Прямой эфир
Держите меня семеро, рич у мондракера 518 (!)!
Нужно больше необдуманных комментов.
Для сравнения:

Велодорожки по-Пермски. Слабоумие и отвага преобладают…

Велодорожки по-Пермски. Слабоумие и отвага преобладают…
Как-то велосипедистов, которые именно передвигаются по городу на велосипедах, а не просто «катаются», то есть, тех самых, ради которых «улучшается» велосипедная инфроструктура, их то и забыли спросить.
Нужные реальные велосипедные дорожки из спальных районов в центр, тогда и народ начнет ездить. А до тех пор это просто роспил бюджета, не более.
Нужные реальные велосипедные дорожки из спальных районов в центр, тогда и народ начнет ездить. А до тех пор это просто роспил бюджета, не более.
Хоть и езжу иногда на велосипеде в третьем ряду по Садовому, полностью согласен.
Едаедаеда)))
После одного неприятного случая, я теперь боюсь летать на самолетахА что за случай?
Я всегда за «ты». В интернете у нас начинают выкать, когда хотят показать презрение к человеку или его позиции.
По моей логике, чтобы бороться с транспортной проблемой в Москве, нужно делать совсем другие вещи, чем делают сейчас. Подтверждение правильности этой логики я нахожу в том, что слышу от других людей, которые, вроде как, разбираются в проблеме. Сейчас автомобили из Москвы выдаливают с целью пересадить людей на общественный транспорт и зарабатывать на этом деньги. Это только преподносится как борьба за светлое будущее. Заметь, я проблемы не отрицаю, только шапкозакидательством не занимаюсь, обвиняя автомобилистов во всех смертных грехах. Я и на байке езжу по Москве, и на машине, и на общественном транспорте (с Выхино как раз). В том виде, в котором представлена эта велодорожка, — это инструмент давления на авто. Ограничение скорости — то же самое, это повод для штрафа. По бульварному кольцу сложно ездить быстро. Кому плевать на правила — нарушит в любой ситуации. В любой ситуации автомобиль у нас преподносится как единственный виновник. Власти удивительным образом не обращают внимание на роль состояния дорог, на пешеходов и т.п., хотя даже ГИБДД об этом уже говорит. Поверь, ничего не изменится от снижения скорости. Абсолютно. Есть страны, где водителей наоборот стимулируют ехать быстрее, там, где этом можно, и это оказывается безопаснее. Это та есть в Германии (там и в тоннелях перестраиваться можно), есть в США. В понимании же наших властей есть только запретительные меры, которые не работают почти никогда, и жизнь это доказавает. Но такая позиция удобнее, анализом и устранением причин никто не занимается — цели нет.
Разница между машиной и велосипедом в случае внезапной потери способности управлять — последствия. Машина даёт защиту, несравнимую с велосипедом. При современных технологиях выживают даже при ДТП на больших скоростях. А инцеденты, которые я и ты упомянули, носят вероятностный случайный характер и контролю не поддаются. Да, можно сказать, что машина может вылететь ещё и на тротуар, но машину проектируют так, чтобы обеспечить и безопасность пешехода. Поэтому извини, но твой аргумент принять не могу. Теоретизировать можно сколько угодно и в итоге дойдём до полного абсурда, что, как ни крути, умрут сотни людей. Случаи, когда дед собирает 25 машин из-за потери сознания, редки, а вот случаи, когда гибнут или тяжело травмируются велосипедисты на велодорожках в цивилизованной Британии — повседневность.
Ещё больше не согласен с тобой, что вести диалог с автомобилистами невозможно. Абсолютно близорукая и в корне неверная позиция. Я никогда не приму её ни в каком вопросе. Навесить на людей ярлык и заявить, что с ними бесполезно говорить, — в истории так было всегда, когда их мнение было просто неважно или неудобно. И чисто по-человечески это отрицание, что эти люди могут думать и находит компромисс, и возвышение самого себя, дескать, я лучше знаю, я — истина в первой инстанции. На минуточку, автомобилисты в Москве — это значительная часть населения. Ты так легко игнорируешь их интересы. Коли так, то извини, но велосипедистов, ездящих по дорогам, исчезающе мало, даже несравнимо с автомобилистами, поэтому интересы велосипедистов вообще не стоят внимания. Пойдёт так? Продолжая, то с мотоциклистами ещё хуже, потому что они плюют на всё и на всех. Ездят колоннами по тротуару и вообще везде, где могут проехать, а их позиция — ну вы разойдитесь/разъедтесь. Велосипедист, который топит в третьем ряду по Рязанке или Садовому без какой-либо защиты, для меня будет тем же самым. И защищить его только потому что он, как и я, ездит на велосипеде, я не собираюсь. То, что для таких велосипедистов УЖЕ есть ПДД, их не волнует — они считают себя почти пешеходами, значит по определению не виноватым ни в чём. Факт передвижения не на машине у нас как индульгенция за любой идиотизм. Как люди ходят, так они и ездят, кстати.
