линки алю)



avatar

amstafff

Раму под 27.5 колёса переименуйте и в размер М, и перья короче на 20мм хотя бы
Последний раз редактировалось
avatar

mtbRINGER

Тут пара вопросов появилась: а есть графиик работы подвески? А кто из райдеров тестировал байк в работе?
avatar

SergeiZ

Цена так-то очень гуманная. Было бы круто, если бы у нас, наконец, появился производитель нормальных горных велосипедов.
А почему, правда, решили остановиться на такой гео (длинные перья, короткий рич)? Понятно, что не просто так.
avatar

SergeiMinaev

Стоит ожидать алюминий с нормальной длиной перьев?
Почему была выбрана ВПП (её ж тяжелее проектировать, чем остальные популярные многошарнирки)?

АПД: 160/55=2,9 велик не для массивных дядь? За что Вы их так?) Стоит ожидать более нейтральную рычажность?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Как сказать… Кувалда была страшнее (правда, кому-то тоже нравилось), если и тяжелее (и то не факт), то ненамного, по цене, наверное, примерно так же (естественно, «в тех» деньгах), но самое главное, что её «поделки» были кастомными, под желания конкретного заказчика! Разве что подвеска однорычажная… Хотя, была у них и «выставочная» ВПП, но сделали они хоть одну такую на продажу — не в курсе.
Если бы ребята из CULT были бы готовы корректировать хоть какие-то геометрические характеристики под клиента, или, например, создали бы сразу достаточно «выверенный» (по неким «среднерыночным» параметрам) продукт, — тогда да, а так не знаю, найдется ли хотя бы с десяток желающих такую раму приобрести.  
avatar

77stalker77

Так вы в вилку под черные серые ставите. А попробуйте в старых рш под серые пыльники достать и поставить серые пальцами. 
Со штанами и пыльниками все норм, я проделывал это на сотнях разных вилок.
avatar

pashevich

Весь 22-й год лучшие умы не жалея сил бились с педел-киком, плодя свои хай-пивоты, а тут один умник вот так вот хочет взять — и одним махом перечеркнуть все их старания! Не, не выйдет!))
avatar

77stalker77

Молодцы что не бросили на полпути, цвет sexy, народ сейчас меня заминусит, но несмотря на реальный вес, если его не знать, то по виду у байка есть какая-то «лёгкость, воздушность» кмк, но вот недостатки они конечно уже выше приведены и их надо устранять:
— очень длинные перья
— остальная гео вразнобой
— размерная линейка
Если бы не перья... 
avatar

singulardroid

Справедливости ради, там есть и приличный вариант

avatar

Jahtaka

перья комично выглядят 
avatar

Coil

Симпотичное изделие
С месяц назад на авито видел объявление. 

Нержавейка надеюсь не в линках? 
Если там, то грамм 300 получится сбрить переходом на алюминий
avatar

IUSius

Импортозамещение. Мир настолько прям очистился?
avatar

agressor

Размер Л, рич 450, перья 456… Можно конечно написать, что я никчёмный, ни на что не способный мешок с дерьмом (я даж не буду спорить), но я вертел такие перья)

p.s.: ну т.е. на мой скромный вкус и опыт, я не понимаю для чего это поделие) не смогу на этом кататься(
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Если честно, то по сравнению с Кувалдой прямо вау!
avatar

TApoK

Сижу прям и понимаю, что в этом сезоне не выеду ни разу, если у меня электронная обгонная муфта на байке не появится!
avatar

TApoK

Очень хочется, чтобы кто-то из отечественных производителей сделал, наконец, подвес, на котором действительно хотелось бы ездить! Так, чтоб и визуально, и гео, и вес, и цена… Ну, ладно — пусть бы даже и задорого — только б нравилось.. 
А так...
avatar

77stalker77

изготовитель е-рам решил себя протестировать в мтб — хорошо.
пытаться продвигать на продажу то, что не актуально — плохая идея.

тысч. ч  инженерной работы, а перья больше рича. и гиря в виде скобы над кареткой.
ЗЫ насчёт цены рамы, с учётом штучных экземпляров и указанных металлов, не удивляйтесь. очень хочется верить что ценник с амортом.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Давай попробуем представить себе стиль катания на таком байке. Я не могу. Концепция отсутствует, райдера нет, даже вакуумного.
avatar

Chute