и опять нет)
12-14 hybrid тоже есть в версии extra tall (XL)
www.cannondaleexperts.com/Cannondale-2014-XLR-Carbon-Lefty--130mm-26-Extra-Tall_p_3429.html
www.cannondaleexperts.com/Cannondale-2013-Lefty-Carbon-XLR-Extra-Tall--130mm--HF13LCXLR13TB_p_2719.html
Надо дилербук глянуть, вечером дома полистаю.
Но вот с сайта цитата
NOTE: Cannodale makes two different size clamp spacings: Regular 5.5" vs. XL 6.5". This allows for Cannodale's with extra tall headtubes and NON-Cannondale bikes with headtubes larger than 5.5" to be still compatible with Lefty.
Прямой эфир
более расслабленная относительно гоночного КК
байки такого рода для тренировок, да и привлекают общую аудиторию более расслабленной посадкой. — цитата топиксартера. Что это за «более расслабленная посадка» на ХТ? Первый раз слышу.
Дак наоборот — он совсем неустойчивый станет — если и так каретка высокая, а с 650b еще выше станет.
ну и эстетика своя есть: большинство подвесов имеют как поклонников, так и критиков, а чистота линий ХТ без невообразимо гнутых труб и прочего мракобесия всегда актуальна)
у обычного 456 в размере 18 перья 427мм, в 20 — 429мм
то есть в Л-ке можно спокойно ставить 27,5 колёса, не думаю, что гео сильно изменится, 456 и так с высокой коретной
то есть в Л-ке можно спокойно ставить 27,5 колёса, не думаю, что гео сильно изменится, 456 и так с высокой коретной
Нашел откуда это (163), это у старых Лефти, которые до 12-го года.
media.cannondale.com/media/Manuals/2012_Lefty_OMS_126564_0811.pdf
media.cannondale.com/media/Manuals/2012_Lefty_OMS_126564_0811.pdf
Этот Shan и Eccentric достаточно похожи друг на друга, кстати… А, и еще вот — ХТ — это для души, а не для результата — хочется кататся — нет ничего проще и дешевле чем ХТ, кроме, пожалуй, ригида ) При всех его недостатках
Езжу на таком и не страдаю. Разве что, снял дилдомеч, и поставил 10ти скоростную трансмиссию с NW звездой спереди, сняв лишний теперь успок.
Езжу на таком и не страдаю. Разве что, снял дилдомеч, и поставил 10ти скоростную трансмиссию с NW звездой спереди, сняв лишний теперь успок.

Последний раз редактировалось
Немного французского. Shan 917 от Production privee


ИМХО — отличная штука для таких прекрастных мест как ЛО


ИМХО — отличная штука для таких прекрастных мест как ЛО
Последний раз редактировалось
На фото мой байк на сезон 2015. Пора откладывать деньги.
Будем конечно, как только они будут доступны.
Спасибо!
Стараемся, и будем стараться еще больше в будущем.
Стараемся, и будем стараться еще больше в будущем.
Да нету ни у одной вилки 163-го размера. Максимум 134 — это и есть XL.
Вот инфа про SuperMax, на четвертой странице:
media.cannondale.com/media/Lefty_supermax/129975_SUPERMAX_080113_SCR_EN.pdf
А про остальные вилки вообще такого понятия нету даже в мануале.
media.cannondale.com/media/Lefty_hybrid_2013/129143_Lefty_Hybrid_Screen_EN.pdf
Честно говоря даже не представляю на какую раму такой огромный стакан мог быть нужен. Это же монстр какой-то… Может на тандем какой-нить разве что.
Вот инфа про SuperMax, на четвертой странице:
media.cannondale.com/media/Lefty_supermax/129975_SUPERMAX_080113_SCR_EN.pdf
А про остальные вилки вообще такого понятия нету даже в мануале.
media.cannondale.com/media/Lefty_hybrid_2013/129143_Lefty_Hybrid_Screen_EN.pdf
Честно говоря даже не представляю на какую раму такой огромный стакан мог быть нужен. Это же монстр какой-то… Может на тандем какой-нить разве что.
Когда доллар укрепится на отм. 50р, и выше, общественное сознание самостоятельно выполнит переориентацию в сторону более удобных культов.)
нет.
Lefty XLR/PBR идут в 2 размерах.
обычный и XL (~163mm).
Lefty XLR/PBR идут в 2 размерах.
обычный и XL (~163mm).
Последний раз редактировалось
Хочу уточнить, что это касается только Lefty Carbon SuperMax — там действительно 4 разных размера.
Все остальные алюминиевые и карбоновые Lefty XLR и PBR идут в одном размере (134), вне зависимости от хода и размера колеса. На стакан просто одеваются кольца, как у обычных вилок.
Все остальные алюминиевые и карбоновые Lefty XLR и PBR идут в одном размере (134), вне зависимости от хода и размера колеса. На стакан просто одеваются кольца, как у обычных вилок.
словосочетание «хардтейл для фрирайда» отдает первой половиной нулевых, шутерами с двухкоронкой и дропами на плоскач))
можно отлично жечь на кантрийном или форкроссовом хардтейле, что за полумеры?
можно отлично жечь на кантрийном или форкроссовом хардтейле, что за полумеры?
Следует вспомнить, откуда появился новый виток моды на ХТ такой геометрии: несколько лет назад это сделали модным канадские парни, пересев на ХТ (особенно хромолевые) для катания в сильную грязь и зимой, чтобы не насиловать подвесы. Использую хромолевый NS Society в качестве московского каждодневного: комфортно крутить на работу, прыгать дерты без трюков, памп-трек, трейлы а-ля Чулково. В общем, компромисс между чисто прыжковым и чисто крутильным. Того, что показано в видео, делать на нем мысли не возникало — для катальца средней полосы слишком ценен день в горах и слишком дорог провоз багажа, чтобы экспериментировать с ХТ) Упс, Вервольф опередил)
Последний раз редактировалось
Нет, не Альберт, а что?
sadraddin