Прямой эфир
Интересно это ему помешало, или как дополнительная тренировка?
А ты не покупай тупую однорычажку, ни к чему она тебе.
Их логично было бы кормить с продаж того, на чем они ездят
Це ж кантрийник-ему можно
Им целую семью Афертонов кормить нужно :)
Ээээ, этот забор точно 2015 года? Вроде все ратуют за низкий стендовер… GT не в курсе?
А какой у вас обхват головы? Посматриваю на этот шлем в плане приобретения, рулеткой намерил 57-58, получается, что на грани и могут быть проблемы с мелким, да и слишком большой брать тоже не хочется.
Давно у GT новых имен не вводили)
i-drive в итоге останется только у «фуры» и санкшена?
i-drive в итоге останется только у «фуры» и санкшена?
Подвеска на Магнуст похожа, кстати)
а еще дизайн рамы с антема 27,5 рисовали походу, только для своей подвески изменили чуток
26 колеса еще более легкие, верткие, динамичные
Маркетологи попали в цель, это да, но цены просто пздц, ГТ становится супермегаделюкспремиумбрендом?
Маркетологи попали в цель, это да, но цены просто пздц, ГТ становится супермегаделюкспремиумбрендом?
А вот оранжевая демка сытная. Чем то напоминает по цвету мою самую первую Kona stinky 2004 )
Наши американские маркетологи предлагали назвать следующий алю байк Sarma Karma :)
много где, например на http://sarmabikes.com/products/fat-bike-hubs
Вопрос интересный, т.к. еще это зависит от ширины ободов.
Плюс VeeRuber (покрышка на фотографии) заявляет бОльшую ширину чем на самом деле.
Влезает 4.5 дюйма VeeRuber на 80мм и даже 100мм мм ободах. Что на мой взгляд достаточно. 4.7 дюйма это уже другой фатбайк, он плывет, а не едет ИМХО. Хорошо, но для этого есть алю варианты рам, более дешевые.
Вообще сейчас лагерь фатбайкеров разделился на 170мм и 190мм задней втулки и соответственно вместимости покрышек
Мы считаем, что 170мм для карбо байка лучше, т.к. позволяет сделать chain stay короче, байк легче, торсионку лучше.
Плюс VeeRuber (покрышка на фотографии) заявляет бОльшую ширину чем на самом деле.
Влезает 4.5 дюйма VeeRuber на 80мм и даже 100мм мм ободах. Что на мой взгляд достаточно. 4.7 дюйма это уже другой фатбайк, он плывет, а не едет ИМХО. Хорошо, но для этого есть алю варианты рам, более дешевые.
Вообще сейчас лагерь фатбайкеров разделился на 170мм и 190мм задней втулки и соответственно вместимости покрышек
Мы считаем, что 170мм для карбо байка лучше, т.к. позволяет сделать chain stay короче, байк легче, торсионку лучше.
Последний раз редактировалось
Data_Link