Прямой эфир
вот вроде и круто! но я из за одного только прессфита покупать не буду =(.
По поводу критики — ну хз, в моей среде принято подбадривать начинающих, иногда тапком по лбу).
Хер знает на глазок — знаю огромное количество проектов, сделанных хером на глазок, которые сияли, в том числе и в велотеме. Не показатель для меня ни разу, более того — процент успешных таких проектов порой удивляет. И cad не показатель — я сам рисую, но не пользуюсь даже 10% возможностей, которые он даёт. Потому что пока не надо.
А сравнения с тусовкой физиков ядерщиков верхом на ашан-лимонах чё-то как-то мимо, как по мне.
Но это лично моё мнение.., забей)
Хер знает на глазок — знаю огромное количество проектов, сделанных хером на глазок, которые сияли, в том числе и в велотеме. Не показатель для меня ни разу, более того — процент успешных таких проектов порой удивляет. И cad не показатель — я сам рисую, но не пользуюсь даже 10% возможностей, которые он даёт. Потому что пока не надо.
А сравнения с тусовкой физиков ядерщиков верхом на ашан-лимонах чё-то как-то мимо, как по мне.
Но это лично моё мнение.., забей)
По поводу инженерных изысканий: должен же создатель хотя бы знать, отчего отталкиваться?) Я это упоминал выше.
Если у автора редкий дар на глазок определять характеристики подвески, ну допустим, но у нас такого дара нет, и всем интересно что на выходе вышло)
Начало добавленного: ну и будем честны, умельцам такого полёта ещё очень рано играться в маркетинговую херню. У них стоит задача сделать как можно качественнее при имеющихся ограничениях и здравая инженерия как раз суперуместна. Нахер он тогда скрин из КАД-а выложил?) Он ахирел инженерию использовать?) Конец добавленного.
По поводу отбивания: да никто не отбивает, наоборот тут ПОДбивают делать лучше, и желают успехов/развития. Характеристики подвески у двухподвеса — внезапно неотъемлемая часть остальных ТТХ рамы) И очень разумно требовать инфу про это. А когда творец заявляет «да хер его знает, на глазок» как бы ну даже за 50 тыщ звучит убого. Поддержать можно не только рублём, но и дельными советами.
По поводу критики создателей от создателей. Я подозреваю что каждому такому есть что сказать каждому другому)
Только на публике это будет дурной тон, и воспринято публикой как желание принизить конкурента. И такого в принципе почти нигде нет)
Ну и про количество сделавших здесь раму: я думаю много кто понимает, что «в одну харю» не сделаешь продукт, который даже близко будет иметь характеристики даже среднячковых брендов. Это будет либо топорно, либо дорого, либо вообще чмо) Вот никто и не берётся)
Проще ресурсы потратить на покупку промышленной рамы со всеми вытекающими плюшками и все это понимают.
Если у автора редкий дар на глазок определять характеристики подвески, ну допустим, но у нас такого дара нет, и всем интересно что на выходе вышло)
Начало добавленного: ну и будем честны, умельцам такого полёта ещё очень рано играться в маркетинговую херню. У них стоит задача сделать как можно качественнее при имеющихся ограничениях и здравая инженерия как раз суперуместна. Нахер он тогда скрин из КАД-а выложил?) Он ахирел инженерию использовать?) Конец добавленного.
По поводу отбивания: да никто не отбивает, наоборот тут ПОДбивают делать лучше, и желают успехов/развития. Характеристики подвески у двухподвеса — внезапно неотъемлемая часть остальных ТТХ рамы) И очень разумно требовать инфу про это. А когда творец заявляет «да хер его знает, на глазок» как бы ну даже за 50 тыщ звучит убого. Поддержать можно не только рублём, но и дельными советами.
По поводу критики создателей от создателей. Я подозреваю что каждому такому есть что сказать каждому другому)
Только на публике это будет дурной тон, и воспринято публикой как желание принизить конкурента. И такого в принципе почти нигде нет)
Ну и про количество сделавших здесь раму: я думаю много кто понимает, что «в одну харю» не сделаешь продукт, который даже близко будет иметь характеристики даже среднячковых брендов. Это будет либо топорно, либо дорого, либо вообще чмо) Вот никто и не берётся)
Проще ресурсы потратить на покупку промышленной рамы со всеми вытекающими плюшками и все это понимают.
Последний раз редактировалось
Помнишь, как христа распяли? Вот примерно то же, только сверху еще гайки для пущей фиксации.
Ну так вот он — повод творить)
Линкейдж, теоретические изыскания, сопроматы всякие и прочее — это всё конечно хорошо. Но только вот, частенько, из всей этой груды инжерении на выходе хрень собачая. Которую через год-полтора сменяет в линейке хрень собачья v2, ещё более хрень (или ещё более собачья — как маркетинг решит). И так далее, до победного. Примеров масса, любого эшелона.
А в этот момент, где-то в гараже, собранная на коленке из «водопроводных» труб рама неожЫданно получается норм и збс. И едет так, что владелец начинает продажи через фейсбук, с записью на годы вперёд. Парадокс?
Я это всё к чему? Не нужно отбивать у человека желание творить. Сделал — молодец. Продал — дважды молодец. Сделал хрень и продал хрень — ответил собственным мурлом. Хочется поддержать рублём — поддержи, а не хочется — зачем теоретизировать об подоконник про два электрода?
И ещё раз кусь: про релеватные знания. Количество людей, сделавших здесь раму своими руками и успешно продавшие её, на этом ресурсе исчисляется единицами. И ни один из них, как я понимаю, в этой теме с критикой не присутствует. Что для меня показатель.
А в этот момент, где-то в гараже, собранная на коленке из «водопроводных» труб рама неожЫданно получается норм и збс. И едет так, что владелец начинает продажи через фейсбук, с записью на годы вперёд. Парадокс?
Я это всё к чему? Не нужно отбивать у человека желание творить. Сделал — молодец. Продал — дважды молодец. Сделал хрень и продал хрень — ответил собственным мурлом. Хочется поддержать рублём — поддержи, а не хочется — зачем теоретизировать об подоконник про два электрода?
И ещё раз кусь: про релеватные знания. Количество людей, сделавших здесь раму своими руками и успешно продавшие её, на этом ресурсе исчисляется единицами. И ни один из них, как я понимаю, в этой теме с критикой не присутствует. Что для меня показатель.
У меня тож тотем, и иногда их вижу, приезжая в горы. Уже третий шток пошёл, начинает скрипеть
Господа! Что за педаль со шпильками и для чего это нужно? Ваши предположения..
Количество компонентов Reverse на один кв. м. зашкаливает
ДТ после/во время такой экскурсии объявили об отзыве колёс. Что будут отзывать кранк бразерс?
Как владелец велосипеда на подвеске ABS+, могу сказать только одно — готовь ремкомплекты к продаже, эти кольца имеет свойство испаряться.
Не могу ручаться за его реакцию, но не попробуешь — не узнаешь)
вот только зачем? когда седло опущено то наваливают стоя
«Сила вырова», ну ты вспомнил классику, как бальзам на уши)
Чего-чего, а цветов я у него там вообще не вижу. Ничего, ещё лет 50-100 после войны, и придёт осознание, что можно уже и отделкой заняться, а не колхозить новоделом классику.
Крик души берлинца, простите.
Крик души берлинца, простите.
Рама — красивая! Прямые линии без беременных креветок и горбатых сутулых собак. Наверное это действительно эхо ограничений тех лет, но по мне именно так выглядит красивый велик. Автору респект и пожелания найти свою армию покупателей

Lexapskov