Прежнего поколение это 2014 год то? Его уже все распробовали? Рассуждение о том, чего еще нельзя купить меня умиляют. В 2014 они полностью переделали механизм Талас.
avatar

pasho

Справедливости ради, 25 они там не стоят. Пайк от 629 до 700 евро, а Мэтток 609 евро. Евро сейчас 49,5 рублей. Так что меньше 30К рублей не получается никак.
avatar

Rude_Boy

а у новых гидраторов теперь шланг от емкости не отцепляется? купил зимой желтенький фокс оазис, кстати замечательный рюкзак, более чем, а гидропак немного измененной конструкции. пришлось юзать старый, от другого рюкзака.
avatar

vehdetta


1. Крепление штока воздушной камеры.
Откручивать данный узел не обязательно с помощью хитрой тонкостенной головки, хотя в природе такой инструмент имеется, называется «Ключ-трубка торцевой», но я пошел тем же путем что и DarkWit, прибегнул к помощи знакомого токаря, большое спасибо ему за это! Можно стравить давление, продавить ниппель и добраться шестигранником на 4мм до внутренних граней соска. По ощущениям, в моем экземпляре MattocExpertграни на8 мм выше, и сорвать их уже не так то просто.

2. Заводская смазка внутри штанов и воздушной камеры.
После сдергивание штанов было обнаружено вполне вменяемое количество прозрачного масла, то же самое и внутри воздушной камеры.
3. Шлицевой ключ для вскрытия пробок воздушной камеры и демпфера был доработан на токарном станке, тем же знакомым токарем.
4. Стружка в демпфере.
Не посчитал нужным разбирать демпфер, так как масло у меня из него не вытекало, думаю что там все хорошо.
5. Мусор в воздушной камере.
Воздушную камеру вскрывал, мусора не обнаружил, все очень чистенько и аккуратно.
После обкатки вилки заменю все масло, в том числе и в демпфере и сделаю наглядный обзор, если конечно до меня его не выложит Vados.
avatar

Cherpak


1. Крепление штока воздушной камеры.
Откручивать данный узел не обязательно с помощью хитрой тонкостенной головки, хотя в природе такой инструмент имеется, называется «Ключ-трубка торцевой», но я пошел тем же путем что и DarkWit, прибегнул к помощи знакомого токаря, большое спасибо ему за это! Можно стравить давление, продавить ниппель и добраться шестигранником на 4мм до внутренних граней соска. По ощущениям, в моем экземпляре MattocExpertграни на8 мм выше, и сорвать их уже не так то просто.


2. Заводская смазка внутри штанов и воздушной камеры.
После сдергивание штанов было обнаружено вполне вменяемое количество прозрачного масла, то же самое и внутри воздушной камеры.
3. Шлицевой ключ для вскрытия пробок воздушной камеры и демпфера был доработан на токарном станке, тем же знакомым токарем.
4. Стружка в демпфере.
Не посчитал нужным разбирать демпфер, так как масло у меня из него не вытекало, думаю что там все хорошо.
5. Мусор в воздушной камере.
Воздушную камеру вскрывал, мусора не обнаружил, все очень чистенько и аккуратно.
 
После обкатки вилки заменю все масло, в том числе и в демпфере и сделаю наглядный обзор, если конечно до меня его не выложит Vados.
avatar

Cherpak

Небольшое имхо по постеру..
4get, я естественно прочёл как fourget то бишь 'forget' — забудь, а вовсе не Чегет…
Хотя возможно это только я такой, странный )

А так фоточки мест отличные )
avatar

_schmidt_

часто умиляют постер-фото) какие-то кантрилы чет куда-то едут, дропают неуклюже и т.д., а тут оппа и даунхилл оказывается))
Фотографии гор просто охренительны! Так и хочется поехать поснимать, правда — далеко.
avatar

YakuT

что бы писать свои, надо как минимум быть готовым за свои кровные приобрести три топовые вилки и отправиться с ними на длительный тест в горы. Пока в России ни частников, ни мтб-изданий, готовых на такие масштабные тесты, не наблюдается
avatar

Hooters

Особенно учитывая их работу.
avatar

Legalaze

наверно речь идет от 36-ой фоксе прежнего поколения.
Новейшую полностью «переосмысленную» 36-ую пока еще нигде нельзя купить — она даже в пресс-парки мтб-изданий не поступила
www.bikerumor.com/2014/04/08/fox-racing-answers-the-enduro-market-with-redesigned-36-fork-and-much-more-plus-tech-qa/ 
avatar

Hooters

Откуда такие космические цены?
На байк-компонентах Пайк стоит 25к:
www.bike-components.de/products/info/p35395_Pike-RCT3-Solo-Air-Federgabel-Modell-2014.html?xtcr=41&xtmcl=pike
Мотыга Про примерно столько-же:
www.bike-components.de/products/info/p38041_Mattoc-Pro-Federgabel-Modell-2014.html?xtcr=4&xtmcl=mattoc

Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

На пинке все обзоры очень хорошо проплачены и негатив в них встречается ну крайне редко. 
avatar

Legalaze

Я правильно понимаю, что без моего участия этот ДХ подвес не увидит ДХ?
avatar

BEAR

Прошу прощения, тут обсуждается вопрос конкретно этой гонки, если Вы хотите порассуждать о судьбе кубка — поищите на этом сайте, тут была соответствующа тема. Там все подробно описано.
avatar

Nik

Купил новый Fox 36 Talas 180-140. Шакира коатинг, все дела. Судя по всему первой его поездкой будет путешествие в гарантийный сервис. Из коробки он способен на невероятные 160-150. Такая вот обновленная гидравлическая система. Такой вот новый фокс. Подозреваю, что перелили масла. Но для девайса в штуку фунтов в ритейле это капец. Также имеется ожидающий отправки второй раз в гарантию полугодовалый Float 34. Проваливатся на первом дюйме хода. Осенью вилка прошла добровольный отзыв в Mojo UK. И только Talas 36 2009 года все работает и работает. На PB такого не напишут.
avatar

pasho

В том то и дело, все раскраски были кроме этой. Специально спросил про эту расскраску. Написали, что не будет.
avatar

VITAS

Как вы смело используете фото про-райдера для рекламы ))
avatar

aacho

ну пока у нас не появится таких сми, которым будут давать на  обзор новинки, при этом без требования или намека на то, что «правильно» написать. в нынешних условиях это реально только покупая продукцию за свой счет, соответственно, пока не найдется кто-либо, кто купит все новинки только для того, чтобы опробовать =D
Последний раз редактировалось
avatar

AlexeyIvanov

А еще учитывая, что Аурон можно было купить в России еще чуть ли не с конца зимы.
avatar

velikain