Прямой эфир
на шоссейных попробуйте ;) с 6-8 атм внутрях.
Пробовал, правда не на шоссейных, а на 42mm, вполне нормально. Да и на шоссере тормоза слабее mtb гидравлики, не корректное сравнение немного.
попробуйте какнибудь резко затормозить на асфальте на шоссейных сликах — расскажете нам про независимость силы трения от площади контакта (в реальных условиях).
Они просто сделали продольные пропилы в Polygon'e ;)

на Ай-Йори вышло так, что во время подъёма на 66 начался ливень. цифровую технику попрятали кто куда, а на GoPro, как назло, были «дырявые» боксы. Ехали весело, но не засняли...

Да, конечно, в первом приближении это верно. И?
Так я тему композитов даже и не трогал. Речь была не про композитные материалы, а про пластмассы.
Для повышения образованности:
Был такой от e.13.
Комплектовал GT DHi 2007-2009 и был доступен на всяких ебеях.
Крепление на каретку.
Бытовало мнение, что работал он более корректно, чем обычный, с учетом проворота шарнира бб-линк на даунхильно-больших ходах подвески. Но такой уж необходимости в нем не было. А на Форсах-Санкшнах с их 150мм — тем более. На даже уши ISCG них потом появились, доказывающие это.
Был такой от e.13.
Комплектовал GT DHi 2007-2009 и был доступен на всяких ебеях.
Крепление на каретку.
Бытовало мнение, что работал он более корректно, чем обычный, с учетом проворота шарнира бб-линк на даунхильно-больших ходах подвески. Но такой уж необходимости в нем не было. А на Форсах-Санкшнах с их 150мм — тем более. На даже уши ISCG них потом появились, доказывающие это.
А где же Алушта? Как же без нее родимой?
Последний раз редактировалось
А мне кажется это фантазии на тему «как бы выглядели джуси, если бы их делал хоуп».
Неудачные правда.
Неудачные правда.
В манитушках нет пластика ^_^ Все ТЛ алюминиевое. Разве что направляющие штоков, но они не влияют на прочность.
Ты даже не представляешь какие бывают композитные материалы…
Спасибо! как в рекламе: попробовав раз, хочу и сейчас =)
Последний раз редактировалось
позитвненько… а главное очень хорошо атмосфера передана) аж до боли в скулах опять хочется в крым к Авзалу, на Мисхорку...
Пока еще нет, в топике про шоссеры Lampre-Merida пока что больше :)
twentysix.ru/blog/industry/110102.html#comment192131
twentysix.ru/blog/industry/110102.html#comment192131
Зачем их сделали в общем понятно — снижение веса и «новым нашим тормозам — новый роторов дизайн!», но плюсов по этим категориям относительно прежних версий я не вижу, а цельные роторы всё равно останутся уделом бюджетных решений.
Chute