Про п2: подрезать каждый раз не нужно. Манетка не запресовывается (как в тормозах), а закручивается по резьбе. Если действовать аккуратно и на кнопку не нажимать — то разбирать-собирать можно без потерь.
Я выкручиваю манетку, туда вставляю мелкий шурупчик и в таком виде протягиваю сквозь раму. Потом шурупчик меняю на манетку и дело сделано! :)
Прямой эфир
На камере? Ах ты технофил… ладно бы я понял если бы это была девочка с 10-го пункта :)
Желаю всем вам успехов в 2014 году :) Приятно видеть, что вы все в том же составе!
Надеюсь, что пересечемся с вами на гонках каких-нибудь :)
Надеюсь, что пересечемся с вами на гонках каких-нибудь :)
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
купи реверб, они в комплекте идут… )))
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Спасибо за информацию.
Про п.1 отличная новость. Если вытягивать подседел и отсоединять штурцер, то это самый рабочий вариант. Удобно, почти как у RS Lev.
Про п2. понятно, но у манетки придется подрезать гидролинию каждый раз, т.к. без потерь не снимешь.
Про п.1 отличная новость. Если вытягивать подседел и отсоединять штурцер, то это самый рабочий вариант. Удобно, почти как у RS Lev.
Про п2. понятно, но у манетки придется подрезать гидролинию каждый раз, т.к. без потерь не снимешь.
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Годный отчёт!
Поздравляю с новым байком!
Поздравляю с новым байком!
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
1. На новых ревербах в стоке идет штуцер, позволяющий разъединять и соединять несколько раз гидролинию без прокачки (называется "Connectamajig"):
2. Если действовать аккуратно, то отсоединить манетку, протянуть гидролинию в раме, обрезать излишки и вернуть манетку на место можно без прокачки. Я уже несколько раз так ставил — очень просто. Ну и прокачивать со стороны ручки проще, чем со стороны штыря.

2. Если действовать аккуратно, то отсоединить манетку, протянуть гидролинию в раме, обрезать излишки и вернуть манетку на место можно без прокачки. Я уже несколько раз так ставил — очень просто. Ну и прокачивать со стороны ручки проще, чем со стороны штыря.
Я на пункте номер 9 10, из спонсоров, немног подзавис )))
Последний раз редактировалось
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Перья уже частично оклеены.
Такое ощущение, что фотки сделали слишком мягкими. Но это единственная придирка. В остальном — ребята и девчата, удачи вам! Ждем побед:)
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Не бери — хлам, купил себе, что то застучало спереди, а это шарнир в этой клипсе крутится и рубашки бьются друг об друга, были сразу выкинуты и их место заняли черные стяжки — бесшумно :)
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
подседельник с внутренней проводкой был прокачан, к нему даже было прикручено седло но… жил он отдельно от байка и его установка предусматривала обязательное отсоединение гидролинии с последующим прокачиванием штыря заново.Прокачивать нужно штырь или только гидролинию? Сравниваю с обычным Reverb (не Stealth).
Согласен, GT могли бы уложить байк в коробку с установленным штырем, но без села (иначе немного по высоте не умещается).
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
обклей его в антигравийную пленку 3m, он станет глянцевым и мой его сколько угодно любыми тряпками, без воды и пр. Через год захочется увидеть новую раму — меняешь старую пленку на новую и всё
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Можно стяжками. Выглядит аккуратно.
ctepx