Прямой эфир
Ну вот я как раз отлично читал… и не раз перечитывал.
А мне не понравилось.
Мельтешение коротких кусков, где не ощущается «флоу». Какие-то сплошные рывки, нет плавности.
Тот же A Hill in Spain смотреть значительно приятнее.
Мельтешение коротких кусков, где не ощущается «флоу». Какие-то сплошные рывки, нет плавности.
Тот же A Hill in Spain смотреть значительно приятнее.
Последний раз редактировалось
Если он действительно так хорош, то это лучшее предложение на рынке, при объявленных ценах конкурентов просто нет
Всем спокойствие) У него правая нога встегнута в контакты, а вот слева он поставил топталку. В итоге такой молодец при прыжках с ванфутом)
Шипы на миннаарах не мешают, то же иногда контактные шиманы на дмр в12 меняю, а из тапок шипы не выкручиваю. По мне на скрине педали не контактные, лень шипы было выкручивать наверное.

Последний раз редактировалось
это была моя ирония адресованная общественному мнению, так же считаю всё эти vvp более оправданны на ходах подвески более 120мм, а так же в дх. мои же тесты мне всё уже показали, однорычаг известной фирмы устраивает меня более чем в кк, а иное я не катаю. а кантрийный подвес пинарелло догма за цену выше чем у эпика почти на сотню тыр. лишнее подтверждение моему(и вашему) мнению.
клерком уж наверное )
Я в подвесах скорее теоретик, чем практик, но мне кажется, что смотреть только на положение шарнира, как все делали пять лет назад несколько неправильно.
Подвеска это не только расположение единственного шарнира, это рычажность, прогрессия и прочая фигня.
Есть мнение, подкрепленное производителями, что при небольших ходах колеса, до 100мм, на первую роль выходит не то на каком пере расположен шарнир, а общая компоновка. Как пример — те же поколения Спарков и ряда других топовых брендов, которые в ХС используют такую схему подвески.
Если отбросить теорию и посмотреть на практику, то в Топ10 на кубках мира по ХС этого года это один из самых успешных, если не самый успешный двухподвес, поэтому я и написал так, как написал. Тесты покажут =)
Подвеска это не только расположение единственного шарнира, это рычажность, прогрессия и прочая фигня.
Есть мнение, подкрепленное производителями, что при небольших ходах колеса, до 100мм, на первую роль выходит не то на каком пере расположен шарнир, а общая компоновка. Как пример — те же поколения Спарков и ряда других топовых брендов, которые в ХС используют такую схему подвески.
Если отбросить теорию и посмотреть на практику, то в Топ10 на кубках мира по ХС этого года это один из самых успешных, если не самый успешный двухподвес, поэтому я и написал так, как написал. Тесты покажут =)
Вот собственно что и требовалось доказать — человек первым делом ищет оправдания себе чтобы ничего не делать. Даже когда просто читает в интернете конкретную ситуацию «ты едешь в машине — он лежит на дороге», все равно первая реакция на такую информацию — как бы ничего не делать, «статья интересная, только...», и начинает выдумывать некие «опасности для себя», ему сразу мерещится «два трупа», даже если нужно просто съехать на обочину и глянуть что там случилось — ситуация-то конкретная описана!
Я думал что катать по мокрой трассе в шлепанцах это исключительно русская тематика… но как видно ошибался, они еще и випуют)) Пожелаем удачи ребятам на КМ ))) Прикольно что новых команд становится все больше.
Руль 780, там же в посте написано лол.
Последний раз редактировалось
всё равно это дело совести каждого человека(
если память не изменяет, то сейчас по закону ты имеешь права не оказывать помощь (если ты не медик, спасатель полицейский и т.п.), но неимеешь права не сообщить...
может кто-то уточнит??
если память не изменяет, то сейчас по закону ты имеешь права не оказывать помощь (если ты не медик, спасатель полицейский и т.п.), но неимеешь права не сообщить...
может кто-то уточнит??
VoidWanderer