Прямой эфир
Это подвеска Йона Уайта, Марин делал свои велики платя ему денюжку за использование патента.
Никакие из имеющихся свойств не испортятся.Стоимость испортится, т.к. это переделка части элементов + трудозатраты на это
дык нет никакой проблемы чуть допилить имеющуюся раму по новой схеме линков, предложеной выше.
Никакие из имеющихся свойств не испортятся.
Никакие из имеющихся свойств не испортятся.
«бренд уже с многолетним опытом проектирования велосипедов»
Не так. Правильно: "бренд уже с многолетним опытом проектирования хреновых велосипедов".
Если я правильно понимаю, про что речь, то там не только антискват 200%, но и chain growth чудовищный получается.
В целом, у этого культа не только нулевая обратная связь, но и просто вообще другая ЦА, о чем стало понятно после поста двухлетней давности здесь.
Не так. Правильно: "бренд уже с многолетним опытом проектирования хреновых велосипедов".
Если я правильно понимаю, про что речь, то там не только антискват 200%, но и chain growth чудовищный получается.
В целом, у этого культа не только нулевая обратная связь, но и просто вообще другая ЦА, о чем стало понятно после поста двухлетней давности здесь.
И кстати за целых 100 тыс)
Я все это время пытаюсь донести что рама с неидеальными характеристиками подвески тоже имеет право на существование, и для КОГО ТО эти характеристики не являются критерием выбора.
Скорее всего они все понимают, но ставят акцент на других свойствах, так же как и я.
Я все это время пытаюсь донести что рама с неидеальными характеристиками подвески тоже имеет право на существование, и для КОГО ТО эти характеристики не являются критерием выбора.
Скорее всего они все понимают, но ставят акцент на других свойствах, так же как и я.
Как создатели не видел, но очень сильно подозреваю, что для ЦА стальных ебайков весом 30+ «велосипедные» свойства работы подвески принципиального значения не имеют, даже если кто-то из этой ЦА будет утверждать обратное
не знаю насчет китайских ебайков, за hoodle мой лайк. пойду их видосики пересмотрю
Поживем — увидим! Но вообще как раз такие втулки RideStar ставит на свои комплиты.
Спасибо! В этот раз мне в руки попали настоящие осветительные приборы, поэтому получилось лучше чем в прошлом видео)
да, знакомая, мерзкая травма ( пластину с крюком ставили?
белорусские креветки по-китайски
Интересно услышать, как долго проживет кузер в электричке
Качество видео прям ВАУ!
Не то, чтобы я поклонник китайской геометрии, но жду следующую часть с процессом сборки)
я посмотрел на нескольких сайтах там минимум 240, на одном только сайте 180.
Но в любом случае как на самом деле мы пока что не узнаем без реальных испытаний, а у меня нет возможностей для таких испытаний.
Но в любом случае как на самом деле мы пока что не узнаем без реальных испытаний, а у меня нет возможностей для таких испытаний.
Не выптешь пива с ним, не узнаешь
Я думаю они прост хотели аморт впихнуть без вымени нижней трубы, а это можно сделать при выбранной средней рычажности только расположив механизм выше.
нуу, общего тут только наличие длинного цельного заднего треугольника, расположение линков всё же совсем другое.
Мариновская подвеска была хороша тем, что виртуальная ось вращения была далеко впереди, и поэтому заднее колесо двигалось практически вертикально. Во всём остальном (вес, торсионная и боковая жесткость, наличие места для бутылок, доступ к крутилкам аморта на ходу) это плохая конструкция, и повторять или стремиться к ней не стоит. Вряд ли Крис Худек вдохновлялся Маринами.
Мариновская подвеска была хороша тем, что виртуальная ось вращения была далеко впереди, и поэтому заднее колесо двигалось практически вертикально. Во всём остальном (вес, торсионная и боковая жесткость, наличие места для бутылок, доступ к крутилкам аморта на ходу) это плохая конструкция, и повторять или стремиться к ней не стоит. Вряд ли Крис Худек вдохновлялся Маринами.

Последние, 29", квады тоже отличались расположением линков.
im66