Дело в том, что этот хитрый клапан позволяет обрабатывать препятствия независимо от их размера — будь то мелочь или что то крупнее типа корней, бревен. Фишка в том, что срабатывание зависит именно от скорости воздействия на подвеску, что позволяет отделить более плавное воздействие типа педалирования, прокачивания и т.д., непосредственно от самой амортизации неровностей.
avatar

affro

ну в общем как посмотреть. для них может удар в шикане — это медленная, а для нас удар на скорости 60 — определенно быстрая) в любом случае их подвески безумно жесткие на мелких неровностях и очень хз, нужно ли это в мтб
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Клаудио все-таки спел)
Foo Fighters — Everlong
R. Kelly — I Believe I Can Fly
 
avatar

AlekseyMurashov

так то в Ф1 нет больших препятствий там только мелкая мелочь, но очень быстрая учитывая их скорости, поэтому для них низкоскоростная компрессия не имеет значения
avatar

ilyamaksimov

после древних джуси3 с манетками х5 на отдельных хомутах (да, ездил как лох...) перешел на такие же древние джуси7 + не очень древние манетки x7 + классический матчмэйкер. в силу возраста этих приблуд — кошелек цел и невредим, на руле както просторнее стало, ну и вообще удобно :)
 
самое главное при хомутании — не перетягивать, и во время любой уборки вам не придется беспокоится о сломанном хомутике. 
avatar

pashevich

хахах, зачётный подъёб про пописать в баночку и карбоновые яицы
avatar

raskladnoy

… Зато они красивые и легкие!
avatar

meistaken

В статье описано же. Аморт сначала не работает, а потом внезапно проваливается.
avatar

Legalaze

Когда формула наконец станет тормозами мы обязательно с вами свяжемся))
avatar

SergeiPikulin

А новые Tech3 ручки Хоупа совместимы с i-Spec, вот только я не понял какого поколения. И не понял есть ли совместимость со срамотой.
avatar

Data_Link

Субтитры в видео стремные, лучшеб озвучку русскую сделали тогда уже…
avatar

Data_Link

CC DB Inline все равно остается самым ожидаемым амортом сезона…
avatar

Data_Link

Может я чего не понимаю, но разве нельзя добится подобной работы грамотной настройкой любой вилкой LW и HW компрессией?.. и чем эта хитрая технология то от обычного пропедала отличается?
avatar

Gemer

коровьи какашки грит
 
avatar

SlavaDegalcev

подозреваю, что тут именно о тебе думают меньше, чем тебе кажется.
avatar

KonstantinMaksimov

Для тормозов Formula имеется свой Matchmaker для Sram (если у вас Shimano — то срочно сжечь дзена вам вообще не видать). Называется данная деталь «MixMaster», и он бывает принципиально 2х видов для старых тормозов Formula типа Oro (там лишь банальные FD40084/-85) и для современных тормозов года с 2010 на них остановимся чуть подробнее:

Дано: MixMaster подходит для манеток SRAM XX, XO, X9 (2007+) и X7 (2010+), так же эмпирическим путем доказано, что обеспечивается качественная работа с манетками XX1, время определиться с моделью миксмастера и начинать оргазмировать от визуальной чистоты своего кокпита и так, поехали:

1. R1/The One 2010-2011 и мы безнадежно отстали от жизни до сих пор не в тренде и катаем с двумя манетками, нам нужны запчасти FD40123-20 (левая) и FD40124-20 (правая), если тру — берем только правую — далее последний артикул относится к правой манетке.


2a. RX 2010-2011 или The One FR 2010 (ручка от RX, калипер от The One) — FD40160-20 и FD40161-20, если хотим черные хомутики или FD40162-20 и FD40163-20 — если необходимы белые.


2b. RX 2012-2014 года — нужны FD40180-20 и FD40181-20.


3. The One/R1/T1/RO oval 2012-2014 и нам не обойтись без FD40182-20 и FD40183-20.


4. Вы  успешны по жизни и у вас R1 Racing 2012-2014, вам не обойтись без FD40193-20 и FD40194-20, отличия от днищенских миксмастеров для всех остальных R1 в титановых болтах — даже на картинке отчетливо виден роскошный, чуть приглушенный блеск титана, который придаст сил на сложных участках трассы.


5. Если остановили свой выбор на C1 то есть богатые возможности для кастомизации — имеются черные блястящие (FD40236-20 и FD40237-20), черные матовые хомуты (FD40239-20 и FD40240-20).
 


А-то i-Spec, i-Spec B понимаешь, для котанов не желающих со 100% вероятностью обездвиживать велосипед после поломки крепления из-за удара, Formula предлагает широкий сортамент хотутов для своих тормозов серебристого, черного цветов с разноцветными титановыми болтами, разноцветные диски на пауке повышенной четкости, ведро полезных и не очень приблуд для ручек.

Всем миксмастер поцаны, читайте мануалы перед покупками.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Это будет моя первая гонка в сезоне.
Если не повешусь после «незащиты» диплома =)
avatar

IlyaBabay

Макс хватит во всех видеть врагов особенно в россиянах.
Думаю минус кто то поставил из личных соображений и своего мнения об этом видео
Последний раз редактировалось
avatar

tomuro

млин, случайно минус нажал )=
проститя, хотел плюсануть... 
avatar

bkg

Как человек, который в своё время потратил не одну штуку грина на хорошую подвеску для машин, я жду того момента, когда Кони с Бильштайном поймут что есть рынок, на котором за 200-300 грамм металла и масла можно без проблем получить 150 баков. Вангую, что в тот день Фоксы опять займутся тем, что они хорошо умеют, а именно продолжат делать ремонтные (не конвейерные или спортивные, заметьте) задние амортизаторы для больших амерских пикапов (да-да :) ).
Последний раз редактировалось
avatar

morok