Ты пробовал привлекать автомобилистов к решению транспортных проблем и разговаривать с ними, учитывать их интересы? Кто-то ещё пробовал? Между прочим, у нас есть ни одного автообщество и даже партия. По моим наблюдениям, какие бы автомобилисты плохие не были, но они в нашей стране уже достаточно приучены к ответственности, намного больше, чем другие участники движения. В их среде есть мгновенный остракизм: большая часть автомобилистов осуждает, когда видит, как кто-то по-хамски паркуется, едет по тротуару/обочине и т.п., и «наказывает» своими способами, если считает нужным и возможным. Порицания в момент правонарушения в отношении своих «собратьев» со стороны мотоциклистов и пешеходов я не вижу. Наша транспортная культура — безответственность всех, кто не на машине.
Чуть не забыл, я за велодорожки.
По моей логике, чтобы бороться с транспортной проблемой в Москве, нужно делать совсем другие вещи, чем делают сейчас. Подтверждение правильности этой логики я нахожу в том, что слышу от других людей, которые, вроде как, разбираются в проблеме. Сейчас автомобили из Москвы выдаливают с целью пересадить людей на общественный транспорт и зарабатывать на этом деньги. Это только преподносится как борьба за светлое будущее. Заметь, я проблемы не отрицаю, только шапкозакидательством не занимаюсь, обвиняя автомобилистов во всех смертных грехах. Я и на байке езжу по Москве, и на машине, и на общественном транспорте (с Выхино как раз). В том виде, в котором представлена эта велодорожка, — это инструмент давления на авто. Ограничение скорости — то же самое, это повод для штрафа. По бульварному кольцу сложно ездить быстро. Кому плевать на правила — нарушит в любой ситуации. В любой ситуации автомобиль у нас преподносится как единственный виновник. Власти удивительным образом не обращают внимание на роль состояния дорог, на пешеходов и т.п., хотя даже ГИБДД об этом уже говорит. Поверь, ничего не изменится от снижения скорости. Абсолютно. Есть страны, где водителей наоборот стимулируют ехать быстрее, там, где этом можно, и это оказывается безопаснее. Это та есть в Германии (там и в тоннелях перестраиваться можно), есть в США. В понимании же наших властей есть только запретительные меры, которые не работают почти никогда, и жизнь это доказавает. Но такая позиция удобнее, анализом и устранением причин никто не занимается — цели нет.
Разница между машиной и велосипедом в случае внезапной потери способности управлять — последствия. Машина даёт защиту, несравнимую с велосипедом. При современных технологиях выживают даже при ДТП на больших скоростях. А инцеденты, которые я и ты упомянули, носят вероятностный случайный характер и контролю не поддаются. Да, можно сказать, что машина может вылететь ещё и на тротуар, но машину проектируют так, чтобы обеспечить и безопасность пешехода. Поэтому извини, но твой аргумент принять не могу. Теоретизировать можно сколько угодно и в итоге дойдём до полного абсурда, что, как ни крути, умрут сотни людей. Случаи, когда дед собирает 25 машин из-за потери сознания, редки, а вот случаи, когда гибнут или тяжело травмируются велосипедисты на велодорожках в цивилизованной Британии — повседневность.
Ещё больше не согласен с тобой, что вести диалог с автомобилистами невозможно. Абсолютно близорукая и в корне неверная позиция. Я никогда не приму её ни в каком вопросе. Навесить на людей ярлык и заявить, что с ними бесполезно говорить, — в истории так было всегда, когда их мнение было просто неважно или неудобно. И чисто по-человечески это отрицание, что эти люди могут думать и находит компромисс, и возвышение самого себя, дескать, я лучше знаю, я — истина в первой инстанции. На минуточку, автомобилисты в Москве — это значительная часть населения. Ты так легко игнорируешь их интересы. Коли так, то извини, но велосипедистов, ездящих по дорогам, исчезающе мало, даже несравнимо с автомобилистами, поэтому интересы велосипедистов вообще не стоят внимания. Пойдёт так? Продолжая, то с мотоциклистами ещё хуже, потому что они плюют на всё и на всех. Ездят колоннами по тротуару и вообще везде, где могут проехать, а их позиция — ну вы разойдитесь/разъедтесь. Велосипедист, который топит в третьем ряду по Рязанке или Садовому без какой-либо защиты, для меня будет тем же самым. И защищить его только потому что он, как и я, ездит на велосипеде, я не собираюсь. То, что для таких велосипедистов УЖЕ есть ПДД, их не волнует — они считают себя почти пешеходами, значит по определению не виноватым ни в чём. Факт передвижения не на машине у нас как индульгенция за любой идиотизм. Как люди ходят, так они и ездят, кстати.
