Прямой эфир
Ждём рули стэк 50, стэк 50 Буст, стэк 50 Супербуст, стэк 50 Ебайка-сертифайд, стэк 50 директ маунт…
Подседельная может зависеть от наличия/веса столь жирной трубы. Они стоковую то снаружи обтачивают, чтобы вес скинуть лишний.
Кому-то так мало споров о ричах и стэках рам, что добавили новые ричи и стэки
Нужно ввести новый стандарт измерения подъёма руля и выбора нейтрального положения (NO, PLEASE, GOD, NO!)
1. База очень сильно зависит от выбранной вилки, и её имеет смысл указывать для комплита.
Рама может иметь характеристику «База при вилке с расстоянием Axle-to-crown ХХ мм и офсетом YY мм без сэга», что вряд ли чем-то поможет.
2. Ну тут пусть Сусанин отвечает, но 99% вероятности, что во-первых, подседелы 30.9 достаточно распространены, а некоторые модели 31.6 делаются на том же штоке и более толстой внешней трубе либо проставках, а во-вторых, это будет слишком жирная труба для такой стройной стальной рамы.
Рама может иметь характеристику «База при вилке с расстоянием Axle-to-crown ХХ мм и офсетом YY мм без сэга», что вряд ли чем-то поможет.
2. Ну тут пусть Сусанин отвечает, но 99% вероятности, что во-первых, подседелы 30.9 достаточно распространены, а некоторые модели 31.6 делаются на том же штоке и более толстой внешней трубе либо проставках, а во-вторых, это будет слишком жирная труба для такой стройной стальной рамы.
При объяснении стэка они не учли угол рулевой))* в сеге!
Тянешь до хруста и/или трещины, потом 1/4 оборота назад.
Хватает, особенно если пользователься качественным спицевым ключом (типа парктуловского). Ещё индастриевские спицы есть разной толщины — на дх и энуро вилсетах более толстые (около 3.2 мм, если память не изменяет), на остальных — чуть тоньше. Соответственно и ключи разного размера нужны. Не знаю осталась ли эта разница на индастриевской Гидре, но на Торчах было именно так.
Ну и вроде как при сборке рекомендуется после полной затяжки делать четверь оборота назад для снятия этих торсионных деформаций. Но тут пусть меня механики-сборщики колёс поправят если не так, это я лишь краем уха где-то слышал про такое.
При объяснении стэка они не учли угол рулевой))
Так что их «ньютурал» нихрена не ньютурал)
Так что их «ньютурал» нихрена не ньютурал)
Последний раз редактировалось
Мне казалось что любое торсионное скручивание спиц — это до первого выезда или до обминания колеса руками, тогда они с характерным звуком распрямляются и всё ок.
Небольшая сложность только в том, что идеально настраивать при скручивании спиц чуть сложнее. В случае тонких или плоских спиц можно придерживать за плоскую часть или откручивать потом чуть назад, а толстая алюминиевая должна быть весьма жёсткой на скручивание.
Небольшая сложность только в том, что идеально настраивать при скручивании спиц чуть сложнее. В случае тонких или плоских спиц можно придерживать за плоскую часть или откручивать потом чуть назад, а толстая алюминиевая должна быть весьма жёсткой на скручивание.
По сложившейся у меня с этим блогом «доброй традиции», снова немного побурчу..))
Первое: в таблицу ростовок так и не добавили параметр «база».
Второе: почему сразу не сделать диаметр подседела 31.6? (Только не надо тут же вспоминать про 34.9 – он, всё же, не настолько распространён!)
Просто если вращать с одной лишь из ксторон спицы, есть нихуёвая вероятность словить торсион, который в данной конструкции нахуй не нужон вот прям обязательно. Т.е. в теории/идеале надо вращать спицу с обеих сторон одновременно. Ну и условно тонкие алю шрани под спицевой ключ тоже как-то выглядят нинадёжна, если всю крутящую нагрузку передавать на них. Автоматом возникает желание «помочь», задействовав дополнительно шестигранник с противоположной стороны.
Если на практике по факту жёсткости толстой алю спицы вполне хватает для односторонней затяжки, то ок, я молчу) Никогда не работал с такой конструкцией, вот и интересуюсь.
Если на практике по факту жёсткости толстой алю спицы вполне хватает для односторонней затяжки, то ок, я молчу) Никогда не работал с такой конструкцией, вот и интересуюсь.
Последний раз редактировалось
Тут у нас немного междусобойчик с Дэном. Для понимания контекста, в нашей соседней Сербии народ не шибко быстрый. А эта гонка сильно выделялась по уровню в сравнении с остальными Балканскими гонками.
Да. Сборка/регулировка у инастривских спиц со стороны обода, там хорошие полноценные шлицы под ключ. А отверстие под шестигран — выкрутить обломок спицы после всяких чп)
Полная чушь. Как многолетний пользователь 2 таких вилсетов — скажу что если хотя бы минимально следить за байком (ежегодное большое ТО байка в межсезонье, мойки после грязевых и пылевых покатушек в горах) — ничего там не набивается. Пыль присутствует конечно, но не критично. Они ж у центра втулки расположены, да и в целом прикриты кассетой и ротором, туда не летит в таких объёмах как в сторону кареточного узла например.
Этого мы так и не узнали. Отвечать не надо
Последний раз редактировалось
2. Какая вообще, в данном случае, разница, «на каком» штоке делаются подседелы 31.6? Возможно, этот размер и распространён чуть меньше, чем 30.9, но не думаю, что намного… Да и речь-то о том, что можно было бы «перекрыть» сразу оба наиоболее популярных размера, а так получилось, что только один..
П.С. Разница в диаметре 0.7 мм (НОЛЬ СЕМЬ, да!) вряд ли сильно бы «утяжелила» внешний вид, тем более, что они всё равно трубу «баттируют»… К тому же при бОльшем диаметре трубы стенки можно сделать даже чуть тоньше.
77stalker77