Прямой эфир
Stinger использует текущую рыночную ситуацию для продвижения этих обновлений.
Ну что ты сразу, это кость широкая и зеркало искажает!
Съезжалка Кейси Браун — отвал всего, кончено! О_О
Перечитав статейку вновь захотелось много катать, что-то техническое практиковать))
Красотища и тропинки не особо сложные ( гоупро об этом говорит) Я б и без эл. Байка катанул с удовольствием, пусть и пешком пришлось бы подыматься где то.
Сделаем так чтоб набрал :) да и вообще! Не в цифрах счастье!
Последний раз редактировалось
вот только средний каталец не наберет 2200м на 625втч боше/630втч шимано. допуск в загротур — батарея 700+ или две:))
так а причем тут XMC1200? там судя по общему немалому весу вилсета, обода весят грамм по 380
перебраться в большой скейтпарк?
У меня в качестве легких колес на Propain Hugene стоят DT Swiss XMC1200 с трейловыми покрышками ONZA Ibex/Porcupine, а для жести — алю-вилсет с ободами Newmen Evolution SL A.30 и резиной Continental Kryptotal Enduro. Но у меня это не единственный велосипед.
Так-то и DT-шный вилсет имеет походящий допуск по жести (ASTM 4), но все равно жалко :)
Так-то и DT-шный вилсет имеет походящий допуск по жести (ASTM 4), но все равно жалко :)
Андрюха в гоночной форме в Ялгоре, ну просто вылитый Т-1000!
[если бы в фильме была сцена с погоней на велосипеде]
[если бы в фильме была сцена с погоней на велосипеде]
А чем лучше ломать нос об ударопрочное стекло, в которое точно так же уткнёшьс?
Да, с лёгкими колёсами сперва перегнул в плане жёсткости применения, сейчас существенно отличается подход и в основном они по Мск катаются, а может в перспективе вообще на кантрийник переедут на постоянку)
Просто надевая фуллфейс создается зловредная иллюзия, что теперь то точно с лицом ничего не случится, а на практике такая фигня. Правда стоит оговориться, что это Рампейдж и тут как бы всё возможно.
Расстояние пусть меньше, так можне же сделать ударопрочное стекло, которое трескается и не рассыпается.
Расстояние пусть меньше, так можне же сделать ударопрочное стекло, которое трескается и не рассыпается.
Лайтовые колеса на этом байке, ну такое… Хотя как и было написано, обода уже менялись, и будут меняться еще и еще.
Умно со стороны Каньёна дать электричке большие хода.
Перешёл этим летом на уанап 210 при инсиме в 91см и счастлив как слон. Не ожидал, что тебе аж 240 понадобился, да и удивился, что он в раму влез.
Перешёл этим летом на уанап 210 при инсиме в 91см и счастлив как слон. Не ожидал, что тебе аж 240 понадобился, да и удивился, что он в раму влез.
Since the dust has settled a long time ago, можно рассказать как всё было:
Речь идёт о Спектрал 27.5 2019. Металлическая крышечка от Canyon'а, закрывающая правый болт мейн пивота, позволяющая устанавливать чейн гайд, раскручивала этот самый правый болт в раме (стирая его шляпку в мясо), что в итоге привело к уничтожению резьбы в раме.
В стоке идут пластиковые заглушки на эти места, сейчас новая рама катает с ними. Все болты подвески и особенно два болта мейн пивота на синем локтайте.
Речь идёт о Спектрал 27.5 2019. Металлическая крышечка от Canyon'а, закрывающая правый болт мейн пивота, позволяющая устанавливать чейн гайд, раскручивала этот самый правый болт в раме (стирая его шляпку в мясо), что в итоге привело к уничтожению резьбы в раме.
В стоке идут пластиковые заглушки на эти места, сейчас новая рама катает с ними. Все болты подвески и особенно два болта мейн пивота на синем локтайте.
Скорее всего речь о «гермачах» для мопедов. Правда там от шлема/стекла до лица ещё меньшее расстояние
contracthalyard