Ты пробовал привлекать автомобилистов к решению транспортных проблем и разговаривать с ними, учитывать их интересы? Кто-то ещё пробовал? Между прочим, у нас есть ни одного автообщество и даже партия. По моим наблюдениям, какие бы автомобилисты плохие не были, но они в нашей стране уже достаточно приучены к ответственности, намного больше, чем другие участники движения. В их среде есть мгновенный остракизм: большая часть автомобилистов осуждает, когда видит, как кто-то по-хамски паркуется, едет по тротуару/обочине и т.п., и «наказывает» своими способами, если считает нужным и возможным. Порицания в момент правонарушения в отношении своих «собратьев» со стороны мотоциклистов и пешеходов я не вижу. Наша транспортная культура — безответственность всех, кто не на машине.
Чуть не забыл, я за велодорожки.
Последний раз редактировалось
Ну хотя бы 135х12, без вставной оси этот велик незаконченным смотрится.
Будет х12 ось-я куплю себе такой на следующий год при адекватной цене.
Будет х12 ось-я куплю себе такой на следующий год при адекватной цене.
А еще там нет бывшего Forward 4100.
А у меня вообще Polaris и кантри шорты и 3\4, качество хорошее и не выгорают. И очень дешевые.
А у другана на астарс перчатках логотип через месяц начал отклеиваться....
А у другана на астарс перчатках логотип через месяц начал отклеиваться....
Фридрайв вообще другой в этом отношении — нет шарнира на перьях. Как раз он отвечает за этот эффект.
Очень мало влияния.
В стандартом тесте «сел без тормоза, сел с тормозом» различия по ощущениям минимальны.
В стандартом тесте «сел без тормоза, сел с тормозом» различия по ощущениям минимальны.
477 вышло (Force X XL)
это нормально для размера XL, да это длинный стабильный байк)
зато пространства для маневров телом просто море.
ты едешь в байке, а не на байке как-бы. и это круто!
посмотри, например, этот экземпляр ))))
www.mondraker.com/14/eng/bikes/foxy-xr/348/geometry
у спеша найнер в размере XL немного меньше по ричу.
www.specialized.com/us/en/bikes/mountain/enduro/sworks-enduro-29#geometry
Kona Process DL в XL будет 485
Banshee rune 466
Nomad V2 459, но кукурузы все короткие и для карликов если не в размере 2-3хл
у нового джекилла
484
www.cannondale.com/rus/2014/bikes/mountain/overmountain/jekyll/jekyll-27-5-carbon-team
это нормально для размера XL, да это длинный стабильный байк)
зато пространства для маневров телом просто море.
ты едешь в байке, а не на байке как-бы. и это круто!
посмотри, например, этот экземпляр ))))
www.mondraker.com/14/eng/bikes/foxy-xr/348/geometry
у спеша найнер в размере XL немного меньше по ричу.
www.specialized.com/us/en/bikes/mountain/enduro/sworks-enduro-29#geometry
Kona Process DL в XL будет 485
Banshee rune 466
Nomad V2 459, но кукурузы все короткие и для карликов если не в размере 2-3хл
у нового джекилла
484
www.cannondale.com/rus/2014/bikes/mountain/overmountain/jekyll/jekyll-27-5-carbon-team
сделать 142Х12 и будет конфетка, особенно за такие деньги
Лолшто? Для кого будут содержать велодорожки зимой? Для пары десятков человек, ездящих круглогодично? Так им и без дорожек неплохо. Я этой зимой практически каждый вечер катался в районе Смотровой, Лужников, ЦПКиО. Почему то толп велосипедистов не наблюдал.
Поставил вам, мусье, минус за типа остроумный ответ. Эта зима была теплой и малоснежной, да. НО хочу напомнить — зима 12-13 длилась до середины апреля ;).
чуть ли не мелодрамой попахивает) а вообще хотелось бы еще тестов от людей, не имеющих к компании производителя никакого отношения
guglez