Почему бы и нет? На ту же шиману есть расходники которые можно купить на определенных сайтах. Вопрос в другом, насколько быстро все это начнем распадаться на составные части от внешнего воздействия? И насколько жесткой может быть такая конструкция в целом?
avatar

sayrius

Мои личные кантрийно-трейловые замуты на зиму в дополнение к жидкому маслу:
Токены вынуть полностью
Компрессию убрать, поставить пробку (реба, маниту).
Это все хорошо помогает на «копытинге», у рокшокса дополнительно немного снижает шансы слить масло в штаны.
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

Отвечу так же по пунктам:
1. Самособой разумеется, но этих вилок сейчас кратно меньше.
2. Соло айр конечно же не фоксовая фишка, я отнес ее к фоксам, потому что так понятнее большинству. Имхо это устовшееся выражение, типа «отксерить» и т.д. Никогда не встречал проблем с U-ring на фоксах, может быть потому, что я их меняю на O-ring.
3. Нет, это именно стекдаун, который можно вытянуть обратно. В самых тяжёлых случаях (один раз мне приносили вилку без этой пружины совсем, видимо ее просто вытряхнули) камеры соединяются. Пока обломки на месте, обе камеры не соединяются, просто клапан начинает люто глючить. У меня несколько раз было именно так, не исключаю того что у вас было как то иначе.
4. Опечатка, сорян
5. У меня нет статистики, что родные кольца RS хорошо ходят даже летом. Есть обратная статистика, я как то купил сид дуал на БК, как пришла накачал, а ночью у нее вылетел сальник из воздушной ноги. Это новая вилка. После замены колец на не оригинал ничего не вылетало даже зимой. Пробовал ставить себе ориг ремку RS осенью, ну не ходят эти кольца зимой, то масло в штаны стравит, то воздух. Клиентам которым ставил ориг, почти все возвращались. Поскольку я не хочу гарантийных случаев, для RockShox я ставлю только самостоятельно подобранные кольца,  Я скупаю все позиции колец которые есть в РФ в магазинах РТИ, подобрать любое подходящее не проблема.

avatar

VyacheslavRomanov

Вместо аморта четыре с лишним дюйма жира.
avatar

ivan_schetkin

Как-то много неточностей в статье про вилки от автора, который занимается обслуживанием и ремонтом вилок.
1. Зимой в морозы лучше всего пружины из стали :)
2. В фоксах никогда не было пружил Solo Air, воздушки со стальной негативкой называются Float. И они не самые беспроблемные, тк разница давлений между позитивкой и негативкой там больше, чем у полностью воздушных пружин, да и с U-cup уплотнением на морозах случаются приколы.
3. От поломанной пластинчатой пружинки/кольца в Рокшоксах случается не стакдаун, а постоянная связь между позитивкой и негативкой. Стакдаун образуется в вилках с проточкой между камерами (без клапана в поршне).
4. Где вы покупаете масла с индексами 5V и 15V? :)
5. Можно подробнее про «запихивание более жирных колец»? На сколько жирнее и с каких темпператур оно будет нормально работать? Штатные свежие кольца прекрасно работают в мороз.
avatar

pashevich

Новый переключатель не имеет ничего нового и ничего не дает относительно того, что есть
А вот стоить он будет явно дороже. 
Опять мракетологическая лапша на уши
Модульность на 146% повторит историю зеленого боша, когда зап часть будет стоить конских денег, относительно всего инструмента
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja


Тоже люблю кататься зимой. Первое время заморачивался с вязкостью масел и уплотнениями, но постепенно понял, что лучшая вилка для зимы — жёсткая (ригидная). Одинаково ведёт себя на вылетах при любой температуре, хоть 0, хоть -30, позволяет просто кататься и не думать о неисправностях.

А вместо аморта березовая палка.. 
avatar

ouninpohja

Откатал несколько зим на вилках маниту, которые сами знаете что выпускают и амортах фокс. 
Если и возникали проблемы, то только от старых изношенных уплотнений
avatar

ouninpohja

Тоже люблю кататься зимой. Первое время заморачивался с вязкостью масел и уплотнениями, но постепенно понял, что лучшая вилка для зимы — жёсткая (ригидная). Одинаково ведёт себя на вылетах при любой температуре, хоть 0, хоть -30, позволяет просто кататься и не думать о неисправностях.
avatar

ivan_schetkin

В каком то видосе на афтепати Сэм показывал съёмный зуб. Так что в магазин он наверное красивый ходит) 
avatar

Ruslan_Bogdanov

Согласен, но я про другое: ориентировочная цена профика в год. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

Вот ещё, но в видеоформате и на английском.
avatar

SergeiZ

Попробую угадать ответ не читая — обслуженные?
avatar

denisovkv

У него не только Кэньон в спонсорах.
Еще газировка, TSG, Эргон, покрышки, колеса (Halo), Fox/Marzocchi, свой мерч, иногда всякие шоссеры гоняет, и может еще что-то.
в байк-парки его тоже приглашают не забесплатно.
так и набегает.


Последний раз редактировалось
avatar

tequilIa

В начале видео скрабит столы практически бесшумно. Аж свист ветра слышно как будто.
К концу видео появляется жужание задней втулки.) 
avatar

amstafff

А это не известный ли Френк-сварщик рядом с Неко, или логотип FW не исключает оба варианта сразу?
avatar

Chute

Та как бы там известно кто сварщиком был, можно почитать по хештегу

avatar

kuzlich

Неко не раскрыл кто именно ему помогал в поклейке перьев, но выглядят они вполне фабрично.
Логотип «Fw» на алюминиевом варианте заставляет предположить, что их он тоже не «самоварил» и не выточил напильником самостоятельно.
avatar

yurtsa