Прямой эфир
Зависит от стиля катания, если ездить чисто вниз, тогда по 30км за день не накатаешь:)
я с первой половины марта по конец мая накатал как раз около 3000км(в марте по асфальтам, потом в основном по грунтам — Лыткарино, Чулково, Красногорск, Битца и прочие леса подмосковья, где есть рельеф) — никаких страшных напрягов не испытал — вполне посильный пробег для любителя.
Последний раз редактировалось
это получается при 3000 км за 3 месяца в среднем по 30 км в день. хотел бы я быть таким среднестатистическим велосипедистом
Ниче не знаю в этом году произведены новые рамы и много, и будут и дальше производится. NS деляют рамы и они популярны, их покупают, почему бы не продать для них новый пайк, или все бысторо на алюминь пересесть должны? Или ты скажешь как в маджести, кэп, или субурбан поставить таперную вилку? Или в блекмаркет контрабанд?
еще обескураживает их похвальба «20 000 тестовых километров — наиболее оттестированная группа в мире»! Пфффффф! Учитывая, что эти 20 000км — суммарный накат, «снятый» с нескольких тест-райдеров(которые потратили на тесты более года!) — то получается, что каждый из них проехал на новой группе 2000-4000км — а это ни о чем! — среднестатический велосипедист столько же проезжает за 2-3 месяца
Последний раз редактировалось
Вспоминается старая шутка:
Велофорум. 2285 год.
Основные темы:
— Дроп в Большом Каньоне. Как укрепить грунт в месте посадки?
— Регулярно горит электроника в эластомерной вилке RST. На что поменять?
— Как снизить вес композитных поликарбонатных покрышек? Высверливать или протравить кислотой?
— На ровном моргает датчик противобуксовочной системы… что делать?
— Не срабатывает автоматика изменения длины левого шатуна. Что почистить, в чём подвох?
— У меня проблема выбора… система подъема модуля инфракрасной камеры заднего обзора… гидравлика или пневматика… что же лучше?
— Как подключить к бортовому велокомпьютеру автоматику банни-хопа?
— Чем умплотнить место соединения шлема с велоформой? Кислород травит.
— Продаю антиквариат! Norco Six 2006 модельного года! Заменена только сгнившая стоковая резина и установлен допотопный ядерный привод педалей! Всё остальное родное! Редкая вещь! Очень дорого!
этой электронной игрушке явно будет не под силу трюк с переключением через всю кассету, который подвластен грибам Срама :)
Так, электронная умная подвеска имеется, переклюки тоже, потом придумают эвакуаторы для тех у кого электроника закипела, потом байки будут умнее людей и по gps сами будут прокладывать маршрут и крутить педали, вам останется только устроиться поудобнее, взять в руки айпад 8 и сидеть тупеть — может такое будущее нас ждет?
А на самом деле приятно видеть новые интересные разработки! Но простота хх1 имхо лучше.
А на самом деле приятно видеть новые интересные разработки! Но простота хх1 имхо лучше.
Основной вопрос — где границы переключения под нагрузкой. Механика может сзади какинуть на бОльшую звезду почти при любой нагрузке, в передним переклюком конечно послабее.
Ну и наверное эта штука все же не для обывателя, разве что на 7кг пиволет поставить...
Ну и наверное эта штука все же не для обывателя, разве что на 7кг пиволет поставить...
Ага, через 2 года приезжаешь такой на гонку. Смотришь — у того трансмиссия электронная, у того подвески электроникой управляются, у этого на тормозах ABS, у кого-то трекшн-контроль во втулке, чтобы в гору не буксовать. Прячешь свой байк в кустах до старта, потом продаешь квартиру и покупаешь новый байк. К тому все и идет...
У Эндрю Шандро в последнем видео подпись в графе команда очень крутая.
А вообще есть ощущение, что какую-то олдовую вещь презентуют. Срам как-то умеет держать в секрете и удивлять. А этот di2 где-то там на горизонте был уже так долго, что у меня устоялась в голове мысль «электроника уже есть на рынке, но не популярна, ее не видно на байках вокруг».
А вообще есть ощущение, что какую-то олдовую вещь презентуют. Срам как-то умеет держать в секрете и удивлять. А этот di2 где-то там на горизонте был уже так долго, что у меня устоялась в голове мысль «электроника уже есть на рынке, но не популярна, ее не видно на байках вокруг».
ага, и спецсофт для настройки работы с одной манетки, с выстраиванием графиков и нахождением максимально плавных переходов. остаётся только проблема контроля переднего переключателя, им же под нагрузкой щёлкать низя, а тут сначала придётся заучить, в какой конкретно момент ото щёлкает
Последний раз редактировалось
> Причем есть режим, в котором оба переключателя работают от одной манетки:
Непонятно, зачем нужны все остальные режимы...
Непонятно, зачем нужны все остальные режимы...
Будет на что сменить дораду, если будет вес не более 3 кило и ценник не больше 60-70 косых.
Hooters