Прямой эфир
Причём фильм создан неким Дмитрием Шушуевым, это интересно кто?
Был у меня когда-то задний переключатель SRAM PLAZMA, на котором красовалась надпись SACHS.
Причём Шимано-совместимый по тяге, весь такой дюралюминево-стеклопластиковый, весил очень мало и работал долго и хорошо, пока не погиб смертью храбрых в спицах заднего колеса…
И передний был аналогичный, с пластиком, но там периодически вываливался штифт, держащий рамку, его не жалко.
Умеет всё-таки Sram делать удачные покупки… Конструктив этого Sachs потом переехал в их более свежие бюджетные разработки.
Причём Шимано-совместимый по тяге, весь такой дюралюминево-стеклопластиковый, весил очень мало и работал долго и хорошо, пока не погиб смертью храбрых в спицах заднего колеса…
И передний был аналогичный, с пластиком, но там периодически вываливался штифт, держащий рамку, его не жалко.
Умеет всё-таки Sram делать удачные покупки… Конструктив этого Sachs потом переехал в их более свежие бюджетные разработки.
Стандартно стендовер меряется до кончика подседельной трубы, а в тексте пишут про минимальное расстояние до прогиба верхней трубы, оно ест-но заметно меньше.
Радует, что Интенс наконец-то перестал делать сменные дропауты, может скоро и до PM-крепления и второй перемычки между перьями (не только справа, но и со стороны тормоза) дойдёт.
P.S.Байк красивый, комплит хорош, но цена все свежие аппараты такого уровня печалит…
P.S.Байк красивый, комплит хорош, но цена все свежие аппараты такого уровня печалит…
та вот как раз таки жесткие гибкие маски обычно выживают, не давая лицу стать мусором
Имею мнение, что для GT (значит и для покупателей) в ОЕМ вилка Фокс дешевле.
Особенно с учетом подавляющего количества амортизаторов Фокс, установленных на различные подвесы GT (больший объем заказа --> меньше цена).
Есть ещё версия: когда делались заказы для байков 2014 производителям компонентов (январь прошлого года), Пайк ещё не был анонсирован. По крайней мере как ОЕМ продукт.
Особенно с учетом подавляющего количества амортизаторов Фокс, установленных на различные подвесы GT (больший объем заказа --> меньше цена).
Есть ещё версия: когда делались заказы для байков 2014 производителям компонентов (январь прошлого года), Пайк ещё не был анонсирован. По крайней мере как ОЕМ продукт.
Странно, почему же не Пайк?
Для эндуро есть модели «х». Стоят немногим больше, но там уже фокс 34 и флоат х.
В португалию поехать не получилось (я туда собирался в марте) — вместо нее еду в Крым!)
ты же хотел в Португалию в начале апреля, нет?
Помню, потому что специально твои гонки в календарь 26 добавлял)
Помню, потому что специально твои гонки в календарь 26 добавлял)
Последний раз редактировалось
Все-таки при такой жесткой раме нужна и жесткая вилка. Новый пайк сюда лучше бы пришелся. Ревелейшен свежая тоже очень хорошая, но все-таки для эндурной жести лучше 35мм ноги.
премного благодарен. Авось как говорится.
Последний раз редактировалось
И автоматом потрясти.
Выезжаю на эту гонку 23 апреля из москвы, с нами уже едут Русанов Андрей, Ивахненко Андрей и Сергей Симаков! Отличное начало сезона будет))
Оригинал первой части:
http://www.youtube.com/watch?v=cJrJ192gR2M
Вторая часть:
http://www.youtube.com/watch?v=n0q27F2YBs0
Третья часть:
http://www.youtube.com/watch?v=-l4PnFOSVFc
http://www.youtube.com/watch?v=cJrJ192gR2M
Вторая часть:
http://www.youtube.com/watch?v=n0q27F2YBs0
Третья часть:
http://www.youtube.com/watch?v=-l4PnFOSVFc
на сайте оргов
V. Categories
V. Categories
- Elite — riders with UCI licence
- Junior — riders with UCI licence, born 1994 and later
- Women open — riders with UCI licence and without licence
- Masters I — riders with UCI licence, born 1983-1974
- Masters II — riders with UCI licence, born 1973 and before
- Junior Hobby without UCI licence, born 1994 and later
- Hobby Hardtail — without UCI licence, bike without rear suspension
- Hobby Full — without UCI licence, full suspension bike
Для участия нужна лицензия или есть категория Open?
Блиин 1700км как до Крыма(
Блиин 1700км как до Крыма(
Последний раз редактировалось
MichaelTym