Прямой эфир
Народ, я что-то пропустил, почему Дэн на костылях?
продевается трос/гидролиния очень просто, но сначала надо до этого догадаться, что потребует какого-то времени.
Секрет очень прост — снимите вилку (сэкономите очень много времени) и продевайте рубашку/гидролинию от заднего треугольника вперед. Просто толкаете и все. Рубашка/гидролиния сама дойдет до стакана, выйдет в нем и там вы возьмете ее просто руками, всунете изнутри в нужную дырку на выход из рамы. Ставим вилку, радуемся.
Ах да, осталось тросик продеть, его можно продевать только от руля к заднему колесу. Но рубашка-то уже продета! Вставляем тросик в нее и толкаем. У заднего колеса он как обычно и выйдет.
Бинго.
Продевание гидролинии заняло у меня в прошлый раз около пары минут, когда понял эту тему. Конечно тормоз пришлось прокачать (хотя некоторые тормоза отцепляют гидролинию не теряя при этом тормозухи).
Секрет очень прост — снимите вилку (сэкономите очень много времени) и продевайте рубашку/гидролинию от заднего треугольника вперед. Просто толкаете и все. Рубашка/гидролиния сама дойдет до стакана, выйдет в нем и там вы возьмете ее просто руками, всунете изнутри в нужную дырку на выход из рамы. Ставим вилку, радуемся.
Ах да, осталось тросик продеть, его можно продевать только от руля к заднему колесу. Но рубашка-то уже продета! Вставляем тросик в нее и толкаем. У заднего колеса он как обычно и выйдет.
Бинго.
Продевание гидролинии заняло у меня в прошлый раз около пары минут, когда понял эту тему. Конечно тормоз пришлось прокачать (хотя некоторые тормоза отцепляют гидролинию не теряя при этом тормозухи).
Ок. Но остался ещё вопрос с отверстиями, через которые обратно выводить. Штатные дренажные отверстия я бы забивать не стал. Сверлить? Фууууу…
Это в случае, если цельная рубашка. Для этого раньше применялась жесткая сварочная проволока, которая протаскивалась в раме, а потом, по ней тянулась рубашка. А как быть, если внутри рамы тросик без рубашки и на выходе тонкое отверстие? Имел опыт и с таким извратом ;)
Про провода, конечно, вот правильная картинка. Как электроника выглядит без этого внутреннего решения.

С другой стороны, имхо, провода скоро отпадут — производители вернутся к идее беспроводного пеключения. Первый опыт (Mavic Zap) имел много детских болезней. Второй, вроде Tiso, с управлением по блютус как-то не получил должной оценки.
На деле это оказалось не так сложно, в моем случае на другом конце он почти к выходу подошел, осталось только подцепить узкогубцами слегка и вытащить на свет божий
Вово, хорошо на соде хоть есть крепления для наружной проводки, а вот, например, у комменсалей супримов новых вроде только внутренняя проводка и снаружи крепов нет =/
Уже сделали, правда в шоссе ;). Токопроводящие дорожки идут по раме, а разъемы находятся у переключателей.
абсолютно согласен, прокачивать тормоза ради установки их на раму или снятия — это бред.
если таки переход на электрическую трансмиссию неизбежен, то я вангую не такие поделки, что обсуждаются, а стандарты электрического сопряжения отдельных узлов (руля, выноса, рамы итд) т.е. на элементах только контактные площадки и никакие провода самому тянуть не требуется.
я для этой цели приобрёл в ОБИ приспособу (жесткий нейлоновый тросик) для протягивания кабелей в скрытых полостях.
Было 2 недели назад https://twentysix.ru/blog/freeride/110666.html
Чего-то не понимаю. Вот завёл я их в рулевой стакан, умудрился пропихнуть в верхнюю трубу. А с другого конца мне их из рамы как достать, чтобы из переднего в задний треугольник провести? Колхозить дырки самому? Опухнешь ещё потом выводить в них концы тросов и гидролиний.
Гидравлика внутри это вообще за гранью.
Я бы не назвал Червелло ненормальным производителем. Но видел, как 2 бойца в течении сорока минут ловили тросик магнитом )))
Я в своей то соде замучился проводкой одного только троса переключения, а тут все… Ну ее нафиг, особенно в случае с гидротормозами
По поводу руля: пропил не выглядит адекватным решением, скорее всего в будущем просто заложат в его поверхность пару-тройку плоских изолированных проводников, а контакт с манетками и выносом вероятно будет каким-то точечным.
Chute