1. Всё верно, так и нужно указывать: база такая-то при таких-то АтС и «рейке»… Не пойму, что в этом «такого» и почему, вдруг, это «вряд ли чем-то поможет»..

2. Какая вообще, в данном случае, разница, «на каком» штоке делаются подседелы 31.6? Возможно, этот размер и распространён чуть меньше, чем 30.9, но не думаю, что намного… Да и речь-то о том, что можно было бы «перекрыть» сразу оба наиоболее популярных размера, а так получилось, что только один..

П.С. Разница в диаметре 0.7 мм (НОЛЬ СЕМЬ, да!) вряд ли сильно бы «утяжелила» внешний вид, тем более, что они всё равно трубу «баттируют»… К тому же при бОльшем диаметре трубы стенки можно сделать даже чуть тоньше.
avatar

77stalker77

Ждём рули стэк 50, стэк 50 Буст, стэк 50 Супербуст, стэк 50 Ебайка-сертифайд, стэк 50 директ маунт…
avatar

nepunk

Подседельная  может зависеть от наличия/веса столь жирной трубы. Они стоковую то снаружи обтачивают, чтобы вес скинуть лишний. 
avatar

amstafff

Кому-то так мало споров о ричах и стэках рам, что добавили новые ричи и стэки
avatar

amstafff

Нужно ввести новый стандарт измерения подъёма руля и выбора нейтрального положения (NO, PLEASE, GOD, NO!)
avatar

nepunk

1. База очень сильно зависит от выбранной вилки, и её имеет смысл указывать для комплита.
Рама может иметь характеристику «База при вилке с расстоянием Axle-to-crown ХХ мм и офсетом YY мм без сэга», что вряд ли чем-то поможет.
2. Ну тут пусть Сусанин отвечает, но 99% вероятности, что во-первых, подседелы 30.9 достаточно распространены, а некоторые модели 31.6 делаются на том же штоке и более толстой внешней трубе либо проставках, а во-вторых, это будет слишком жирная труба для такой стройной стальной рамы.
avatar

nepunk

судя по картинке -10 -5 neutral +5 +10. Нейтралью они считают вертикаль
При объяснении стэка они не учли угол рулевой))
* в сеге!
avatar

SPY

Тянешь до хруста и/или трещины, потом 1/4 оборота назад.
avatar

nepunk

Хватает, особенно если пользователься качественным спицевым ключом (типа парктуловского). Ещё индастриевские спицы есть разной толщины — на дх и энуро вилсетах более толстые (около 3.2 мм, если память не изменяет), на остальных — чуть тоньше. Соответственно и ключи разного размера нужны. Не знаю осталась ли эта разница на индастриевской Гидре, но на Торчах было именно так.
Ну и вроде как при сборке рекомендуется после полной затяжки делать четверь оборота назад для снятия этих торсионных деформаций. Но тут пусть меня механики-сборщики колёс поправят если не так, это я лишь краем уха где-то слышал про такое.
avatar

Wild_Cat

При объяснении стэка они не учли угол рулевой))
Так что их «ньютурал» нихрена не ньютурал)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Мне казалось что любое торсионное скручивание спиц — это до первого выезда или до обминания колеса руками, тогда они с характерным звуком распрямляются и всё ок.
Небольшая сложность только в том, что идеально настраивать при скручивании спиц чуть сложнее. В случае тонких  или плоских спиц можно придерживать за плоскую часть или откручивать потом чуть назад, а толстая алюминиевая должна быть весьма жёсткой на скручивание.
avatar

Chute

По сложившейся у меня с этим блогом «доброй традиции», снова немного побурчу..))


Первое: в таблицу ростовок так и не добавили параметр «база».


Второе: почему сразу не сделать диаметр подседела 31.6? (Только не надо тут же вспоминать про 34.9 – он, всё же, не настолько распространён!)     
avatar

77stalker77

Подскажите пожалуйста, где снимали.
avatar

kolian

Учи английский
avatar

Yue

Просто если вращать с одной лишь из ксторон спицы, есть нихуёвая вероятность словить торсион, который в данной конструкции нахуй не нужон вот прям обязательно. Т.е. в теории/идеале надо вращать спицу с обеих сторон одновременно. Ну и условно тонкие алю шрани под спицевой ключ тоже как-то выглядят нинадёжна, если всю крутящую нагрузку передавать на них. Автоматом возникает желание «помочь», задействовав дополнительно шестигранник с противоположной стороны.
Если на практике по факту жёсткости толстой алю спицы вполне хватает для односторонней затяжки, то ок, я молчу) Никогда не работал с такой конструкцией, вот и интересуюсь.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Тут у нас немного междусобойчик с Дэном. Для понимания контекста, в нашей соседней Сербии народ не шибко быстрый. А эта гонка сильно выделялась по уровню в сравнении с остальными Балканскими гонками. 
avatar

kot-obormot

Да. Сборка/регулировка у инастривских спиц со стороны обода, там хорошие полноценные шлицы под ключ. А отверстие под шестигран — выкрутить обломок спицы после всяких чп)
avatar

Wild_Cat

Полная чушь. Как многолетний пользователь 2 таких вилсетов — скажу что если хотя бы минимально следить за байком (ежегодное большое ТО байка в межсезонье, мойки после грязевых и пылевых покатушек в горах) — ничего там не набивается. Пыль присутствует конечно, но не критично. Они ж у центра втулки расположены, да и в целом прикриты кассетой и ротором, туда не летит в таких объёмах как в сторону кареточного узла например.
avatar

Wild_Cat

Этого мы так и не узнали. Отвечать не надо
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff