К сожалению это не так!
avatar

aacho

У нас, видимо, разный опыт. Велик с 65 гр. вообще не провоцирует крутить стоя)
avatar

DenisKotov

Это единственный минус, но этот же минус и на ковыряльных спусках работает. На возможную крутизну подъема никак не влияет. Кстати, на более длинноходном велике можно на подъемах ехать по таким булыжникам и корням, по которым на хт или короткоходном, ехал бы змейкой или пешком ходил.
avatar

DenisKotov

Спасибо! У тебя получилось обосновать лучше!
avatar

aacho

Я имел ввиду уже «готовую» геометрию, а не во время езды, конечно )) Угол в 65° заставить тебя раньше крутить стоя, чем например 68° — я не говорю о пологих и длинных подьёмах.  
Я не хочу с тобой спорить, просто по моему опыту езды на разных велосипедах с разными углами это так. На мой взгляд, оптимальный угол рулевой в эндуро 67-66°.
Последний раз редактировалось
avatar

aacho

Заваленный угол рулевой на подъеме неудобен тем, что рулится такой аппарат намного более лениво. Скорости обычно очень низкие, околопешеходные. Когда объезжаешь микро-складки рельефа такие как камешки, бугорки и канавки, куда удобнее рулить с тупым углом рулевой — направление движения меняется мговенно, как скальпелем.
Заваленный угол блистает на высоких скоростях. Собственно, для таких скоростей новый номад и создан, по видимому.
avatar

VoidWanderer

И все равно не ясно, как угол рулевой смещает тебя назад. Это произойдет только если увеличивать угол удлиннением вилки, т.е. воткнуть двухкоронку, или 29", куда не надо. Тогда уменьшится рич и поднимется руль. Если рама изначально с 65 гр. и под длинную вилку, то там такой же рич как и у 68, например, с короткой вилкой. Ничего не изменится, в пределах одной ростовки.
avatar

DenisKotov

Может быть невнятное, согласен ))
Так я и писал о крутых подьёмах и не о подьёмах длинной в 10 минут, а когда ты катаешься часа 3! 
avatar

aacho

Невнятное объяснение, цт смещают назад высокий руль и короткие перья. Это если разговор о опрокидывании. Если подъем пологий и длинный, то на это абсолютно все равно. Как и на то, где там переднее колесо.
avatar

DenisKotov

не то что бы я крутил все эти крутилки на своем boxxer wc, и не то чтобы они как-то влияли на мою скорость в любом случае, но уменьшение количества настроек на топовой вилке все равно очень странно

avatar

thresh

да это уже не эндуро вариант, а скорее так пофрирайдить. ходу 165…
avatar

SiriuS

Нет, угол рулевой очень важен в подьёмах! Дело в том, что угол в 65° «смешает» тебя немного назад, особенно если подъём крутой, тем самым ты не достаточно сильно вдавливаешь переднее колесо, чтобы оно «не скакало» и потом горизонтальная труба становиться короче. По опыту — это не удобно. Я говорю, о «настоящих» подъёмах от 600 метров и выше.
 
avatar

aacho

Тотальное непонимание :(
Поясню: Мы говорим о призыве помочь. В коментах, в том числе и Миша Василенко, склоняет оформлять этот призыв в «цивилизованной» форме, а пост ругаем за «невзрослую» форму подачи.
Как то так.
Просто это несколько шире, чем обсуждение данного поста.
Последний раз редактировалось
avatar

vvllive

А давай в каждом посте писать Слава России! Какая разница, да? А читать неприятно. Как будто на каком-то собрании активистов режима находимся. 
avatar

racerx

а можно поподробнее объяснить чем угол рулевой мешает при подъемах?
На спусках понятно — столкновения с препятствием «съедает», позволяя перекатиться с меньшими потерями, не теряя сцепления, и немного теряя в маневренности. Но на подъемах что? там ход почти не нужен, важно заднее колесо и злое демпфирование\блокировка подвески, если подъем гладкий.
На мой взгляд на подъемах важны размеры (высота\длина рамы), расположение седла относительно каретки и задней оси (чтоб не «козлило» и сцепления было достаочно у заднего колеса), ну и отсутсвие раскачки при педалировании. На углы пофиг. :)
avatar

mor

Люблю Украину, а что тут такого? )))))

Или ты мне запрещаешь?

Слава Украине  еще могу написать ) 
avatar

MaksimBiev

Угол рулевой в 65 градусов как на V10 — это означает отличный спусковой варинат, но закручивать наверх будет не сладко? 

Все новые эндурики с 27.5-колесами имеют рулевой в 67 градусов.  
avatar

Troy

Есть версия с вивид эйр. Теперь только с РШ.
avatar

DenisKotov

А что это он на Сраме. Вроде ж Синдикат на Фокс катает. И нет опции с ККДБ Аир
avatar

Yue

Прямой конкурент Меты SX, которая разве что не карбон:)
avatar

racerx