Прямой эфир
Вот ни на раме, ни на коробке нет никакого вообще упоминания где произведен велосипед. Хотя должно быть обязательно. Но маленькая наклеечка с китайским иероглифом на пере имеется. Шифруются они в общем
Игорь, большое спасибо за добрые слова! Очень ценю это! На Ютюбе ответил более развернуто.
Господин SilentS, правда за вами. Держите плюс.
Без понятия, это больше к нашему дилеру вопрос)
Но видишь, они говорят, что основной рынок — Европа. Значит в США не получается залезть у них. Китай тоже мимо. А остальные не так чтобы покупают премиум велосипеды в принципе.
Но видишь, они говорят, что основной рынок — Европа. Значит в США не получается залезть у них. Китай тоже мимо. А остальные не так чтобы покупают премиум велосипеды в принципе.
…
Последний раз редактировалось
На ебайк ставить 11-48 бессмысленно. Я об этом еще полгода назад писал, но меня заминусили тогда
…
Последний раз редактировалось
Помню предыдущее видео автора с ремонтом Турбо-Лево. Уже тогда понравился дотошный подход и компетенции.
Выпуск отличный! Съемка, подача, знания и харизма присутствуют. А главное — смысл. У меня нет богатого опыта в китайских железках, так что узнал много нового.
Хотелось бы цену собранной электрички в круг. Вместе с остальными железками, которых в видео нет. Хочется понять — насколько выгоднее ввязываться в такую авантюру или таки искать комплиты (хотя хз какие и почём).
Подписался, жду следующих выпусков.
Последний раз редактировалось
особенно на своих основных рынках: в Германии, Австрии, Швейцарии, странах Бенилюкса, Франции и Великобритании.
Вот и причина. Основной рынок умирает и предпосылок к хоть какому-то росту не видно.
Вот немного пруфов
www.francebleu.fr/infos/economie-social/michelin-florent-menegaux-justifie-la-fermeture-de-deux-de-ses-usines-devant-le-senat-7718638

www.bfmtv.com/economie/entreprises/industries/perte-de-productivite-fermeture-d-usines-l-industrie-francaise-au-plus-mal-depuis-le-covid_AV-202502170555.html

www.usinenouvelle.com/editorial/ouvertures-et-fermetures-d-usines-investissements-industriels-en-france-le-bilan-du-premier-semestre-2025.N2234690

Продавать продукцию странам «третьего мира» больше не выгодно, эти страны сами могут предложить дешевле и лучше, газ стоит дороже, чем в любой другой точке на карте.
Санкции сработали короче. Но есть нюанс.
К чему я собственно. Это не Каньон просрал конкуренцию и точно не отзывная по батареям дала такой результат. Общая ситуация в Европе такая. Кто успевает и есть средства, бегут открывать заводы в США.
Последний раз редактировалось
Но ведь количество скоростей едва ли определяет диапазон. Даже у шимы можно найти модели 11-39, 11-43, 11-48 на 10ск, при этом имеено ебайкерский жирный Linkglide.
Спасибо, интересно! Приятно смотреть. Единственное, я бы наверное хотя бы 11 брал, 10 чот мне кажется узковато будет местами. Хотя смотря где и как катать.
Последний раз редактировалось
Большое спасибо за фидбек! Ностальгия это вообще мое второе имя, но я стараюсь от этого избавляться)
Привет. Качество видео приятно удивило. И картинка и текст. Хорошая работа. Было интересно посмотреть и послушать подробности про современные китайские детали. Получается, что и польза от видео присутствует и элементы развлечения и ностальгии присутствуют. В общем видео показалось очень сбалансированным. Особенно на скорости х1.5 =D Спасибо
Он просто чертовский красив. Настолько, что я буду плохо спать этой ночью.
Вот да, кстати, всегда режет слух «покорил»
А фото отличные. Превьюха особо удачно получилась, очень атмосферное освещение
А фото отличные. Превьюха особо удачно получилась, очень атмосферное освещение
Круто, красиво, кайфово.
Горы не любят когда их покаряют.
Альпинисты восходят, поднимаются.
Горы не любят когда их покаряют.
Альпинисты восходят, поднимаются.
Ага, причём уже на зарубцевавшееся связки — пришлось ещё всё зачищать. В Морзине за 250 евров диагноз неправильно поставили, сказали 2-я степень, а уже в ЦИТО выяснилось, что 4-я со смещением в двух плоскостях.
konstantinpavlikhin