролик ставить ближе, либо б-тэншн крутить, а потом еще и цепь укорачивать, чтоб на 9-ти зубовой звезде было натяжение нормальное. Ну а удлинение лапки может быть еще обусловленно тем, что шимано хочет избежать гарантийных обязательств, если вы на самой большой звезде захотите дропнуть на полный ход подвески и длинна цепи уже не покроет удлинение расстояния от каретки до задней оси.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

+9
Забирай мои деньги за Деор с манетой полностью — противный
avatar

RoyBatty

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.