Новое железо — Shimano представили новые беспроводные линейки XT и Deore Di2
Как и предсказывал две недели назад тов.SergeiPikulin: вслед за XTR Di2 в Shimano также выпускают две беспроводные линейки попроще — XT и Deore. Обзор двух дополнительных линеек и сравнительная таблица по Di2 ждёт вас под катом.
Переключатель XT M8200 Di2
Как и старший собрат XTR — новый переключатель XT выполнен в новом дизайне Shimano Shadow ES, который использует пару пружин вместо фрикционной муфты. Но никакого карбона, рамка алюминиевая. Будут доступны две версии переключателя M8250 со стандартной лапкой SGS, которая предназначена для работы с кассетами 10-51Т и укороченной лапкой GS, для кассет 9-45Т. Также будет доступна версия переключателя под еБайки M8260 SGS, с подключением по проводу к основному аккуму электрички. Она будет работать как с 11-скоростными кассетами Linkglide, так и с 12-скоростными Hyperglide+.
— Цена: 570$ + Аккумулятор 55$ + Зарядное устройство 45$
— Вес: GS — 451г, SGS — 454г, SGS E-MTB (8260) — 427г
Манетка XT SW-M8250 Di2
Всё, как у старшего брата, только материалы попроще. Те же регулировки кнопок. Доступны варианты с креплением хомутом или I-Spec EV.
— Цена: 190$
— Вес: 97г (версия I-Spec EV) и 104г версия под хомут
Кассета XT M8200
Кассеты слегка освежили, поставив новые заклёпки для устранения потенциального скрипа, и слегка сбрив жирок. Две самые большие звезды алюминиевые, остальные из стали. Естественно, крепление на барабан Shimano Microspline. Как вы уже догадались по переклюкам — кассет тоже будет два варианта SGS 10-51T и SG 9-45T.
— Цена: 195$
— Вес: SGS — 463г, SG — 426г
Шатуны XT M8200
Сделаны по технологии Hollowtech II, полые внутри. Q-фактор 176мм, чейнлайн 55мм, ось 24мм, крепление звезды под direct mount Shimano. Сами звёзды от 28 до 36Т, Narrow Wide. Длина шатунов от 160 до 175мм с шагом по 5мм.
— Цена: 190$
— Вес: 588г
— Вес: 588г
Тормоза XT M8200 и M8220
Тормоза с новым дизайном ручек доступны в 2-поршневом (M8200) и 4-поршневом (M8220) исполнении. Внутри плещется новая жижа. Визуально 2-поршневые калиперы остались прежними, только цвет поменяли. У 4-поршневых калиперов дизайн слегка изменился.
— Цена: 4-поршневые — 265$ за сторону, 2-поршневые — 240$ за сторону
— Вес: 4-поршневые — 310/330г перед/зад, 2-поршневые — 287/321г.
— Вес: 4-поршневые — 310/330г перед/зад, 2-поршневые — 287/321г.
Колёса XT M8200
Новые виллсеты заточены под трейл и бывают в 27.5" и 29" вариантах, только со стандартным фланцем на втулке под J-образные спицы. Спицы из нержи, по 28 штук на колесо. Втулки с новым храповиком и 3.5° свободного хода и на промах! Обода бескамерные, со смещенным зонтом, внутрення ширина 30мм. Втулки только под Boost (148*12 и 110*15мм), барабан Microspline и крепление ротора Centerlock.
— Цена: 570$ за виллсет
— Вес: 27.5" — 877/997г перед/зад, 29" 931/1052г перед/зад.
— Вес: 27.5" — 877/997г перед/зад, 29" 931/1052г перед/зад.
Переключатель Deore RD-M6250 Di2
Любителей бюджетного железа Shimano тоже порадуют, беспроводные переключатели есть и в линейке Deore. Это не полноценный групсет, так что кассеты и прочие ништяки используются от от 11-скоростной Linkglide и 12-скоростной Hyperglide линеек. Переключатель только в длиннолапом исполнении SGS. Рамка стальная.
— Цена: 435$ + Аккумулятор 55$ + Зарядное устройство 45$
— Вес: ???
— Вес: ???
Манетка Deore M6250 Di2
В версии Deore из манетки пропадает функция двойного клика и расширенная регулировка рычагов (как у старших версий), однако мультипереключение по прежнему доступно по зажатию кнопки. Крепление под обычный хомут и I-Spec EV.
— Цена: 140$
— Вес: ???
— Вес: ???
Табличка со сравнением по функционалу.
Кит Deore Di2 с манеткой, переключателем, аккумулятором и зарядным устройством стоит 675$. За кит XT Di2 просят 860$, а кит XTR Di2 обойдётся в 985$. Удобная табличка со сравнением по ценам ниже.
-
добавить в избранное
- +62
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
Переклюком с манеткой за 60 тыщ.
Grapeday
kuzlich
Надоело тормозить гидролиниями мерзкими…
Logoffski
lokki
kravt
SPY
raskladnoy
www.ethirteen.com/products/helix-race-12-speed-9-52-cassette
reat
А если серьёзно, то возможно это попытка снизить чувствительность к точному выставления длины цепи или зависимость качества переключения от работы подвески. В любом случае расширение диапазона кассеты за счёт 9-10Т не требует удлинять лапу.
Chute
Zato1
RoyBatty