Прямой эфир
На стиле собран, выглядит как байк года на Веломании в 2012
расход 4 (или сколько там) кг + энергия на переплавку 216-ти кг стружки)))
Последний раз редактировалось
Такого я ещё не видел
Сусанину можно закрываться. Просто не вывезут против засилья заполонивших тут всё титановых рам за 3К$
SQlabs 30Х 16° карбоний
Последний раз редактировалось
… и заодно уж каналы для тормозухи тоже отфрезеровать — было б круто!
Один из часто упоминаемых аспектов производства таких рам — recyclable
Сначала в помойку, потом на переплавку.
На польты пойдут! Из них белок делать будут — на рабочий кредит.
Вопрос металлургам: после столь масштабной фрезеровки «отходы» идут на переплавку или в помойку? Ведь стружки-то чуть ли не больше по массе, чем готового продукта
Ну если грамотно всё распределить, то из такой плиты получится не один десяток суппортов, а рама уже на сдачу ))
похоже что тормоза они фрезереровали из той же плиты, что и рамуЕсли тормоза считать необходимой оснасткой, да)
из остатков брусов делают линки и прочую необходимую оснастку
Последний раз редактировалось
В их случае калипер можно было делать частью рамы :)
Не, похоже что тормоза они фрезереровали из той же плиты, что и раму, просто для экономии стружки.
Кстати, а вот когда-то модные цельные суппорта из одного куска с цветными крышечками сейчас стали реже производиться, как я понимаю причина в том, что скрученные стальными болтами из двух половинок оказались заметно жёстче. А тут опять целиковые.
Кстати, а вот когда-то модные цельные суппорта из одного куска с цветными крышечками сейчас стали реже производиться, как я понимаю причина в том, что скрученные стальными болтами из двух половинок оказались заметно жёстче. А тут опять целиковые.
Путем нехитрого расчета и допустив, что их рама весит 4, а тормоз 0.3 кг, получаем вес алюминиевой заготовки для тормоза — 16.5 кг. На сторону =)
А если оставить контекст, а не выдернуть 3 слова?
… без тросов… эстетичнее внешний вид
TApoK