«сетчатый неопрен», какой у него обычно ресурс?
на моих 661 и TSG — неопрен с перфорацией, две-три недели носки, и начало расползаться, даже без падений
Прямой эфир
Согласен, по мне так рама очень уродлива и что-то мне подсказывает, что цену на неё демократическую ждать не нужно. NS всегда дёрт байки делал и неплохо у них получалось, а это…
Кстати в каком то репортаже с выставки, кажется — была монетка подседела под левую руку — по типу переклюковой. Оно так на рынок и не вышло?


Последний раз редактировалось
В описании KS Lev порадовало словосочетание: новейшие иновации :-)
… потому что вместо этого он находит деревья

Рама как рама, скучнейшая железяка. Единственным ее приемуществом может стать только цена. Да и при хорошей цене, на рынке ширпотреба та же Норка, Кона, Формат выгледят все ровно предпочтительнее.
За год подорожал на пятёрик, ничо так. Через год 20 будет?
Офф инструкция и офф сайт говорят что это оем решение — поворот подседельника у DX шагом в 60 градусов(верх монолит в итоге для поворота надо разбирать подседел и поворачивать внутренности относительно внешней части), а не 20 как у «простого» LEV-а, остальные прелести уже описал предыдущий оратор.
На Веломанечке писали. Манетка попроще (не устанавливается в локон), рубашка попроще и крышечки пластиковые. И башка со штоком единое целое, а не 2 детальки, развернуть на 180 стало гемморойнее.
Последний раз редактировалось
Поясните пжл различие между обычным LEV и LEV DX.
Нигде внятных описаний этого пока не нашел.
Спасибо!
Нигде внятных описаний этого пока не нашел.
Спасибо!
Трасса понравилось, только кажется что она не 3,5 а все 5,3 км. Вторая половина с дропиками и поворотами вобще вкусная.
Классный видос, очень мотивирует, особенно в дождливый день в офисе… =) //педальки чешутся %-)
Sniff